Всем привет!
Хотел поменять передние рычаги. В итоге сорвал резьбу на болте или гайке крепления рычага в районе заднего сайлентблока. С трудом его выкрутил примерно на сантимерт и трендец . Может кто с подобным сталкивался? Подскажите что можно сделать?
Сорвал резьбу
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться121.04.2012 23:03
Поделиться221.04.2012 23:19
побрызгай ВД, и обратно пробуй закрутить. Это там голова на 24, да? Чем откручивал? Если тяжело идет , надо оборот в одну сторону, пол назад, как то так.
Поделиться321.04.2012 23:37
Резьба сорвана и не откручивается-режь гайку или болт.
Поделиться422.04.2012 02:48
это аоходу гайка кзакладная которая в лонжероне....
Поделиться522.04.2012 07:10
Попробуй отмачить ВД и раскачать туда сюда,если не пойдет,придется лонжерон резать и закладную приваривать.
Поделиться622.04.2012 13:14
в лонжероне вырезается отверстие вынимается закладная гайка.
Поделиться722.04.2012 17:05
Сегодня 3 часа крутил такойже болт с другой стороны, точнее справа. Пользую WURTHтовскую жидкость rost-off и rost-off plus. Данная жижа с места срывает болты и гайки как по маслу. Болт кручу торцевой головкой 15/16 дюйма и вороток 43 см длинной. Кручу взад перед также на 1 см выкрутил но резьбу пока не сорвал. Жижу лью постоянно, но все равно чем дальше тем тяжелее крутить. Кажется и второй болт останется в лонжероне.
Через отверстия с низу, в которые брызгаю жижу, я разгледел конец этого болта, он заточен под конус и очень он уж длинный. Готов неделю его крутить лижбы вышел гад.
По поводу первого болта - с помощью домкрата закрутил его обратно, потом без домкрата его выкрутил до того места где он уперся. Сейчас болт летает свободно в предела 1,5-см вкручивается легкими ударами молотка.
Вобщем в закладной гайке сорвана резьба. Ох как не хочется вскрывать лонжерон, но всеже придется.
Есть еще мысль соорудить приспособу для выбивания этого болта из закладной гайки за его головку.
Потом подобрать метрический болт и под него нарезать в закладной гайке резьбу. Если потребуется, увеличу отверстие в сайлентблоке.
Спасибо за советы и ответы.
Отпишусь по результатам решения данной проблемы.
Поделиться822.04.2012 18:22
Aleksey по рассказу машинка московская, в ремонте они ужасны.
Поделиться922.04.2012 19:09
Машинку взял в ноябре 2011г. Чел у которого ее взял в октябре 2011г. пригнал ее из Белорусии, судя по ПТС. Думаю по подвескам это у меня единственная засада. Собираюсь полностью обновить переднюю и заднюю подвески все запчасти лежат дома, осталось дождаться сайлент блоки задних рычагов от Артура из Казани.
Поделиться1026.04.2012 05:53
Всем привет!
Вобщем резьбу на болте или гайке просто так не сорвать.
Гайка имеет прямоугольное основание и она зажата "в своем гнезде" (не знаю как еще сказать).
Вобщем элементы зажатия разогнулиси и гайка стала прокручиваться. Для удержания гайки сварка не поможет, вернее её сложно приварить. в итоге смастерил специальный ключ.
Дальше попробую выложить фото.
Поделиться1126.04.2012 06:31
Подсажите как выложить фото?
Поделиться1226.04.2012 07:40
Подсажите как выложить фото?
Поделиться1326.04.2012 07:41
Для удержания гайки сварка не поможет,
Еще как помогает,за одно гайка прогревается и откручивается только так.
Поделиться1427.04.2012 08:02
эм вопросик в тему,на задних рычагах сало выпресовывается ? А то мне на всех станциях говорят меняй все 4 рычага тут сало не выпресовывается... А че то как то пакрмане 4 рычага мне бъет ...
Поделиться1527.04.2012 08:48
Putin, Все там выпресовывается и ставится новое. Только новое либо с Ебея, либо от Артура из Казани.
Отредактировано Бараш (27.04.2012 08:48)
Поделиться1627.04.2012 09:33
Putin , а зачем тебе сало, ты шо мясник или хохол?
Поделиться2004.05.2012 22:55
Aleksey, красава не плохой выход нашел!, а ланжерон просто заваривать будешь? это же сильно его ослабит не боишся?
Поделиться2104.05.2012 23:03
Aleksey, красава не плохой выход нашел!, а ланжерон просто заваривать будешь? это же сильно его ослабит не боишся?
Выхода другого нет.
Поделиться2205.05.2012 04:02
Пока варить лонжерон не собираюсь. Жду новых болтов. Сейчас езжу со старыми болтами. Вместе с заменой рычагов, поставил новые стойки Kayaba, пружины Kilen, ремкомплект опоры стойки SNR, ну и на радостях уже пару раз влетал в глубокие ямы с ремонтом резины. Намеков на деформацию лонжеронов нет. Скорей всего варить не буду.
Поделиться2307.05.2012 21:04
Всем привет, Интересная ситуация, а я вскрывал из салона, там есть впрессованный круг, вырезал открутил присобачил на место и залепил шумкой. безследно!
Поделиться2407.05.2012 21:20
Rivlik72 привет! Ну где ты раньше был!? У меня тоже мысли были из салона. даже разрезал немного резиновое полотно под которой поролон (наверное это шумка). рукой полазил в надежде нащупать какую нибудь пробку или заглушку. В следующий раз сделаю иначе.