сорвали резьбу в кулаке.и суппорт вместе с колодками стал прыгать и стучать. фиксатор резьбы не помог. вышел из положения таким образом.купил болт 8 на 90.шайбу и гайку.а так же шплинт на 2 мм.и сверло 2.1 мм. в 1 см от края болта просверлил отверстие,вставил в суппорт,шплинт,и расконтрил гайкой.должно держать.нагрузок там нет особых.болт взял не калёный.иначе было бы не просверлить.но и не сыромятину.
вот и фото гаджета)))))мало ли кому пригодится.
сорвали резьбу в кулаке
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться131.05.2016 18:33
Поделиться231.05.2016 22:20
warwar, резьбовой фиксатор течет при нагреве там он бесполезен, шплинт это временная починка!, не советую шутить и думать что там нет нагрузки когда тормоза разогреются как положено шплинт этот станет мягким. опять же агрессивная среда нагрев остывание в луже и т п и т д плохо скажутся на тонкий шплинт, в идеале заменить кулак или вставить ввертыш и хорошо его там зафиксировать. удачи на дорогах.
Поделиться302.06.2016 08:24
warwar, резьбовой фиксатор течет при нагреве там он бесполезен, шплинт это временная починка!, не советую шутить и думать что там нет нагрузки когда тормоза разогреются как положено шплинт этот станет мягким. опять же агрессивная среда нагрев остывание в луже и т п и т д плохо скажутся на тонкий шплинт, в идеале заменить кулак или вставить ввертыш и хорошо его там зафиксировать. удачи на дорогах.
+100500 если надо кулак - могу глянуть, вроде был в загашнике..
Поделиться402.06.2016 17:48
нагрузки там поперечные.продольных нет. как отвалится шплинт так сразу сообщу)))
Поделиться502.06.2016 18:12
а потом новички купив такую машину, удивляются почему все так наколхожено(
warwar, прикол в чем? ты считаешь вышел из положения с минимальными затратами? или сделать нормально т е сменить кулак это для тебя что то неземное?