решил сам поменять масло впервые.до этого менял в мастерской.открутил пробку,и сразу помрачнел. начали выпадать витки. по видимому при предыдущей замене неправильно был вкручен болт. попробовал вкрутить. идёт от руки,когда упирается,беру ключ но болт соскакивает.
кто нить сталкивался с такой вот проблемой?
пока оставил машину в покое. пришло в голову только одно решение. завтра с болтом пойду по магазинам искать чуть больше.следующий размер.найдя болт идти по строительным магазинам искать метчик под этот болт.
если этот вариант не прокатывает,то просто метчики покупаю,и заказываю болт у токаря.
раскритикуйте мой вариант.если неправильно.просто это единственное что пришло в голову. хотя напрягает стружка которая появится при нарезке резьбы.хотя можно тряпку всунуть в картер,а после работ проволочиной её вытащить.
есть ещё конечно вариант-намазать этот болт эпоксидкой,и вкрутить его как смогу,и выждать пока не схватится. до следующей замены думать что делать.
что ещё делают в таких случаях?подскажите пожалуйста.только сегодня если можно)))с утра на работу и осуществлять план спасения)))))))
Сорвана резьба на сливе масла (картер)
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться102.09.2010 19:06
Поделиться202.09.2010 20:13
warwar, Просто болт новый может не прокотить. У родного болта резинка в проточке.
есть ещё конечно вариант-намазать этот болт эпоксидкой,и вкрутить его как смогу,и выждать пока не схватится. до следующей замены
У нас есть экспресс замена масла. Там болт не выкручивают, а масло просто высасывают из движка.
Ват здесь посмотри. Много вариантов.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?PHPSES … 220.0.html
Одна мысль мне там понравилась. Рассверлить в поддоне отверстие нарезать резьбу. Сделать ввёртыш. С внешней стороны под резьбу, что и в поддоне а внутреннею резьбу под наш болт.
Отредактировано karsar (02.09.2010 20:32)
Поделиться302.09.2010 20:31
Варвар , правильной дорогой идёшь. Стружка, песок,болты мелкие, гайки абсолютно безвредны и спокойно лежат на дне картера. Есть фильтр масленый и сетка маслоприёмника, вся дрянь остаётся там. Я что там не находил и песка стакан,гаек болтов не счесть. Токарь выточит по подобию пробку на размер больше. Шаг резьбы такой или больше. В люминии мелкий шаг легко облизывается. Нужным метчиком нарежешь резьбу.
Поделиться402.09.2010 22:17
karsar, высасывать масло это хорошо))только болт то я уже выкрутил)))
кстати эпоксидка не прокатит. обезжирить нереал.а просто так не приживётся. можно фум ленту намотать и воткнуть болт туда)))
masiy, вот я тоже помню когда перебирал двигатель на своей вольво,то нашёл в картере дофига всякой ерунды.и помню сетку на насосе.не проскочит дрянь эта. а тряпку сказали литолом намазать,а потом кондуктором вынуть.соберёт по максимуму.не всё конечно.завтра обещали принести таблицу резьб и размеров сверловки.
Поделиться502.09.2010 22:22
Сталкнулся с такой же херней!
Что делал - болт искать такой же ток большей резьбы, думаю не найти. Купил метчик М14 шаг 2, купил обычный болт примерной длины по старому. Прогнал все это дело метчиком, чтоб стружка не попадала в поддон, метчиком работал по принципу маятника. Вкрутил новый болт - течет, т.к. нет резиновой прокладки. Выкрутил, слил. Наматал на болт газовой подмотки, только не на всю длину резьбы, а у края, где под ключ, и положил медную шайбу.
Итог - проблема устранена, ток при след. замене масла, придется опять использовать подмотку.
Поделиться602.09.2010 22:39
buytch, спасибо.у тебя тоже на картере резьба сорвана?или на болту?хотя глупый вопрос.люминь на картере,и сталь на болту. интересно,а чего не делают болты например из бронзы? меньше вариантов будет сорвать.
Поделиться702.09.2010 22:41
И подмотка пойдёт и шайба медная, только желательно мягкая отожённая медь и поддон резиновая прокладка жёсткая шайба металлическая большая болт. Лучше медная с подмоткой.
Поделиться802.09.2010 23:00
интересно,а чего не делают болты например из бронзы?
Я подумал, а почему бы не сделать было вставку из стали, и прорезать в ней резьбу под родную пробку, но это надо аргоновую сварку...
buytch, спасибо.
Да пожалуйста!
Ток покупай подмотку именно газовую, т.к. для воды она тоньше, гавно вообщем, бери желтую (газ -желтая, вода - синяя)
Поделиться902.09.2010 23:02
warwar, Решение элементарное.... была такая фигня, ребята из сервиса загнали старую свечку..... резьба на ней с небольшим конусом.... вошла как родная..... и ни чего не течет и не капает....
Поделиться1002.09.2010 23:08
ребята из сервиса загнали старую свечку
оригинально....хорошо, что чепик деревяный не забили
Поделиться1102.09.2010 23:15
Серьезно..... проездил всю зиму.... Потом видно где то о бордюр обломил, подкапывать начало. Пришлось новый поддон купить...
Да и еще... они предварительно метчиком прогнали.... перед тем как свечку загнать... А предыдущий хозяин на герметик сажал.... когда выкрутили, показали мне остатки герметика.... Наверное что бы на них не подумал...
Поделиться1203.09.2010 00:49
buytch, vladimirab, masiy, спасибо))))я всё учту ходя по магазинам.ща пересплю с этой мыслью.может к утру ещё что родится))))уже всё не кажется таким уж страшным))))а то держалась еле-еле. масло залить-вытечет.и это ещё хороший вариант. вероятность угробить двигло большая очень
Поделиться1303.09.2010 09:18
если этот вариант не прокатывает,то просто метчики покупаю,и заказываю болт у токаря.
раскритикуйте мой вариант.если неправильно.просто это единственное что пришло в голову. хотя напрягает стружка которая появится при нарезке резьбы.хотя можно тряпку всунуть в картер,а после работ проволочиной её вытащить.
есть ещё конечно вариант-намазать этот болт эпоксидкой,и вкрутить его как смогу,и выждать пока не схватится. до следующей замены думать что делать.
...ну ты чвота загнул))))))...не факт что у тебя резьба поддона целая, у мня была такаяж фигня-герметик решил эту проблему, тыж всётки не каждую неделю масло меняешь))))))
...
ща пересплю с этой мыслью
...и пересыпать всётки яб посоветовала не с мыслями...
Поделиться1403.09.2010 09:24
warwar, Сочувствую с этой проблемой... Может все же надежней будет вообще поддон на разборе купить? Раз поставишь и все?
Поделиться1503.09.2010 11:22
Едите в магазин Мастак и покупаете комплект футурок для свечей, комплект 4шт. на все случаи жизни и метчик. Берёте наиболее понравившуюся и впендюриваете. Да, и не забудьте резьбовой клей, закрепить футурку.
Поделиться1603.09.2010 13:13
Варвар вариант Сталкера предпочтительней. Футорок навалом, но клей или эпоксидка обязательны. Но нужна пробка , а не свеча.
Поделиться1703.09.2010 13:38
купил метчик на 18.болт аналогичный,шайбу.это для одного варианта.для второго варианта купил эпоксидный клей,обезжириватель.завтра вначале попробую посадить пробку на эпоксидку..если не получится тогда нарезать резьбу.
izz, в поддоне как раз и нет резьбы.
STALKER, я даже не знаю что такое футурки.))))
Поделиться1803.09.2010 14:16
в поддоне как раз и нет резьбы.
..ну болт-то ты вкручиваешь кудато))))))...логично что резба есть там куда вкручиваешь.....от там всё и стёрлось Так что я за герметик.
Поделиться1903.09.2010 14:16
Футорки продаются в любом автотазном магазине. По другому называются ввёртыши под свечи. Если нарушил свечную резьбу, нарезаешь большей резьбой под ввёртышь ( он бронзовый), а в него свечу или в твоём случае сливную пробку. Резьба режется на движке. После без свечей крутится движок и вся стружка вылетает из цилиндра. ( для свечей).
Поделиться2003.09.2010 14:21
А герметик до первых холодов. С утречка масло загустеет и выдавит. Проверено.
Поделиться2103.09.2010 14:27
А герметик до первых холодов
..масло меняла этой злющщей зимой...и ничё не выдавило покачё
Поделиться2203.09.2010 15:55
Риск дело благородное, но иногда дорогое. Тут всё зависит от кол-ва оставшихся витков резьбы. Чем меньше витков тем больше шанс потерять масло. А если это произойдёт зимой на трассе, о.о.о.оой ... впечатлений будет масса.
Поделиться2303.09.2010 21:40
ну пока что решил завтра попробовать эпоксидный клей какой то америкосовский. со стальной фигнёй внутри клея.двухкомпонентный.просто для нормальной нарезки резьбы надо всё таки снимать поддон.теперь вот думаю,какой болт вклеить. тот который снял м16.его я от руки могу вкрутить,дальше идёт срыв. его промазать получится мало. или же взять пробку родную м14,там слой побольше получится.и длинна вдвое больше вроде.ну или в полтора больше.
сегодня провёл эксперимент.взял гайку и болт,обезжирил,и заклеил.пока несильно проверял.завтра ключами развернуть хочу.усилие посмотреть.
хотя бы до следующей замены масла чтобы сделать.
замазал эпоксидкой.попытка резать резьбу показала что нужна хотя бы яма.лёжа под приподнятой машиной этого не сделать.
пару часов назад обезжирил отверстие на 16 и болт на 14,и вклеил.потом нашёл вот эту ссылку.может пригодится кому то .решение по моему неплохое.
http://moto.swissblog.ru/dlya-teh-u-kog … rtera.html
Поделиться2404.09.2010 19:59
Да, очень разумное решение. У меня на VOLVO антифриз так сливается.
Поделиться2504.09.2010 21:19
STALKER, а насчёт эпоксидки что скажешь? будет держаться? хотя бы до следующей замены?выдержит?
Поделиться2604.09.2010 22:09
Да warwar, думаю выдержит. Главное с отвердителем чтоб всё точно, иначе может не схватиться или стать хрупким. И то и другое сам понимаешь не желательно.
Поделиться2704.09.2010 23:43
STALKER, ну я не взвешивал конечно,выдавил примерно одинаковое количество на дощечку и шпателем перемешал. болт перед этим оттёр как следует,искупал в обезжиривателе.а отверстие вначале долго тряпками протирал.потом штуковинами на концах которых вата намотана обезжиривал .штук двадцать извёл.и площадку вокруг отверстия так же.оттёр и обезжирил.у болта большой буртик.вот я и им тоже к площадке прихватил.
Поделиться2805.09.2010 07:41
сегодня провёл эксперимент.
А как результаты эксперимента?
Поделиться2905.09.2010 11:16
STALKER, эксперимент прошёл в принципе нормально. я всё таки сорвал то соединение которое склеивал на пробу. двумя ключами. и усилие надо сказать приложено было большое.
а сейчас нашёл металлический штифт,которым наносил клей вчера уже на машине. пассатижами оторвал от него кусками остатки клея.не переборщил с отвердителем это точно.не стеклоподобные куски были.сейчас пойду масло заливать.чёт я очкую.выдержит ли. температура всё таки и среда маслянная
Поделиться3005.09.2010 12:54
В эпоксидный клей желательно добавлять пластификаторы - мел, зубной порошок, тальк. Клей становится пластичным и не трескается.