Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Легкий тюнинг


Легкий тюнинг

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Так вот, если денег много тратить нет возможности, что можно сделать что бы сделать не деревенский тюнинг, а  может какие мелочи но что бы смотрелось красиво. Если кто то знает какие то секреты или просто простые но стильные вещи поделитесь пожалуйста.

з.ы. Я вот тут подумал если покрасить диски в цвет машины, это наверно будет смотреть красиво, или деревня?

2

хм......ну нинаю.
как то диски красить...
у меня то серебрянный металлик)))мне проще. диски тоже такие. ещё у меня нет повторителей. они закрыты накладками. тоже серебро.впереди и сзади.
ну ещё хочу поставить спойлер на багажник.

3

А спойлер декоративный или типа спортивного, мне почему то не очень нравятся декоративные.

4

а я даже не понял о чём ты))))))
я как то не думал о разнице.
ну на интуитивном уровне отвечу-декоративный нравится,и чтобы там стоп-сигнал по всей длинне был)))

5

))) бывает. Потом как поставишь отчетик выложи хочу посмотреть.
О, я тут подумал можно колодки еще в цвет машины покрасить.

6

ок.выложу))))

7

Я еще напомню.

Вопрос остается открытым, так что пишем, пишем не стесняемся! :)

8

насчет дисков-порошковой краской надо красить, в среднем 1000р одно колесо (рулес получается-друг красил), зыркни здесь http://www.pokras.ru/disk_auto.htm

9

Про суппорта

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза."

10

Dinam, спасибо тебе большое за то, что так подробно написал я даже сохранил себе в блокноте летом сделаю.
И огромное спасибо про покраску дисков )) я то хотел сам из баллончика, то было бы деревня. Обязательно обращусь в ту контору, а пока посмотрел что они делают с дисками это просто красота, по любому в цвет буду делать. :)

11

Да НЗЧ))) рад помочь, сам хочу на диски летние желтенького цвета добавить))

12

Пока на досуге у нас 3 не дорогих момента по легкому тюнингу.

1. покраска передней панели    (цена только краски)
2. покраска дисков                   (тут подороже около 4 тысяч)
3. покраска суппортов               (по идее если следовать Dinam'у, то 1 вариант можно самим и цена тока краски, а 2 вариант краска + прокачка это около 1 тысячи)

Так, ну опрос продолжается дальше, тема открыта :) не стесняемся.

13

Я себе подсветку салона сделал :)
под ноги... Цена вопроса 500 руб. За 30ти сантиметровую ленту светодиодов...

ах да, забыл... еще в америке были покрашены диски в черный цвет порошковой краской... но блин уже кое где облупились :)

Отредактировано Nedo (24.02.2009 17:26)

14

Nedo знаешь это "Я себе подсветку салона сделал " интересно, но ты мог бы рассказать как это делать куда питание подключать или просто советы как лучше делать или где? А то я тоже хотел об это написать но ты опередил! А и где покупал ленту?

15

я себе вот такую подсветку приобрел http://www.stylecars.ru/index.php?id=2& … log_id=24, на эти выхи буду наверное устанавливать

16

А куда подключать его нужно? На любой 12 вольтовой проводок или... ?

17

давай я подключу и потом все подробно отпишу, у меня тем более там и инструкция на русском имеется))

18

Я себе запитал от проводов которые идут к подсветке над СД чейнджером (у кого нет, то перчаточным ящиком) и вывел отдельный тумблер на принудительное отключение...
стоит 500 руб. за ленту 30 см. покупал в магазине ГРАНД что на новорязанском шоссе... рад, доволен, цвет синий :)

19

Установил на выхах свою подсветку, 2 лампы в багажник, подсветку пола спереди, сзади пока не ставил, поставлю после того как перешью салон, прикольно получилось, все цвета радуги блин и в такт музыке тоже рубит, вечером сфоткаю

20

ждемс.........

21

чем царапки мелкие можно заполировать?

22

я вот на пополам с другом купил полировочную машинку....по телпу будем полностью машины палировать=)
так что как один из вариантов.

23

это единственный вариант... только краску не сожгите и пасту послабже берите...

24

ну я этот вариант держал тоже. думал может что ещё поленивее есть))

25

есть :) тупо лаве отдать полировщикам  :cool:

26

сегодня сфоткаю свой ксенончеГ и подсветку в салоне... блин, только машина жудко грязная... абидно :(

27

мыть пробовал? :rofl:

28

там вам не тут... По Москве машина принимает ужасно грязный вид за пол дня катания по москве... и цены на мойках говорят тебе "нет" во всяком случае я не настолько богатый чтобы мыть машину по 5 раз в день...

29

блллиииннн... фотик дома забыл... парни  :tomato:

30

Еще есть одна возможность, тут у ребят которые делали катализатор они же делают конечные бочки и вместо 1 добавляют 2 трубу, т.е. по стандарту идет одна и повернута в землю, а они добавляют 2 и поднимают их выше к бамперу и делают там сами вырезы для труб. Очень красиво смотрится буду делать а по цене где-то если новый глушак из нержавейки то 5-7тысяч + 4тысячи работы и насадки сами выбираешь красивые от 1тысячи. Итог: Еси сделать без новой банки то где то 6 тысяч. Через месяцок попробую сделать потом выложу фотки.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Легкий тюнинг