-на сколько тугой должен быть верхний патрубок?
-на сколько он должен увеличиваться?Если вообще должен?
- Рукой с усилием можно немного сжать
- Да не на много, он же не воздушный шарик
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » надулся верхний патрубок радиатора???
-на сколько тугой должен быть верхний патрубок?
-на сколько он должен увеличиваться?Если вообще должен?
- Рукой с усилием можно немного сжать
- Да не на много, он же не воздушный шарик
Stash, Спасибо, тогда у меня норма, но буду наблюдать.
Я сколько писал, что у нас система под давлением и патрубок должен быть упругим и сильно упругим, как барабан, но крышка радиатора должна сбрасывать лишнее давление, если она не сбрасывает дует нормальные , а не древние патрубки и это стимул поменять крышку, всёж она дешевле радиатора. Не обязательно родная крышка, по давлению сброса они все одинаковы если эта не подводная лодка - шутка. У меня стоит с мерса за 200 р. Приходишь в магаз показываешь пробку и они подбирают, главное соответствовала геометрия.
Приходишь в магаз показываешь пробку и они подбирают, главное соответствовала геометрия.
Ну и про сбрасываемое давление (выбито на крышке) не забываем.
+1
А для проверки подложи под крышку скрепку(разомни так чтобы она не упала в патрубок) и поезди если пройдет значит крышка. Да и смотри чтобы радиатор у тебя уже не потёк.
не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги
не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги
а это по подробнее? сам так езжу год, чтобы антифриз не вытекал из радиатора(микротрещина в радиаторе)
Stash при выключении двс со скрепкой должна ОЖ закипать и интенсивно выливаться через пробку.
Берём тонкую скрепку, разгибаем и укладываем по контуру патрубка в который вставляется крышка. Она при вкручивании крышки огибается уплотнительной резиной крышки и остаётся микро отверстие для стравливания ОЖ в расширительный бачок а не через дырявый радиатор. При выключении ДВС ОЖ не закипает и не вытекает в расширительный бачок. Столкнулся вначале с закипанием когда скрепка была большая по диаметру.
andre написал(а):
не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги
а это по подробнее? сам так езжу год, чтобы антифриз не вытекал из радиатора(микротрещина в радиаторе)
была проблема с бульками в расширительном бочке. потом в один прекрасный день остановился и через пару минут взорвался радиатор . я его заклеил но что бы быть по уверений проложил проволочку под крышку радиатора что бы давление сбросить . через 20км остановился без воды с перегретым двигателем. убрал проволочку остудил залил воду проездил ещё 500 км пока не пришёл новый радиатор. заменил радиатор пробку всё полёт нормальный
Stash написал(а):
andre написал(а):
не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги
а это по подробнее? сам так езжу год, чтобы антифриз не вытекал из радиатора(микротрещина в радиаторе)была проблема с бульками в расширительном бочке. потом в один прекрасный день остановился и через пару минут взорвался радиатор . я его заклеил но что бы быть по уверений проложил проволочку под крышку радиатора что бы давление сбросить . через 20км остановился без воды с перегретым двигателем. убрал проволочку остудил залил воду проездил ещё 500 км пока не пришёл новый радиатор. заменил радиатор пробку всё полёт нормальный
А радиатор от чего взорвался? Или это громко сказано?
Возник ещё один вопросик. На механики и автомате радиаторы одинаковые или нет. А то на экзисте предлагают или родной, или от трёхступки.
На механики и автомате радиаторы одинаковые или нет
разные, точно не помню, но помоему дырки под нижний шланг радиатора в разных местах, у ручки по середине
Так....Теперь у меня еще вопросик.Ранее возник вопрос по поводу раздутия верхнего патрубка.Поменял крышку, вроде норма стала. Сегодня ради интереса полез пощупать нижний патрубок, он не раздут и почти той же температуры что и верхний, а вот радиатор почти холодный! В верхней части, там где пластик идет по контуру, он той же температуры что и патрубок, ниже-холодный. Ощупывание я производил после стояния с выключенным двигателем на улице.Стоял где-то 15 минут. Но не мог же он так быстро остыть!? И почему тогда оба патрубка теплые?Значит антифриз перемещается по системе нормально!?а радиатор холодный???Показания приборов нормальные, прогревается машина как и всегда, температура не скачет, явной течи антифриза нет.В чем прикол?????????????????????
Всем спасибо.
Отредактировано Бараш (17.02.2012 13:10)
Радиатор - потому и радиатор, чтоб отдавать тепло БЫСТРЕЕ всех... Вот он первым и остыл... площадь поверхности то вон какая!.. Температура движка при езде норм :cool? Плохо, когда перегрев или недогрев.
Отредактировано Stratovarius (17.02.2012 13:31)
явной течи антифриза нет.
а есть НЕ явные?.. Уходит что ль?..
Stratovarius, Да нет, неявных тоже нет, вроде, просто сейчас трудно судиь, приезжаешь когда, "борода" у машины вся в снегу, да и поддоном гребешь нередко. Поставишь ее на ночь (машину) а утром на рыхлом снегу пару капель найдешь чего -нибудь непонятного. Может как раз с низу радиатора лед подтаит. ОЖ вроде не девается ни куда, сегодня подлил для успокоения совести грамм сто(в бачке же не видать особо). опять же решил подлить из-за того что крышку радиатора открывал на горячую, хоть банку и подставлял, все равно по чуток упускал.Я думаю если б у меня в системе повышенное давление ща было, то при открытии крышки там бы столько ОЖ выдавливало, а у меня грамм семьдесят, а мож и того меньше.Короче весь я в замешательстве.Вроде нормально все, но чет очкую.
Вроде нормально все, но чет очкую.
вот от этого и надо плясать!.. Пока работает - не ремонтируй!.. Все же в норме?.. Температура, уровень антифриза, герметичность системы, работа термостата?.. Тогда и не очкуй!..
Stratovarius, Спасибо за поддержку Надо недельку поездить, а потом залезть и глянуть что там.
А радиатор от чего взорвался? Или это громко сказано?
Взорвался на самом деле, половину верхнего бочка разорвало от повышенного давления. Мы уже в другом топике обсуждали эту проблему, и на прокладку головки грешили и на ту что между рулём и седеньем))) . Вобщем пока ездил на заклеенном радиаторе выло заметно что иногда давление повышается и начинает сифонить из за всех не плотностей . Один раз поднялся в горы давление на улице пониженное выбило заплатку что приклеивал.
сейчас после замены пробки и радиатора тфу тфу всё нормально ещё раз тфу )))). значит пробитая прокладка отпадает!!!!!????
Блин, у меня снова делема по поводу крышки. Работает ли она? как проверить, без скрепок. Только радиатор новый поставил,не хочется что б он из-за крышки потек. Крышку менял по весне. Верхний патрубок чуть увеличен на полном прогреве и тугой,но пальчами чуть прожимантся. Как быть ,господа ?
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » надулся верхний патрубок радиатора???