Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » надулся верхний патрубок радиатора???


надулся верхний патрубок радиатора???

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Бараш написал(а):

-на сколько тугой должен быть верхний патрубок?
-на сколько он должен увеличиваться?Если вообще должен?

- Рукой с усилием можно немного сжать
- Да не на много, он же не воздушный шарик :)

32

Stash, Спасибо, тогда у меня норма, но буду наблюдать. http://doodoo.ru/smiles/wo/locomotive.gif

33

Я сколько писал, что у нас система под давлением и патрубок должен быть упругим и сильно упругим, как барабан, но крышка радиатора должна сбрасывать лишнее давление, если она не сбрасывает дует нормальные , а не древние патрубки и это стимул поменять крышку, всёж она дешевле радиатора. Не обязательно родная крышка, по давлению сброса они все одинаковы если эта не подводная лодка - шутка. У меня стоит с мерса за 200 р.  Приходишь в магаз показываешь пробку и они подбирают, главное  соответствовала геометрия.

34

masiy написал(а):

Приходишь в магаз показываешь пробку и они подбирают, главное  соответствовала геометрия.

Ну и про сбрасываемое давление (выбито на крышке) не забываем.

35

Stash написал(а):

+1
А для проверки подложи под крышку скрепку(разомни так чтобы она не упала в патрубок) и поезди если пройдет значит крышка. Да и смотри чтобы радиатор у тебя уже не потёк.

не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги

36

andre написал(а):

не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги

а это по подробнее? сам так езжу год, чтобы антифриз не вытекал из радиатора(микротрещина в радиаторе)

37

Stash при выключении двс со скрепкой должна ОЖ закипать и интенсивно выливаться через пробку.

38

Берём тонкую скрепку, разгибаем и укладываем по контуру патрубка в который вставляется крышка. Она при вкручивании крышки огибается уплотнительной резиной крышки и остаётся микро отверстие для стравливания ОЖ в расширительный бачок а не через дырявый радиатор. При выключении ДВС ОЖ не закипает и не вытекает в расширительный бачок. Столкнулся вначале с закипанием когда скрепка была большая по диаметру.

39

Stash написал(а):

andre написал(а):
не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги
а это по подробнее? сам так езжу год, чтобы антифриз не вытекал из радиатора(микротрещина в радиаторе)

была проблема с бульками в расширительном бочке. потом в один прекрасный день остановился и через пару минут взорвался радиатор . я его заклеил но что бы быть по уверений проложил проволочку под крышку радиатора что бы давление сбросить . через 20км остановился без воды с перегретым двигателем.  убрал проволочку остудил залил воду проездил ещё 500 км пока не пришёл новый радиатор. заменил радиатор пробку всё полёт нормальный

40

andre написал(а):

Stash написал(а):

    andre написал(а):
    не вздумай такое делать пробовал уже всю воду выбьет через расширительный бочёк и встанешь по среди дороги
    а это по подробнее? сам так езжу год, чтобы антифриз не вытекал из радиатора(микротрещина в радиаторе)

была проблема с бульками в расширительном бочке. потом в один прекрасный день остановился и через пару минут взорвался радиатор . я его заклеил но что бы быть по уверений проложил проволочку под крышку радиатора что бы давление сбросить . через 20км остановился без воды с перегретым двигателем.  убрал проволочку остудил залил воду проездил ещё 500 км пока не пришёл новый радиатор. заменил радиатор пробку всё полёт нормальный

А радиатор от чего взорвался? Или это громко сказано?

41

Возник ещё один вопросик. На механики и автомате радиаторы одинаковые или нет. А то на экзисте предлагают или родной, или от трёхступки.

42

karsar написал(а):

На механики и автомате радиаторы одинаковые или нет

разные, точно не помню, но помоему дырки под нижний шланг радиатора в разных местах, у ручки по середине

43

Так....Теперь у меня еще вопросик.Ранее возник вопрос по поводу раздутия верхнего патрубка.Поменял крышку, вроде норма стала. Сегодня ради интереса полез пощупать нижний патрубок, он не раздут и почти той же температуры что и верхний, а вот радиатор почти холодный! В верхней части, там где пластик идет по контуру, он той же температуры что и патрубок, ниже-холодный. Ощупывание я производил после стояния с выключенным двигателем на улице.Стоял где-то 15 минут. Но не мог же он так быстро остыть!? И почему тогда оба патрубка теплые?Значит антифриз перемещается по системе нормально!?а радиатор холодный???Показания приборов нормальные, прогревается машина как и всегда, температура не скачет, явной течи антифриза нет.В чем прикол?????????????????????
Всем спасибо.

Отредактировано Бараш (17.02.2012 13:10)

44

Радиатор - потому и радиатор, чтоб отдавать тепло БЫСТРЕЕ всех... Вот он первым и остыл... площадь поверхности то вон какая!.. :) Температура движка при езде норм :cool?  :cool:  Плохо, когда перегрев или недогрев.

Отредактировано Stratovarius (17.02.2012 13:31)

45

Бараш написал(а):

явной течи антифриза нет.

а есть НЕ явные?.. Уходит что ль?..

46

Stratovarius, Да нет, неявных тоже нет, вроде, просто сейчас трудно судиь, приезжаешь когда, "борода" у машины вся в снегу, да и поддоном гребешь нередко. Поставишь ее на ночь (машину) а утром на рыхлом снегу пару капель найдешь чего -нибудь непонятного. Может как раз с низу радиатора лед подтаит. ОЖ вроде не девается ни куда, сегодня подлил для успокоения совести грамм сто(в бачке же не видать особо). опять же решил подлить из-за того что крышку радиатора открывал на горячую, хоть банку и подставлял, все равно по чуток упускал.Я думаю если б у меня в системе повышенное давление ща было, то при открытии крышки там бы столько ОЖ выдавливало, а у меня грамм семьдесят, а мож и того меньше.Короче весь я в замешательстве.Вроде нормально все, но чет очкую.

47

Бараш написал(а):

Вроде нормально все, но чет очкую.

вот от этого и надо плясать!.. Пока работает - не ремонтируй!.. Все же в норме?.. Температура, уровень антифриза, герметичность системы, работа термостата?.. Тогда и не очкуй!..  :glasses:

48

Stratovarius, Спасибо за поддержку  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif Надо недельку поездить, а потом залезть и глянуть что там.

49

Stash написал(а):

А радиатор от чего взорвался? Или это громко сказано?

Взорвался на самом деле, половину верхнего бочка разорвало от повышенного давления. Мы уже в другом топике обсуждали эту проблему, и на прокладку головки грешили и на ту что между рулём и седеньем))) . Вобщем  пока ездил на заклеенном радиаторе выло заметно что иногда давление повышается и начинает сифонить   из за всех не плотностей . Один раз поднялся в горы давление на улице пониженное выбило заплатку что приклеивал.
  сейчас после замены пробки и радиатора тфу тфу всё нормально  ещё раз тфу )))). значит пробитая прокладка отпадает!!!!!????

50

Блин, у меня снова делема по поводу крышки. Работает ли она? как проверить, без скрепок. Только радиатор новый поставил,не хочется что б он из-за крышки потек. Крышку менял по весне. Верхний патрубок чуть увеличен на полном прогреве и тугой,но пальчами чуть прожимантся. Как быть ,господа ?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » надулся верхний патрубок радиатора???