Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Тоже про перегрев ((( Подскажите куда копать?


Тоже про перегрев ((( Подскажите куда копать?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Почитал соседние темы - у меня немножко другая проблема.

Вчера ночью, через 20 минут езды стрелка температуры резко вверх ушла в красную зону.
Включил печку- кипяток.
Открыл капот, верхний патрубок раздут и твердый.

После того как остыла машина, печка дула холодным.
Долил воды 3 литра примерно, поехал.  Печка горячая, стрелка температуры выше середины.

Короче резюмируя.
Скорее всего верхний патрубок раздувает из-за нехватки  ОЖ.  Правильно? 
Вопрос более страшный.  Куда она пропадает???
Течи явной нет.
.....

Неужели ГБЦ  ? http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

2

baranovsm, доливай антифриз в радиатор, когда машина  остынет, что с уровнем, антифриза видимо мало

3

baranovsm, могло заклинить помпу

4

bart100 написал(а):

baranovsm, могло заклинить помпу

Как проверить её?

5

Dinam написал(а):

доливай антифриз в радиатор, когда машина  остынет, что с уровнем, антифриза видимо мало

Если честно лил в расширительный всегда....   кажется в книге написано.   Но похоже не так читал.  Так как на форуме вижу что все через крышку льют....

Да кстати, на лето антифриз в каких пропорциях лучше?  Если концентрат на минус 40?   1 к 2  ?

6

baranovsm написал(а):

каких пропорциях

Да ни в каких...   берешь чистый антифриз и льешь. Я вот пользую Aga или Nord зеленый. Заливай в расширительный бачок и через пробку на патрубке. Вот и все.

baranovsm написал(а):

верхний патрубок раздувает

Не факт что из за малого наличия ОЖ ее раздуло. Скорее всего армирующие волокна внутри патрубка просто "погибли", вот в самом слабом месте и раздуло. Заменить надо, чем быстрее, тем лучше.

Не факт что именно помпу клинит. Но например я бы при такой байде, заменил бы помпу и термостат. А как ее проверить хз, если честно.

Отредактировано bart100 (11.07.2013 12:59)

7

bart100, Спасибо!   

Патрубок ровный, просто он на ощупь очень чересчур твердый и видно что равномерно увеличен в диаметре.

Про помпу и термостат -так и сделаю.

Как думаете, Mopar  есть смысл переплачивать?

8

Потекла помпа, вот и греется.

9

baranovsm написал(а):

Так как на форуме вижу что все через крышку льют....

Не все... Лил в крышку только при замене антифриза.

Тута читал?
надулся верхний патрубок радиатора???

10

клинит помпа-это по другому. проходили уже. скрежет справа снизу и всё в горячем антифризе.
когда верхний патрубок как камень и стрелка уходит вверх до писка об опасности-это скорее всего воздушная пробка.
но у топикстартера при этом печка дует жаром. а в случае воздушной пробки идёт холодный воздух.
нинаю куда уходит жижа. но лить в горячий двигатель жидкость это очень опасно. тем более воду.
посмотри пожалуйста справа нет ли подтёков.может правда помпа начала пропускать.если так-то не езди.срочно меняй. мне повезло что она клинанула когда я практически стоял на месте.потому то и не попал на клапана. могло быть печальнее.

11

warwar, если она заклинила, не будет ни какого скрежета. Она клинит в каком то одном положении.То ж проходили, знаем ))
Если финансы позволяют, бери Мораr, дешевое дорого обходится.

Отредактировано bart100 (12.07.2013 00:16)

12

baranovsm написал(а):

Почитал соседние темы - у меня немножко другая проблема.
            Вчера ночью, через 20 минут езды стрелка температуры резко вверх ушла в красную зону.Включил печку- кипяток.Открыл капот, верхний патрубок раздут и твердый.
            После того как остыла машина, печка дула холодным.Долил воды 3 литра примерно, поехал.  Печка горячая, стрелка температуры выше середины.
            Короче резюмируя.Скорее всего верхний патрубок раздувает из-за нехватки  ОЖ.  Правильно?  Вопрос более страшный.  Куда она пропадает???Течи явной нет.

Про пропеллеры не написал...... Крутятся?

13

bart100 а если помпа заклинила? как крутиться ремень грм?

14

harley-0207, ну да, ну да. Действитетльно. Ну тогда хз.

15

masiy скорее всего прав но я все же думаю что за уровнем не следили и получилась закипание соответственно и пробка воздушная, у меня и горячим из печки дуло и машина кипела при воздушной пробке забыл жолить около 300 грамм антифриза и через 30 мин езды оно дало о себе знать влил 3 литра вместо 300 мл :D
baranovsm воду и антифриз не рекомендуют лить в бурлящий расширительный бачек а так же и в заливную горловину ОС т к мотор очень горячий а жижа даже если и теплая летом кажется она все равно для горячего мотора как ледяная и может повести голову легко или еще чего хуже случиться, дай машинке остыть минут 20

Отредактировано harley-0207 (12.07.2013 11:02)

16

baranovsm написал(а):

Включил печку- кипяток.Открыл капот, верхний патрубок раздут и твердый.

baranovsm написал(а):

Долил воды 3 литра примерно, поехал.  Печка горячая, стрелка температуры выше середины.

baranovsm написал(а):

Если честно лил в расширительный всегда....   кажется в книге написано.   Но похоже не так читал.  Так как на форуме вижу что все через крышку льют....

Если радиатор печки горячий, значит помпа живая, двигатель охлаждает, ОЖ бегает по малому кругу. Термостат должен открыться и ОЖ побежит к радиатору охлаждения. Верхний патрубок чуть увеличится, становится твёрдым и горячим. Нижний патрубок должен быть тёплым, но не холодным. Верхний патрубок раздувает из-за высокого давления в системе (воздушная пробка - скапливается в верхней ванночке радиатора, радиатор может быть забитым грязью и окалиной), крышка радиатора не открывается и не перепускает лишнее давление. Если крышка наоборот не держит - патрубок мягкий и ОЖ начинает кипеть. Через крышку ОЖ доливают, когда выгоняют воздух из системы или когда бачок уже пустой. Если воздуха нет в системе и в бачке есть запас - то доливать надо в бачок.
Вентиляторы включаются?

17

Если уровень ОЖ упал значит она куда-то делась? надо искать куда . первое есль наружней течи нет смотри масло если гбц то то побелеет если в камеру згорония то из крышки при открытии пахнет выхлопом или из глушака фризом (ну это если воще пипец прокладке гбц) печка греет помпа норм нижний и верхний патрубок горячий термостат норм,смотри вентиляторы хоть один не крутит кипим , включи кондюк оба должны крутится

18

Движок неона для осмотра сделан говённо. Защиту ремня ГРМ снять проблематично и определить жива помпа или сопливит очень сложно. Если на холодный ДВС появляются странные звуки, а при прогреве исчезают на 90 % помпа померает.

19

Та же хреновина была - 1 в 1! Как заливал через расширительный, сразу закипала! Потом открывал пробку, заливал в расширительный, ждал минут 10-15, выдавливал из верхнего патрубка воздух, доливал в пробку и затыкал. Все, дальше проблем особо нет. Потом по советам заливал только в пробку и немного в расширительный до метки заливал. Раз в год по пару литров уходит, ХЗ куда. Все вроде сухое и чистое, на сколько это может быть.
Да, и лил только чистый антифриз ВСЕГДА.

20

Лучше антифриз закапать в глаза, чем в перегретый движок или молотком по причинному месту, дешевле будет. Закипел, покури, разгадай сложный кроссворд, хотя бы на минут 30 и лишь потом доливай. Быстрее не поедешь, быстрее поломаешь движок.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Тоже про перегрев ((( Подскажите куда копать?