Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0123


P0123

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

В ту пятницу значит, ехал я по подмосковному городу красногорску на работу. Объезжая пробку, шмыгнул во дворы, там-то и встретил огромную лужу, скорее пруд, метров на 100 которая на тот момент, уже покарала пару отечественных творений автопарома и даже nisan z350 девушка заглохшая прямо на середине, даже не могла вылезти, вода  начинала заливать внутрь..
Разворачивались джипы, но я опаздывая на работу решил рискнуть и прокатиться, как легкий катер по волнам.. За что себя впоследствии и ругал и ненавидел..
Вначале вроде бы все было нормально, машина немного подымила, подсохла даже не глохнув и поехала. Обороты правда по дороге немного скакали но в целом все было нормально, затем я ее заглушил. Спустя полдня нужно было отъехать, машинка завелась с трудом..
Затем вывалилась ошибка и обороты подскочили до 1300 и уже не  падали.
На следующий день машина не завелась совсем... :'(  Отвез на диагностику, определили ошибку оказалась P0123 (Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A") сбросили, посмотрели, свечи, проводку форсунок, все ок. Машина завелась опять раза с 50-ого, причем стартер крутит и даже схватывает, но завестись что-то мешает.. Заваодится только с выжатым газом.. Электрик развел руками, сказал попробуй мозги с другова поставь, хотя думаю дело не в нем, да и найти проблематично у меня механика 95-ый европеец..
Подскажите, может есть какие-то мысли?.. :dontknow:
Может датчик дрос заслонки?

2

немного не по теме но всеже Dus, тебя 95 года машина, как ты узнал что ошибка P0123?
а теперь по теме, какой глубины была лужа?

3

Dus написал(а):

Электрик развел руками, сказал попробуй мозги с другова поставь

Сильно! Опять могзи... Такое ощущение, что у всех дома комплекта по два запасных мозгов валяется. Где вы находите таких электриков? Для большинства ошибок, и в том числе для этой, существуют совершенно конкретные тестовые процедуры, описанные в мануалах и позволяющие точно определить, в датчике дело, в проводке или в мозгах. Если что, датчик у меня есть. Могу дать на пробу. Вообще то он высоковато находится для лужи... После того как сбросили ошибку, Check опять загорелся, или на данный момент никаких ошибок нет?

4

Пройденная тема....
СОВЕТ-поставь в теплый сухой гараж на 2 дня. скинь при этом клемму...пройдет

5

jr.Bush написал(а):

немного не по теме но всеже Dus, тебя 95 года машина, как ты узнал что ошибка P0123?
а теперь по теме, какой глубины была лужа?

Комп подключали, ошибку считали.
А лужа приличная, по молдинги где-то..

mike написал(а):

Вообще то он высоковато находится для лужи... После того как сбросили ошибку, Check опять загорелся, или на данный момент никаких ошибок нет?

Нет, после того как сбросили он больше не появляется..

vlad написал(а):

Пройденная тема....
СОВЕТ-поставь в теплый сухой гараж на 2 дня. скинь при этом клемму...пройдет

ок спасибо поставлю..

Сегодня с утра забрал вообщем из сервиса..
В итоге стала заводиться только с выжатым газом.. И Обороты на холостом стабильно держутся на 1300-1500
Может всетаки датчик?.. :dontknow:

Отредактировано Dus (27.10.2009 10:41)

6

а вообще следы попадания воды всегда видны в разьеме: будь то на датчике положения дрос заслонки или в разьеме ECU, и лучше сушить побыстрей пока незазеленело всё

7

avs написал(а):

а вообще следы попадания воды всегда видны в разьеме: будь то на датчике положения дрос заслонки или в разьеме ECU, и лучше сушить побыстрей пока незазеленело всё

разглядывать некогда было:)
Сейчас простым тестированием отключил датчик заслонки, машина завелась с пол оборота.  :cool:
Думаю проблема всетаки в нем.
Ищя в екзисте нашел аналог за 50$ имеет смысл брать? код 04874 430AB exist

8

Dus написал(а):

Ищя в екзисте нашел аналог за 50$ имеет смысл брать? код 04874 430AB

Ты имеешь в виду Standard TH138? Standard фирма нормальная, одно но: по каталогу непосредственно Стандарта на его сайте ( http://www.standardbrand.com/Online Catalogs-eCatalog/Content.aspx ) вместо мопаровского 4874430AB выдаётся TH213!!! а TH138 совсем для других машин. Я бы не рисковал, т.к.у Экзиста с совместимостью запчастей бывают проблемы и номера лучше проверять по оригинальным каталогам производителей. Лучше поищи TH213.

P.S. Напоминаю, что этот датчик у меня  есть https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=403

9

Проблема оказалась действительно в датчике спасибо mike за новый. :cool:

10

Машину купил только в эту субботу. vin 1C3ASN6C71D133088
Есть одна ошибка Р0123 Throttle/Pedal Position Sensor A Circuit High Input
Нашел расшифровку здесь:
Напряжение датчика температуры всасываемого воздуха ниже или выше допустимого значения
А на chrysler-dodge.ru она же:
Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А
Подскажите, что менять или делать?

11

P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH
Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Set Condition: Throttle Position Sensor voltage at the PCM is greater than 4.5 volts for
0.7 seconds.
POSSIBLE CAUSES:
Throttle position sensor sweep
Intermittent condition
TP sensor signal circuit shorted to 5 volt supply circuit
TP sensor signal circuit shorted to battery voltage
TP sensor internal failure
Sensor ground circuit open
TP sensor signal circuit open
PCM
Проблема или с датчиком или с его проводкой. Или к хорошему электрику-диагносту, или пробовать менять датчик.
Mopar 4874 430AB (exist.ru - 2 556,13р.) или Standard TH213 (exist.ru - 1 826,31р.), TH213T (exist.ru - 1 074,51р.).
Меняется легко, можно самому минут за 15 управиться.

Отредактировано mike (25.11.2009 15:30)

12

Был на сервисе. Проверяли тестером  рядом с датчиком. Показания нормальные, датчик рабочий. А комп показывает, что дроссель открыт на 100 процентов. Мастер зделал вывод, сигнальный провод где-то оборван. Сигнал до мозгов не доходит.

Отредактировано karsar 2 (25.11.2009 22:24)

13

karsar 2 написал(а):

Был на сервисе. Проверяли тестером  рядом с датчиком. Показания нормальные, датчик рабочий. А комп показывает, что дроссель открыт на 100 процентов. Мастер зделал вывод, сигнальный провод где-то оборван. Сигнал до мозгов не доходит.

И каков результат? Нашли? Если нет, значит плохой электрик.
Что мерил ваш мастер и знал ли он значения, которые должны быть??? Там действительно почти всё можно простым тестером померить. Если надо, могу скинуть полный тест для этого датчика.

Отредактировано mike (25.11.2009 22:52)

14

Там элементарно прозвонить 3 провода до ПСМ.если как говорите сам датчик звонили.Но по опыту -обычно всеж датчик мрет.

15

mike если не затруднит, скинь полный тест для этого датчика. Копать проблему до победы этот мастер не стал. Ему проще на другой машине скинуть ошибку и заработать 500рублей, чем возится со мной. В других сервисах за диагностику американцев вообще не брались. Мерил он, тестером подключив один коней к АКБ, второй на один из проводов (сказал, что это сигнальный). При нажатии на газ показатели на тестере увеличивались.

16

DTC P0123: THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH
Description
Circuit is monitored when ignition is on and battery voltage is more than 10 volts. DTC will set when PCM
senses Throttle Position (TP) sensor voltage is more than 4.5 volts for .7 second. Possible causes are:
defective TP sensor, signal circuit open or shorted to voltage, sensor ground circuit open or defective PCM.
Testing
   1. Turn ignition on. Using scan tool, read TP sensor voltage. If voltage is more than 4.5 volts, go to next
step. If voltage is 4.5 volts or less, go to step 8 .
   2. Turn ignition off. Disconnect TP sensor harness connector. TP sensor is located on side of throttle
body. Disconnect PCM harness connectors. PCM is located in engine compartment, between air
cleaner and radiator. Measure resistance between signal circuit (Orange/Dark Blue wire) and 5-volt
supply circuit (Violet/White wire) at TP sensor harness connector. If resistance is 100 ohms or more,
go to next step. If resistance is less than 100 ohms, repair short between signal circuit and 5-volt
supply circuit.
   3. Reconnect PCM harness connectors. Turn ignition on. Measure voltage between ground and signal
circuit (Orange/Dark Blue wire) at TP sensor harness connector. If voltage is 5.2 volts or less, go to
next step. If voltage is more than 5.2 volts, repair short to voltage in signal circuit.
   4. Turn ignition off. Connect a jumper wire between signal circuit (Orange/Dark Blue wire) and sensor
ground circuit (Black/Light Blue wire) at TP sensor harness connector. Turn ignition on. Using scan
tool, read TP sensor voltage. If voltage is 0.5 volt or more, go to next step. If voltage is less than 0.5
volt, replace TP sensor.
   5. Turn ignition off. Disconnect PCM harness connectors. Measure resistance of sensor ground circuit
(Black/Light Blue wire) between TP sensor harness connector and terminal No. 43 at PCM C2
harness connector. See Fig. 4 . If resistance is less than 5 ohms, go to next step. If resistance is 5 ohms
or more, repair open in sensor ground circuit.
   6. Measure resistance of signal circuit (Orange/Dark Blue wire) between TP sensor harness connector
and terminal No. 35 at PCM C1 harness connector. If resistance is less than 5 ohms, go to next step. If
resistance is 5 ohms or more, repair open in signal circuit.
   7. If no other possible causes are remaining, replace PCM.

17

Ура. :cool:  Всё получилось. Проблема была в разъеме. Между расширительным и тормозным стоят две прибомбасены (название не знаю). И когда, нехорошие люди вставляли разъём (а было это, если верить диагносту 700 вёрст назад) то немножко погнули контакт и он попал в соседнею пустую дырочку. Потратил когда искал два часа времени и много мата

18

Всем Владельцам столкнувшимся с проблемой ошибок ЗДРАСТЕ! Суть проблемы вот в чем. Буду предельно краток. Проблемы начались после того как почти пустой бак заправил на SHELL почти до краев. При парковке по машине пошли вибрации и очень не устойчивая работа мотора на холостых (но двиг не заглох). Заглушив и считав ошибки было обнаружено 1684 (что-то про акум), и 0123 (Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А). При следующем запуске мотор работал ровнее а точнее при движении все норм (по-моему есть некоторая потеря мощности, но может и кажется), а вот когда останавливаешься в режиме "D" обороты как-бы плавают и все таже не приятная вибрация не сильная, но очень заметная. На светофоре при резком трогании двигатель как буд-то не набрав оборотов пытатся тронуться, получается некоторый провал а потом с рывком набор скорости. Надеюсь все нормально объяснил... Заранее СПАСИБО.

19

Ну так,ошибка по датчику заслонки.
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
Его и смотрите. Разъем, провода. У меня р0123 вываливалась,когда забывал подключать этот датчик.
Как вариант - возможно, грязная дроссельная заслонка

Отредактировано Kroll (24.04.2012 13:24)

20

Неповерите!!! Все в норме просто на самом деле разъем, сам или как ещё! Поставил на место все супер стало!!!!

21

Купил неон в очень печальном состоянии, лампочки из приборки типа "чек" и давление масла просто были вытащены.
Работает очень неровно, подтраивает, едет еле-еле.

Подключился компом, ошибка P0123 - Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А
Что с этим делать и как понимать?)

Ошибку сбрасывал, появляется снова, поставил в приборку лампочки все, горит давление масла и чек, где находится датчик давления масла и как его проверить?
Что делать с этими ошибками в принципе?

Заранее благодарен любым советам и хоть какой то помощи.

22

По датчику давления тут Датчик давления масла
проверь всю проводку под капотом для начала, размотай скрутки если есть, перемотай заново чтобы быть уверенным. Датчик положения дроссельной заслонки скорее всего под замену, часто они выходят из строя. И вообще считай ошибки ключом, а не через комп, они должны быть двухзначными, а то по переводу и не поймешь что они означают

23

Sanka2015 написал(а):

Подключился компом, ошибка P0123 - Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А
Что с этим делать и как понимать?)

Вероятно, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки, хотя можно и протестировать его сначала: Была такая проблема

Sanka2015 написал(а):

Купил неон в очень печальном состоянии, работает очень неровно, подтраивает, едет еле-еле.

Зачем такой купил? Хотя если есть руки, то можно всё наладить. Форум поможет (поиск по форуму в том числе). Главное, чтобы ЭБУ ("мозг") был исправен.

Dnepr написал(а):

И вообще считай ошибки ключом, а не через комп

Через комп ошибка определяется точнее, чем ключом, т.к. под одной двузначной ошибкой может быть три-четыре четырёхзначных. Т.е. более подробно.

24

Sanka2015, ещё по 0123й ошибке: что комп (сканер) показывает насчёт положения заслонки когда она закрыта и когда открыта? Должно быть около 14% и 80% соответственно, при нажатии педали газа равномерно увеличиваться.

25

EVin написал(а):

Sanka2015, ещё по 0123й ошибке: что комп (сканер) показывает насчёт положения заслонки когда она закрыта и когда открыта? Должно быть около 14% и 80% соответственно, при нажатии педали газа равномерно увеличиваться.

Вечером проверю, но вроде вобще не двигалась, если я правильно помню где это отображалось.

26

EVin написал(а):

Если на английском, то строчка со словом throttle. На русском дроссель или заслонка.

Тогда точно, все по нулям было, т.е. На педаль газа не реагировал этот показатель, обороты и остальные характеристики норм работают.

27

Sanka2015 написал(а):

Тогда точно, все по нулям было, т.е. На педаль газа не реагировал этот показатель

Проверь, подключен ли датчик. Он стоит на оси вращения заслонки на корпусе, с противоположной стороны от ракушки с тросом. Фишка (три контакта) вставляется в датчик сверху. Вот ДПДЗ:
http://s5.uploads.ru/t/P7fRT.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0123