Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0134


P0134

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Oleg написал(а):

Всем доброго дня!!!

Помогите разобраться или добраться до истины.
Во многих мануалах коды ошибок диктуются по разному, вот и на нашем форуме коды диагностики противоречат друг другу или может я торможу.
Нашел такие переводы:
P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M) - здесь говорится о датчике после катализатора.
или
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1), т.е. здесь имеется ввиду датчик до катализатора.

И чему верить?
На что влияет неисправность датчика?
Как победить ошибку?

В интернете много всего выложено, и часто одно противоречит другому. Описания ошибок лучше смотреть в "родных" английских сервис-мануалах к данной конкретной машине.
Конкретно по этой ошибке:
P0134-1/1 O2 SENSOR STAYS AT CENTER
т.е. показания первого кислородного датчика не меняются
Неисправность кислородного датчика влияет на состав топливо-воздушной смеси.
Осмотри раъём и проводку датчика. Можно отсоединить разъём и померить сопротивление нагревательного элемента. Должно быть в пределах 4,0-7,0 Ом.

2

у меня в книжке вообще эта ошибка озвучивается так: "Показания первого кислородного датчика не обнаруживают ни богатую, ни бедную смесь" :)

3

одна байда, лямбда-зонд...

Промывается в ортофосфорной кислоте(40сек), потом в дистилированной воде. И так несколько циклов. С вероятностью >50% он оживает... и Р0134 улетучивается на года два...

4

Да у меня если честно полная ерунда с этим верхним зондом.
уже какие только не ставил(и родной в том числе, сейчас стоит), вылезает регулярно 0134-ая, соединения отличные, провод даже сигнальный до мозгов менял, ниче не помогает. Подсоса воздуха вроде нет нигде.
А здесь с этими морозами на две недели пропала ошибка, даже из памяти ушла, чуть потеплело и снова привет - 0134-ая.
На сервисе как-то играли приборчиком для проверки кислородников, так мозг читает с него инфу на ура, т.е. провода как и говорил нормальная, но толком диагносты ничего не смогли сказать, кроме как меняй кислородник - но замена ни к чему не приводит.
Сейчас сижу и думаю, а с какого ... так морозы повлияли на все происходящее, по идее должно быть наоборот в морозы датчик дольше греется и может появиться ошибка, а у меня наоборот они исчезли.

5

Oleg Ищи хорошего диагноста с DRB III. Если в Москве - могу подсказать.

6

OLEG, у меня после того как поставил новый кислородник, по проводам соединенй отсутствовала масса. Сделал нарост на массу и стало все ОК.

7

Roma написал(а):

OLEG, у меня после того как поставил новый кислородник, по проводам соединенй отсутствовала масса. Сделал нарост на массу и стало все ОК.

Пробовал, не помогает.
Видать прямая дорога на диагностику.

8

тоже горит((((показывает Р0134. ошибка вроде и есть про датчик.

9

daryatotis написал(а):

Р0134

Да, P0134 - это ошибка первого кислородника.
Информация выше.
Или сам датчик или его проводка. Точнее - диагностика.

10

а  можно проверить работоспособность датчика,до заказа нового?

11

daryatotis написал(а):

а  можно проверить работоспособность датчика,до заказа нового?

Можно, в сервисе сканером DRB III с помощью специальных тестов.

12

извините-туплю((т.е нужно съездить в сервис и на компе проверить работоспособность датчика?если он активен, тогда проводка?

13

daryatotis написал(а):

т.е нужно съездить в сервис и на компе прверить работоспособность датчика?если он активен, тогда проводка?

Ну... вроде того...
Вот тест
Turn the ignition off.
Disconnect the O2 Sensor harness connector.
Turn the ignition on.
Connect a test light to battery voltage, probe the O2 Sensor Signal circuit in the O2
Sensor harness connector.
With the DRBIIIt, read the O2 Sensor voltage.
Is the voltage above 1.0 volts?

Yes - Replace the O2 Sensor.
No - Go To 3

-Выключить зажигание
-Отсоединить разъём датчика
-Включить зажигание
-Соединить пробную лампу с + АКБ и контактом цепи сигнала датчика на его разъёме
-с помощью сканера считать показания датчика
-если напряжение выше чем 1.0 вольт - заменить датчик
если нет - далее тестировать проводку

Как-то так.

14

Baggurd написал(а):

После замены катализаторы стала гореть ошибка p0134, это мне мастера что-то сломали? И чем грозит эта ошибка? Будет ли повышенный расход топлива?

Могли массу рядом повесить когда варили и привет датчику! Менять похоже придется.

15

Тогда вопрос по датчикам, по каталогу Chrysler Pais нашел что мне нужен кислородный датчик с номером 5269868AB.
А номер датчика второй лямбды 5033039AA, эти датчики одинаковые? В чем их отличие? Можно поменять датчики местами, а на выпуске поставить не оригинал? Или есть какой нибудь 100% вариант замены оригинального датчика? А то оригинал уж больно дорог.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0134