Однажды Машинко не завелось. Привёл местного доктора. После продолжительных консультаций с местными же гуру, вердикт; нет отклика от ЭБУ. Доктор пользовался универсальным устройством диагностики и сказал, что всё же лучше поискать дилерское оборудование для Крайслера, которое в нашем городе отсутствует. Как быть? Возможна ли диагностика ЭБУ отдельно от машины? Или тащить машину?
Умерли Мозги?!
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться202.12.2011 19:16
Машинко не завелось.
как именно не завелась? Подробнее... Что происходит после включения зажигания? Бензонасос включается? Лампочки на приборке загораются? Что происходит при запуске двигателя? Стартер крутит?
Коды неисправностей ключом считать пробовал?
Поделиться302.12.2011 19:25
При повороте ключа проходит вся диагностика (лампочки загораются и тухнут, ну как обычно), топливный насос не включается, после попытки завести - стартер не крутит, загорается лампочка имобилайзера. Коды не считываются.
Поделиться402.12.2011 23:03
STALKER, Возможно проблема в иммобилайзере.
Поделиться502.12.2011 23:21
скорей всего имошник вылетел
Поделиться602.12.2011 23:21
а сигнализация стоит если да то какая штатная или нет?
Поделиться703.12.2011 02:02
Сигналка стоит родная Cobra. Если сдох имо, почему не могут подключиться к ЭБУ по OBD?
Поделиться803.12.2011 03:25
А может разъем отошел вот и не могут, проверьте все ли нормально с проводами которые к ЭБУ подходят.
Поделиться903.12.2011 10:55
STALKER , а в Иваново есть такой же доджик, если есть попробуй перекинуться мозгами и станет видно где рыть дальше.
Поделиться1003.12.2011 11:39
Разъём проверяли вроде всё ОК. Доджик есть, но мотор 2.0 и АКП а мой 1.6 с ручкой. думаю не совместимы.
Поделиться1103.12.2011 12:00
Не повезло с движком.
Поделиться1203.12.2011 12:28
а у вас ключ 1 или есть еще 1??Если есть попробуйте такую процедуру,открыть и закрыть ее несколько раз потом включить зажигание 2 раз и попробуйте заводить..Если и это не поможет надо найти кулибина ,а лучше хорошего толкового электрика по америке,который проверит иммошник у вас он в виде катушки на замке зажигания стоит вот если нет сигнала с передатчика и нет обмена информации между ключом проще говоря машина не видит ключ то надо заново подшить ключ. а диагностика может не подключатся из-за того что машина не видит присутствия хозяина,а поворот ключа в замке зажиг. просто замыкает какие нужно контакты поэтому все загорается а потом гаснет после самодиагностики это абс если он есть подушки и т.д. все описывать не стану.
Поделиться1303.12.2011 14:24
почему не могут подключиться к ЭБУ по OBD?
Возможно, ответ тут
Доктор пользовался универсальным устройством диагностики
Поделиться1403.12.2011 18:21
Иммо скорей всего не может быть. Мне сделали ключ, так вот одной стороной (когда заводишь) иммо узнаёт ключ, а если другой стороной вставить то машина заводится, правда не на долго. А у STALKER машина вообще на поворот ключа не реагирует.
Поделиться1503.12.2011 20:23
Самое печальное, что для воров иммо обойти как два пальца, а нам простым мучайся.
Поделиться1604.12.2011 14:02
согласен с mike, наш старый протокол J1850 VPW не все адаптеры читают. (судзуки вообще все у меня по обд не читаются) где то на форумах встречал прошивки для эбу без имо, да и вообще можно осцилографом на диагностическом разьеме посмотреть есть ли сообщения от блока на к и л проводе, а может имо рубит тока бензанасос тогда перемычка наш друг. а ктото из форумчан приспособил эбу от жигуля (незнаю как он программу под него написал) но суть - нужен грамотный радиоэлектрик а не диагност.
Поделиться1708.12.2011 09:08
Ключей 2. С ключником общался, он сказал что перепрошить ключи возможно, но нужен спец код который могут сообщить только официалы в сервисе, но скорей всего они заартачатся, типа тока сами, а ближайшие в Москве, 300км. Код также можно извлеч из самого имо и ЭБУ но это полный гемор. И ключник сказал что как вариант и это основная версия возможна расинхронизация ИМО и ЭБУ между собой, но для этого нужна диагностика, а её то провести и не можем, компы с ЭБУ не вяжутся.
Поделиться1808.12.2011 23:27
Если отключить провод (массу) черный который выходит из косы рядом с разъемом эбу и замассирован (у меня) рядом с креплением фары над эбу "При повороте ключа проходит вся диагностика (лампочки загораются и тухнут, ну как обычно), топливный насос не включается, после попытки завести - стартер не крутит, загорается лампочка" сигнализации (горит постоянно). Если хочеш сфотографирую, точнее не знаю как обяснить какой провод. Как вариант проверьте все "-".
А по какому протоколу твой диагност пытается связаться с эбу? J1850 PWM или VPW? Не парься так сразу с ключами. Для начала попытайся связаться с эбу хотябы при помощи обычного бортовика (на форуме писали, что multitroniks вяжется нормально, поищи) по крайней мере будет хоть какаято ясность.
Не имобилайзер потому что он сработывает в неонах через 2 сек. после завода двигателя имхо.
Отредактировано GrayIron (11.12.2011 19:35)
Поделиться1914.12.2011 08:17
Точней про протокол смогу уточнить не раньше субботы, так как шурин в отъезде, а специ были его люди. Но при мне пытались связаться по ОБД-2(это был ключник), ещё в сканере было 3 крайслера но точно не помню какие. Ни доджей ни плимутов не было вообще. С массой обязательно уточню, но позже, машинко в гараже у шурина.
Поделиться2014.12.2011 10:29
был меня случай правда с крайслером таун кантри 2001 года и 3.3 литра мотором такие же симптомы как у вас.ребята с юга до меня доехали таким путем нашли реле вкл кондиционера они просто перепутали ее с реле насоса подали туда + прямо с акб и о чудо машина едит заводится вроде все ок но есть и - в их ремонте машина при трогание назад глохнет и не заводится долго и бывало что и вперед тоже но они доехали!!да и чек горел и давал такие ошибки что я их увязать в кучу не мог!!А поломка оказалась банальной,стоял автозапуск и сигналка погнала подавала не всегда питание и блокировала замок зажигания тоесть у них не було сигнала на бодимодуль сигнала.Вот и вся любовь.Да у вас тоже стоит бодик,поищите его где педаль тормоза чуть выше и левее,я точно не помню может и нет.. но посмотреть можно да и нужно.да забыл написать.После снятия блокировок результат был минутным!!то есть завелась проработала с минуту и все опять так же.Сняв бодик отдав его местному кулибину,тот покалдовал и говорит вс ок ставь.Поставил все ок!!Спросил что делал говорит что сигналка не корректно установлена была,поэтому так и произошло!!А именно в бодике отвалился отвечающий выход сигнала на замок зажигания.У них на замке зажигания нет силовых проводов и многие установщики методом тыка находят вариант установки дорогих сигналок.Но не думают о последствия.... Я сам проработал с одним установщиком долгое время.Тот тоже много машин закосячил после его установок отказывал центральный замок стекла не поднимались и много было разного но он всегда выходил сухими и люди съедали ту лапшу которую он вешал им на уши.
Поделиться2115.12.2011 08:26
Да, насчёт сигналки если честно я не думал. А она и в правду последнее время не работала, и машинку запирал ключём. И что странно не работала она именно возле дома на своем парковочном месте. Стоило машинку поставить в стороне метров 100 и всё ОК. Но встречались такие "места" и в городе. И пришлось на сигналку забить, благо на акум приходил проводок, кто то до меня его туда примострячил, а может штатный где то перегрызли и так сделали из мне не известных побуждений. Но сигналку отсекал. Двери можно открывать как с пульта(в не заколдованных местах) так и ключём.
Поделиться2215.12.2011 09:16
вот если ее правильно не обезвредить то такая хрень и будет.Удачи в поисках.
Поделиться2315.12.2011 23:39
Что с массой слишком просто?))))
Сигнализация штатная? Повторюсь блокировка происходит через 2 сек. после запуска двигателя. Двигатель пускается любым способом, но без нужного ключа глохнет.
Двери можно открывать как с пульта(в не заколдованных местах) так и ключём.
Для этого никакие проводки ненужны.
Сколько батареек в твоем пульте?
Поделиться2416.12.2011 06:39
Насчёт массы сейчас действительно сложно, машинко в гараже у шурина, шурин в отъезде. Да и мозг сняли, наверняка и массу открутили, теперь смогу проверить только когда соберу. Разбирал не я.
Сигналка как я понимаю родная Cobra. В брелке 2 батарейки. Менял в обоих брелках сразу как появились проблемы с постановкой. А проводок исключительно для нейтрализации звука, одел кричит, снял молчит. По крайней мере так выглядит со стороны, подспудные процессы мне не ведомы. А как я знаю в сигналку и центральный замок могут замутить, хотя блок управления дверями стоит под полочкой для мелочи, а антенна стоит на кряколке, которая очевидно и является сигналкой, так сказать All in one. И главное это всё работало достаточно продолжительное время.
Поделиться2516.12.2011 11:32
блококировка не всегда происходит после запуска мотора она и стоит на машине что бы не дать угонщикам запустить мотор и двинуть машину.есть конечно разные противоугонные комплексы и работают они все по разному кому как нравится.А вот Вам посоветовал проверить все и массу и сигналку.. была у меня в сервисе машина пежо 405 древняя как мамонт тоже парень жаловался то заведет ее то нет. потом на эвакуаторе приехал до меня.я снял 1 блокировку,не арбайтен я давай искать дальше 2 нашел!! опять насос и искра отсутствует!!!! я ищу дальше,3 нашел!!!! и пять результата ноль!!Только искра появилась а насос нет!!Хотя на прямую + на него о чудо есть бензин на рампе с давление 3.2 очка. я к шефу говорю 3 часа моих сил и нервов... все не знаю он успокоил кофем попил иговорит ну подумай не зря я тебе погоняло дал гений электроники.Льстит гад понимаю.. Посидел,подумал полез к фишке диагностики и нашел отвалившийся провод за магнитолой потом выше и выше по нему и о чудо!!!!!!!еще реле с блокировкой и отдельной проводкой на иммошник тот что управляет пцм в народе мозги.Соединил все штатно и все машина 2 года катается и бороздит просторы Большого театра.Шутка дороги нашей Раши.
Поделиться2616.12.2011 23:00
STALKER, Так и есть
All in one
проводок исключительно для нейтрализации звука, одел кричит, снял молчит
Понял, молчу.
блококировка не всегда происходит после запуска мотора
Вобще-то речь о штатном иммобилайзере и я не рассуждал о том какие они бывают.
я снял 1 блокировку,не арбайтен я давай искать дальше 2 нашел!! опять насос и искра отсутствует!!!! я ищу дальше,3 нашел!!!! и пять результата ноль!!Только искра появилась а насос нет!!Хотя на прямую + на него о чудо есть бензин на рампе с давление 3.2 очка. я к шефу говорю 3 часа моих сил и нервов... все не знаю он успокоил кофем попил иговорит ну подумай не зря я тебе погоняло дал гений электроники.Льстит гад понимаю.. Посидел,подумал полез к фишке диагностики и нашел отвалившийся провод за магнитолой потом выше и выше по нему и о чудо!!!!!!!
Поделиться2716.12.2011 23:34
нет просто это мой 1 неон старой модели а когда я работал авто электриком я делал безнадежные машины,которые по всем сервисам прокатились и умные авто электрики руками развели и на деньги тоже!!А вот на свою машину нет опыта.поэтому и спрашивал у знатоков.но понял что не будет ответа.я со своей машиной разберусь это не проблема.здоровья не осталось заниматься авто электрикой.
Поделиться2802.07.2012 10:59
Всем привет,может кто знает или у кого уже было в практике,вопрос такой что произойдет с нашими барашками если оставить зажигание включенное до полного разряда акб???Всем спасибо заранее..
Поделиться3002.07.2012 12:24
если авто без иммо то ничего не произойдет. если с иммо может сбится ключ .чтобы сел акб зажигание на неделю оставить надо.