Доброго времени суток. в 2х словах вся беда была замечена ТОЛЬКО в пробках и при движении на небольших скоростях.
- Суть проблемы в следующем. чувствуется как у машинки проседают обороты и как они выравниваются вылетает ошибка низкого давления масла. ( леечка красная ) такое может повторяться 2-10 раз, но исход один, машина в итоге глохнет, горит чек енджин ( да код ошибки узнать не могу самодиагностикой из-за иммо а обд у меня нет ). и ИММОБИЛАЙЗЕР! При чем он тут вообще не понятно. но какие манипуляции не делай она уже не заводится. Скидую клему, жду 1 минуту, завожу как ни в чем не бывало. но если пробка то проедет она не долго, цикл повторится.
По дурости подумал что дело в иммо, и доолго не успокаивался, в итоге купил новые мозги, иммо, ключ. ( Из-за того что я далеко не часто стою в пробках то и не мог проверить ошибку. вот и успокоился, но напрастно. ) Грешу на датчик\ки, или проводку.
ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ: неон 2002г, 2.0, 155лс, 4-ступка, мозги на 2 фишки.
Спасибо всем толковым ребятам кто откликнется у меня нет других идей как раскидать ее и прозвонить все от и до и поменять пару датчиков...