Здравствуйте, проблема с Додж Неон 2 (2 литра автомат), не заводится! Лампочка иммобилайзера на ключ не реагирует, стартер не крутит. До этого была такая же ситуация, неон постоял недели две, одумался и все таки завелся.Но в этот раз уже не хочет ни в какую. Приезжал знакомый автоэлектрик, пробовал подключить свой компьютер к разъему в итоге комп не подключился. Его вердикт : либо умерли мозги, либо какого - то питания на них нет. Американцами он не занимается, схем по неону у него нет и вообще во всем виноват Обама. Машинка находится в Гатчине.Люди добрые, помогите, а то пешком ходить неудобно а иногда и весьма накладно))
нужен выездной диагност в СПБ
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться201.07.2017 15:35
Здравствуйте, проблема с Додж Неон 2 (2 литра автомат), не заводится! Лампочка иммобилайзера на ключ не реагирует, стартер не крутит. До этого была такая же ситуация, неон постоял недели две, одумался и все таки завелся.Но в этот раз уже не хочет ни в какую. Приезжал знакомый автоэлектрик, пробовал подключить свой компьютер к разъему в итоге комп не подключился. Его вердикт : либо умерли мозги, либо какого - то питания на них нет. Американцами он не занимается, схем по неону у него нет и вообще во всем виноват Обама. Машинка находится в Гатчине.Люди добрые, помогите, а то пешком ходить неудобно а иногда и весьма накладно))
Поменяй батарейку на брелке.Проверь контакты АКБ и его заряди.На ЭБУ он выдаёт все команды при хорошем заряде АКБ.Если он стоял пару недель,думаю это очевидно.Мультиметром проверь заряд АКБ.14v-нормально.12v-слабовато.Попробуй.
Поделиться301.07.2017 15:51
Поменяй батарейку на брелке.Проверь контакты АКБ и его заряди.На ЭБУ он выдаёт все команды при хорошем заряде АКБ.Если он стоял пару недель,думаю это очевидно.Мультиметром проверь заряд АКБ.14v-нормально.12v-слабовато.Попробуй.
Да,ещё зарядишь АКБ.попробуй ключом проверить ошибки.запиши и проверь по таблице в FAQ(на первой страничке вверху)открой эксплуатацию и то,Там найдёшь как совершить самодиагностику(параграф 8) и много много полезного.ОК
Отредактировано wowayar (01.07.2017 15:53)
Поделиться401.07.2017 18:26
14 вольт на 12 вольтовом аккумуляторе никогда не будет, 12.8 максимум - это на хорошем аккумуляторе. А ошибки и при 9.5 можно считать, а при 10.5 у меня додж даже заводился.
Но сесть в ноль конечно мог. Да и что за электрик такой если даже аккум не проверил)))
Поделиться501.07.2017 18:54
Господа, спасибо за участие в моей проблеме, но АКБ я заряжал, начитавшись этот форум снимал АКБ включив ближний чтобы что то там разрядилось в мозгах и ключом ошибки пробовал снять (тест не проходит). Так вот - мне нужен автоэлектрик-диагност, который определит сдохли ли у меня мозги или что то с косой/разъемами на ЭБУ. Кстати, на моем неоне ЭБУ с двумя разъемами. Или может у кого в СПБ валяются без дела мозги двухразъемные без иммобилайзера примерить к моему неону, вдруг с ними заведется я б и купил бы сразу их))
Поделиться614.07.2017 07:24
Машину починил. Если кому интересно, то причина - сгнил провод на разъеме ЭБУ № 46. это результат диагностики загуглил эти ошибки и на америкосовском форуме неоноводов нашел человека с такой же проблемой. Распиновку разъемов ЭБУ нашел там же. Вдруг кому пригодится оставлю тут .
Поделиться715.07.2017 21:04
14 вольт на 12 вольтовом аккумуляторе никогда не будет, 12.8 максимум - это на хорошем аккумуляторе. А ошибки и при 9.5 можно считать, а при 10.5 у меня додж даже заводился.
Но сесть в ноль конечно мог. Да и что за электрик такой если даже аккум не проверил)))
Заведите мотор и замерьте напряжение на аккумуляторе ,будет 13,8-14 V это ток подзарядки ,что и имел в виду wowayar
Поделиться815.07.2017 23:06
Так у него машина то не заводилась, как у него на аккуме было бы 14v ???. Речь шла об проверке аккума на не заводящейся машине.
Поделиться915.07.2017 23:23
И 14v это не ток подзарядки, а напряжение.