Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Напряжение и значёк аккума


Напряжение и значёк аккума

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ребята, подскажите.
При включении максимального количества электрики через какое-то время загорается значёк аккума. Это, конечно, всё понятно, но значок зарагается только, когда включён обогрев заднего стекла. Т.е. когда включены печка на мах, фары и магнитола всё нормально, но стоит только включить обогрев заднего стекла, слабеет обдув печки, яркость подсветки и плохо работают дворникиа, а через какое-то время загорается значёк аккума.

Вот сижу и думаю, куда смотреть. Генератор вряд ли, т.к. только пару месяцев назад полностью поменял щётки и обмотку. Аккум - хз, заводится-то она нормально.
Подскажите,кто знает, куда смотреть...

2

OnDy написал(а):

но стоит только включить обогрев заднего стекла, слабеет обдув печки, яркость подсветки и плохо работают дворникиа, а через какое-то время загорается значёк аккума.

у меня тоже при включении обогрева заднего стекла реально чувствуется,что машина прям напрягается,как если бы прикуривали другую машину,но у меня еще и обогрев зеркал в одной цепи с задним стеклом..хз,думаю просто большая нагрузка из-за этого обогрева..я уже года полтора им не пользуюсь и норм)))

3

Мне вот тоже интересно. что это и из-за чего. Не могли же конструкторы такое изначально придумать, значит что-то не так...

Причём всё это доходит до того, что когда всё включено, хреново работает стеклоомыватель и дворники, чудит печка, когда открываешь или закрываешь окна и, в добавок ко всему, этот значок, который тут же пропадает, когда выключаешь обогрев.

4

Посмотри провода которые идут к обогреву, может где то коротит, а если все нормально, то может щетки в генераторе стерлись или генератору скоро хана наступит.

5

Punk,  Кирилл же написал

OnDy написал(а):

Генератор вряд ли, т.к. только пару месяцев назад полностью поменял щётки и обмотку

:dontknow:

6

Просаживание напряжения в сети при включении обогрева заднего стекла - норма. Если оно, конечно, не совсем пипец как падает. Обогрев жрёт прилично напряжения. Как и включение вентиляторов охлаждения. Но лампочка загораться не должна. Значит, есть проблемы. Лампочка загорается когда слабое напряжение в бортовой сети. То есть, аккумулятор почти мёртв. Следовательно, либо аккумулятору хана (но для начала зарядить на 100% и попробовать покататься, посмотреть, изменится ли ситуация), либо идёт слабая зарядка на него. Проверить провода на гену и сам генератор. Других вариантов нет.

7

leo just leo написал(а):

Punk,  Кирилл же написал

Сорри не заметил, вернее не дочитал или как то мимо ушей пропустил, поздно уже было, но ты же понимаешь всякое может быть может плохо обмотку сменили или еще чего нибудь.

8

У меня была такая х...нь пропала как только поменял ремень генератора .... попробуй просто подтянуть....

9

У меня была маленькая зарядка т.к. напряжение падало на проводе, который идёт от клеммы аккума "+" на блок предохранителей. Он ещё грелся сильно, что даже немного аккум подплавил. Заменил его на провод для акустики 4 ga и всё стало в норме! :) На нём у меня осаждалось 1,5-2 вольта.

Отредактировано AndreW (24.11.2011 23:28)

10

Спасибо.
Я думаю, что, скорее всего, отмирает сам аккум, т.к. Я почти месяц катался с хреновым генератором, да и P1684 висит уже хрен знает сколько, хотя клемм Я не скидывал уже очень давно... Заодно и ремень проверю. Да, Там есть какой-нибудь натяжитель этого ремня или так держится?)))

11

OnDy написал(а):

Там есть какой-нибудь натяжитель этого ремня или так держится?)))

Подпись автора

    [img]http://nick-name.ru/forum2t0/OnDy.gif[img]

там на генераторе есть болт регулировки натяжения

12

Спасибо, Лёнь) На неделе тогда прокачусь до сервиса, и посмотрим уж наверняка.

13

У меня лампа загорелась при обрыве провода от датчика температуры впускного воздуха ( может кому пригодиться )

14

Привет всем. История такая. Предложили Неона 95 года с мертвой головкой по не осторожности загнули клапана, найти ничего не смогли и предложили мне купить за 20 т.р вот так я стал обладателем неона. Работаю в запчастях мне попроще, заказал контрактный мотор, установил его. Прочитал в книге по ремонту и эксплуатации  что при включении зажигания происходит диагностика системы после чего если все в норме то лампочки на щитке приборов должны погаснуть, включил зажигание все так и получилось все погасло. но после запуска двигателя лампочка зарядки аккумулятора загорелась. делаем замеры тестером на клеммах акб напряжение показывает 14,7. В чем может быть причина помогите. У нас на С.Т.О не хотят возиться как только услышат что это додж, они все больше по японцам. как быть.

15

Забыл добавить. Связывался со старым хозяином насчет зарядки уточнял он сказа что все работало.

16

ты сам откуда??напиши в профиле.

17

Первые впечатления от авто хорошие сейчас у меня 2108 и Neon есть с чем сравнивать. ТОЛЬКО ВОТ ЛАМПА зарядки горит и вчера прокатился увидел что не работает спидометр, хотя на датчик скорости штекер одет, штекер в порядке провода все на месте. Помогите с этим разобраться. Пока продавать не хочется машина досталась за 20, мотор заказывал чечез wwwematik.ru обошелся 38 с доставкой до дома, мотор ставил с отцом опыт замены агрегатов есть и того неоша обошелся в 58 за такие деньги у нас девятку такого года не купить. неону нужен косметический ремонт и по подвески маленько и все ОК. когда я его купил родители не поверили что так дешево думали что с машиной что то не чисто  :D

18

В теме,по зарядке есть все возможные решения. От проводов на гене и аккуме, до датчика температуры воздуха и температуры аккума...

Отредактировано Kroll (20.04.2012 10:52)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Напряжение и значёк аккума