Добрый вечер коллеги,вот такой к Вам вопрос.Еду сегодня домой с работы,жара +30,и вижу что на приборке загорелся значок акамулятора...до этого всё норм было,заехал к товарисчу в гараж,сделали замеры напряжения,и вот генератор выдает 13.8v а аккум выдает 13.1v,есть версия что ето щётки в гене накрылись....помогите пожалуйста советом,што всё таки смотреть???спасибо
загорелся значок аккамулятора
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться201.06.2011 23:26
поищи темки. их много. я ненавижу эту лампочку)проверь провод от гены, разъёмы пошевели..
Поделиться301.06.2011 23:32
Вроде бы для дожджа 13.8 маловато. Акум 13.1 не может выдавать. Заглушил и мин через 10 померий.
Поделиться402.06.2011 10:09
Продолжение истории......сегодня как обычно в 5.40 утра выхожу на работу.Открыл машину,ключ на старт и она завелась,но сразу заглохла,после чего в машине тока нет вообще,а сбоку в панели трещит релюшка какая то,я залез под капот,снял клемму + ,и одел опять,свет в салоне появился,завожу-панель гаснет машина незаводится и опять трещит реле,а стрелки топлива и температуры движка сами ползут вверх до середины.....снимаеш +. надеваеш обратно,и снова всё норм,такое ощущение што может акумулятор коротит внутри??я уже незнаю што и думать...естественно на работу опоздал,позвонил мастеру он поставил выхадной на сегодня.
Поделиться502.06.2011 11:29
У меня на НЕОНЧИКЕ 2002 г. была подобная проблемка с лампой аккумыча. Я правда в блоке предохранителей (расположен в салоне авто) поменял 6-ой предохранитель (вроде как по схеме A/C Heater Blower motor- отопитель кондиционера) и когда завел, лампа погасла.
Поделиться602.06.2011 11:33
спс,попробую поменять
Поделиться702.06.2011 13:00
завожу-панель гаснет машина незаводится и опять трещит реле,а стрелки топлива и температуры движка сами ползут вверх до середины
Банальный неконтакт на клеммах аккума, одень их и заверни потуже, после чистки и смазки конечно,у меня было такое.. А ща у сеструхи такое же происходит на хундае - но ей лень что-то делать, а я вредный, когда кому-то лень..
Поделиться802.06.2011 13:42
загорелся значок акамулятора...до этого всё норм было,заехал к товарисчу в гараж,сделали замеры напряжения,и вот генератор выдает 13.8v а аккум выдает 13.1v,есть версия что ето щётки в гене накрылись
Уменя похожее было . Доехал до станции прозвонили и выяснилось что провод с какогото датчика возле воздушного фильтра просто отржавел вся канитель обошлась 1300р. с заменой датчика
Поделиться902.06.2011 17:57
В общем завёл своего лягушонка,и вот как это сделал.Снял клемы и а кумулятор,почистил мелкой нождачкой клеммы,всю ржавчину (где была на них )убрал вэ-дэшкой,всё,вытер и зажал по крепче,и всё-завелась....врубил дальний свет,выкрутил на полную печку и втопил до3-х тыс на тахометре,лампочка акумулятора не загорелась!!!вечером товарищ приедет сделаем замер напряжения)всем спасибо за советы!
Поделиться1003.06.2011 00:05
вобщем сделали замеры,с генератора уже идёт напряжение в 14v это с включённым дальним,с печкой на максимум)вроде проблема разрешилась
Похожие темы
аккамулятор (подскажите,кто знает) | Основной | 21.07.2011 |
Генератор | Основной | 18.06.2011 |
Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода | Основной | 15.05.2018 |