Вдруг, кто не знает принцип работы автоматика ручника. Между колодок стоит хрень с резьбой и гайкой, последнюю в свою очередь подкручивает скобка, которая двигается вниз при каждом вытягивании ручника. По задумке америкосов уникальная механизма, которая будет все делать за вас. По факту- чет через раз работает. Уж на 2 машинах обнаружили, что одно колесо точно филонет, и колодки стирает... -да нифига не стирает. На одном колесе вНоль, на другом еще год проходят. Какая-то не надежная конструкция, менял на ремкомплект (600 руб) и еще хуже стало.
Автоматик ручника. Кто хотел узнать,как работает- фото
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться209.10.2011 20:28
как новые)
Поделиться309.10.2011 22:49
новые и есть. Менял колодки и хрень автоматика ручника. Вот и нафоткал, пока блестит
Поделиться409.10.2011 23:24
Сдается мне, что это не автоматик ручника, а фиксатор гайки...
Отредактировано Kroll (09.10.2011 23:25)
Поделиться510.10.2011 10:50
да какой еще фиксатор, эта ерунда подкручивает гайку, ходит вниз,когда ручник дергаешь,и цепляет гайку на один-другой миллиметр. ...а все вместе и будет механизм разведения колодок
Отредактировано Джон Смитт (10.10.2011 11:24)
Поделиться610.10.2011 18:14
это и есть регулировка ручника?
а то я оттуда все время регулирую.... а ручник все слабый, там разведено до упора. колодки менял с цилиндрами вместе недели две назад, а ручник срабатывает только в самом конце после 13 или 14 щелчка...!!!!
Поделиться710.10.2011 19:10
эта ерунда подкручивает гайку, ходит вниз,когда ручник дергаешь,и цепляет гайку на один-другой миллиметр.
Тоесть если дергать ручник до посинения, колодки можно вдавить в барабан?
Эта ерунда дергает гайку при любом разводе колодок и ручника, и педали. Те, это автоматический разводитель колодок
Когда колодки упрутся в барабан, они(колодки) не будут разводиться на столько,чтобы дернуть этот рычажок...
это и есть регулировка ручника?
Это регулеровка колодок. Ручник натягивается автоматический при помощи часовой пружины,которая находится в районе ручника.
Отредактировано Kroll (10.10.2011 20:01)
Поделиться810.10.2011 20:08
Это регулеровка колодок.
а вот скажи мне друг - в чем разница между регулировкой колодок и ручника
это регулировка ручника=колодок!!!!!!!
Поделиться910.10.2011 20:22
а вот скажи мне друг - в чем разница между регулировкой колодок и ручника
Ты хочешь сказать если пружина в ручнике лопнет или ослабнет сильно,то вот этим болтиком ты натянешь ручник?
Объясни тогда вот это ->
это и есть регулировка ручника?
а то я оттуда все время регулирую.... а ручник все слабый, там разведено до упора. колодки менял с цилиндрами вместе недели две назад, а ручник срабатывает только в самом конце после 13 или 14 щелчка...!!!!
Отредактировано Kroll (10.10.2011 20:30)
Поделиться1011.10.2011 00:16
Этот автомат работает в двух случаях: 1-е новый, 2-е в теории. И как не чисть тормозные механизмы ничего не будет! ПРОВЕРЕНО
!
Поделиться1111.10.2011 02:51
Я не знаю где находится карман России! Но как работает тормозная система на НЕОН, я знаю прекрасно!
Поделиться1212.10.2011 09:46
карман России находится ТАМА... (эх вы, такого не знаете...)
Поделиться1312.10.2011 09:48
Этот автомат работает в двух случаях: 1-е новый, 2-е в теории. И как не чисть тормозные механизмы ничего не будет! ПРОВЕРЕНО
!
-согласен практически на 100%. У меня тоже он теоритический
Поделиться1412.10.2011 12:07
Замена задних колодок нудное и муторное дело.Резьбовые соединения надо почистить, помыть и смазать, потом всю хрень собрать до кучи, а затем идёт регулировка. Разводится вручную механизм разжима колодок если барабан одевается легко и считается колличество щелчков, до тех пор пока барабан будет не одеватся, делишь щелчки пополам и крутишь в обратную сторону механизм разжима, одеваешь барабан, если легко, то полученные щелчки ещё делишь пополам, пока барабан будет одеваться с лёгким усилием. Он хоть и автомат , но регулировать его надо. После регулировки педаль тормоза будет меньше уходить в пол, так как колодки разведены в максимум и не надо накачивать больше тормозной жидкости в задние тормозные цилиндры. Если ручник уходит к задним пассажирам это значит с ним проблема. Стёрты колодки или барабаны, механизм заржавел и не раздвигает колодки.
Поделиться1513.10.2011 01:22
...а если я поставил новый ремкомплект, и он сволота не работает? Не крутит гаячку, хоть и сияет, как сопелька на солнце? Причем я обнаружил, что не у меня у одного эта хрень только для веса, много у кого это все не работает. Есть, но не работает.
Поделиться1613.10.2011 14:31
Замена задних колодок нудное и муторное дело.Резьбовые соединения надо почистить, помыть и смазать, потом всю хрень собрать до кучи, а затем идёт регулировка. Разводится вручную механизм разжима колодок если барабан одевается легко и считается колличество щелчков, до тех пор пока барабан будет не одеватся, делишь щелчки пополам и крутишь в обратную сторону механизм разжима, одеваешь барабан, если легко, то полученные щелчки ещё делишь пополам, пока барабан будет одеваться с лёгким усилием. Он хоть и автомат , но регулировать его надо. После регулировки педаль тормоза будет меньше уходить в пол, так как колодки разведены в максимум и не надо накачивать больше тормозной жидкости в задние тормозные цилиндры. Если ручник уходит к задним пассажирам это значит с ним проблема. Стёрты колодки или барабаны, механизм заржавел и не раздвигает колодки.
Если стояночный тормоз не удерживает машинку, надо смотреть барабан и колодки. Я правильно понял?
Поделиться1713.10.2011 14:39
Если стояночный тормоз не удерживает машинку, надо смотреть барабан и колодки. Я правильно понял?
начни оттуда
Поделиться1813.10.2011 16:39
Джон Смитт должен работать, значит колёсико не поворачивает рычажок, а может быть ты перепутал правую с левой, там резьба разная и он откручивает, а не подкручивает, всёж неон не москвич, там с завода уже не работало.
Поделиться1914.10.2011 01:59
а там не перепутаешь. Задача гайки разводной- вытягивать резьбу. т.е. она крутится на разведение. Когда ставишь все на место не трудно определить, гайка втягивает или вытаскивает. к тому же на обеих сторонах гайку крутит сверху вниз, на прав. колесе обычная резьба, на лев. обратная. ну или наоборот. У меня приключение с этой хренью было- сорвало прижимную пружинку, которые плоские на гвоздиках колодки прижимают к корпусу, так на ходу она разворотила планку, которая крутит гайку натяжения. Цена вопроса 600 руб. -ремкомплект (эта планка, резьбовая часть,ответная,и гайка хрени развода колодок) Так все новое те торопится работать. Подгибал носик планки,чтоб хоть до гайки дотягивался, так еще и обломился, теперь ни носика, ни автоматического развода колодок. Надо еще 600 руб...
Поделиться2014.10.2011 11:47
Джон Смитт есть особо одарённые, у нас в гараже крендель гениальный колесо наоборот поставил, не резиной, а диском -наизнанку. Любой работающий имеет право на ошибку, только не часто, а хороший спец их устраняет в процессе работы. У меня на додже и перед и зад на стойках ваз 10 маслянные. Перед на поворотах поскрипывает, хотя подложены резинки с сс-20, надо проверить соосность подушки с кузовом. Переделок с передком много, надо шток укорачивать на 25 мм, переваривать крепление к поворотному кулаку.По задку подушка не поподала в гнёзда на 20 мм, пршлось делать регулировочные шайбы проставки для крепленя стойки к цапфе. То что хотел добился поднял на 40-45 мм, теперь пузом леж.полицаев не тру, доже на рыбалку сгонял по просёлочным дорогам. Пытался фотографировать, надо их найти собраться с духом и выложить.
Поделиться2114.10.2011 12:10
давай фотки!
Поделиться2227.12.2011 14:34
Цена вопроса 600 руб. -ремкомплект (эта планка, резьбовая часть,ответная,и гайка хрени развода колодок)
Скажите а какое название или номер у ремкомплекта который за 600 рублей???
Поделиться2327.12.2011 22:53
Скажите а какое название или номер у ремкомплекта который за 600 рублей???
Комплект ремонтный задних тормозных колодок Jurid/Bendix H2678 - летом прошлого года 620р. стоил ... сейчас на данный момент по крайне мере на экзисте нет в наличии но есть Raybestos H2663 (Ремкомплект) за 708,96р.