реальная интрига как в хорошем детективе, а завтра будет развязка....
я уже жду....
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » БЕДА
реальная интрига как в хорошем детективе, а завтра будет развязка....
я уже жду....
вообщем тема такая:
ремень цел, стоял по меткам, шпонки на колене и распреде целы, ничего не провернуло. распред и коленвал были синхронизированны до конца. больши никаких проблем. остался вопрос по топливу. нагар был. единственный вариант - что они т.к. машина постояла часа 2, что то на них обрахзовалось и они при запуске открылись и не закрылись. сам всё видел своими глазами, но особго нагара то вроде бы и нет.
жопа
что же там за нагар должен быть, что не дал закрыться клапанам... мистика. кто то что то не договаривает
Мистика.... както не понятно ... все в порядке , а клапана загнуло ...
Ты ремень на метках видел когда первый раз снимали?
И что говорят мотористы по пооводу всего этого?
И интересно,у кого нибудь сервисмены признавались " да вот,простите,мы поставили ремешок не так"?
Ошибок так и не было до конца?
Точно впуск гнутый или нет?
Отредактировано Kroll (23.09.2011 11:05)
zakkvanaxel, чтоб нагар повлиял на закрытие клапанов это почти не реально, да совсем не реально это надо пару лет тае ездить
скорей всего в колене шпонку забыли провернуло на пол оборота и привет протестить элементарно когда будут снемать голову пускай распр. звезду с колена снимут под ней на колене не должно быть поперечный потёртостей если есть то предявлять им предявы и вопрос когда была замена грм сальник передний колена менялся? больше причин не вижу если ВМТ совпадают нагар хрень плюнь им в морду если они это говорят и езжай к другим мотористам!
Да это короче ерунда какая то, чудес не бывает, а если и бывают то явно не в этом случае, сколько они тебе говорят стоить будет?
Ну поидее мозг бы увидел бы проворот чего либо.
А на поршнях у тебя какие нибудь следы остались?Ты вообще свой двигатель видал после того как его разобрали?
клапана зависнут если в бак сахар засыпать так что попробуй нагар на вкус если сладкий то .....Кто?
Отредактировано мираж (23.09.2011 21:06)
клапана зависнут если в бак сахар засыпать так что попробуй нагар на вкус если сладкий то .....
У тебя канала Дискавери нет случаем? Так вот, была передача в которой испытывали вот такие вот вещи с авто" разрушители мифов" называется. Но как ни странно оказалось, что сахар в бензине не растворяется. И машина(движок) работала исправно.
http://static.video.yandex.ru/lite/s-leopardi/l7m79dc01h.3027/
С 10 минуты и с 20 (про добавки в бензобак) ,примерно начинаются пытки авто.
Отредактировано Kroll (23.09.2011 22:34)
не. они про бензин говорят как вариант. так как всё целое. сам всё видел,движок мой. на поршных нет следок. клапана действительно гнутые. выпускные хорошо гнутые. шпонки опять же целы. по поводу меток я хз. не видел когда разбирали. но ремень видел. на вид он новый, немного грязный. все зубья целы, никаких трещин.
всё таки склонен доверять им , потому что у меня знакомые на уровне учредителей этого сервиса, врятли они бы врали. тем более что им врать то, они мне последнее что делали - так это меняли ремень грм в апреле, а к нему никаких притензий. что ремень цел изначально было ясно, т.к. распред крутился , сам видел, ещё перед разборкой машины.
по ценам - в сумме 58 тон, но там ещё до кучи всякой хрени которую можно не делать, типа трещина в выхлопном коллекторе, ролик натяжителя ремня гур и т.д.
по самой проблеме - клапана 16 штук - 8 тыщ, работа (всё+замена всякой неотносящейся к теме хрени) - 12500, работа токарей - до 7 тыщ. набор для прокладок, маслосъёмных колпаков - прокладок и ещё чёто там - 5000
итого по проблеме около 33 - 35. остальное уже до кучи
У меня ГРМ оборвало-купил б/у мотор, поменял и делу край. Кстати кому надо двиг под капиталку или для экспериментов-отдам недорого.
почём купил двигло?
Полтергейст, не иначе
почём купил двигло?
15 т.р
Кстати-я купил мотор недорого-поэтому если кому из клубней недалеко от меня (Челябинск,Тюмень,Курган) реально надо что то из запчастей от моего мотора-отдам за символическую цену. Кто дальше-плюсом оплачивайте отправку!
Отредактировано Alliance (24.09.2011 01:29)
Kroll, работаю в сервисе и много раз ремонтировал двс после сахара если веришь каналу можешь попробовать на своем авто (не советую экспериментировать).
если веришь каналу
Верю тому, что вижу.... Что говорят - прислушиваюсь...
работаю в сервисе и много раз ремонтировал двс после сахара если веришь каналу можешь попробовать на своем авто (не советую экспериментировать).
Сначало должен словить клина бензонасос тогда, потом форсунки, ну уж потом клапана. И как ты себе представляешь 16 висячих клапанов одновременно?
по поводу меток я хз. не видел когда разбирали. но ремень видел. на вид он новый, немного грязный. все зубья целы, никаких трещин.
Не обязательно должно срезать зубья, может быть натяг стал меньше, ремень просто перескочил. Может под ремень,что то попало и он перескочил.
С другой стороноы, мастерам врать не к чему (если только по расходникам). Апрель - май - замена ремня. Времени много прошло.
Но причину лучшебы найти до ремонта.
Полтергейст, не иначе
Отредактировано Kroll (24.09.2011 12:55)
Если на поршнях нет отметин от клапанов, а они гнуты и нет следов на поршнях есть два варианта первый это не твоя головки и второй кто смотрел у того проблемы со зрением. При обрыве ремня гнутся не все клапана. Если метки совпадают, то провернуло звёздочку на коленвале или распредвале и проворачивало постепенно и следствие будут погнуты все клапана, что похоже на твой вариант. Надо поршень первый выставить в вмт и проверить метку на шкиве колена они должны совтвдать, а на распредвале совместить метки с метками на головке и первом или четвёртом цилиндру клапана должны закрыты и эксцентрики расположены по секторам одинаково.
Если что нибудь провернуло была бы ошибка, аzakkvanaxel, говорит, что никаких ошибок нет, вчера специально заезжал к знакомому мотористу с 30 летнем стажем рассказал симптомы на что он мне ответил, что такого не может быть чтоб все 16 клапанов загнуло и ни каких ошибок и ремень цел, либо что то не договаривают, либо не корректно объясняют, либо ты чего то не понимаешь.
У меня недавно помпу заклинило.На ГРМ зубов 6-7 посрезало и 2 клапана выпускных погнуло, коленвал прокручивался. 16 скорее всего когда на пару зубьев ГРМ перескакивает ?!
Насчет запчастей у Вас дороговато!
В РБ стоит: клапан 13-15$, комплект прокладок для головы (ГБЦ, маслосъёмные колпачки, прокладка клапанной крышки и свечных колец, впускной и выпускной коллекторы) тайвань - 90$
цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти написал, естественно можно поискать дешевле
по поводу недоговаривают - согласен - смысла им мне врать нет.
по поводу их профессионализма я не сомневаюсь, ребята толковые, другое дело что может недоговаривают. но смысл им скрывать причину - сказали бы, что я им сделаю? но они прекрасно понимают, что если у меня такая фигня повторится , то я приеду к ним уже с воплями. так что , если они и знают причину , то неплохо было бы для них её озвучить и устранить.
вообщем я , как и вы все, нихера не понимаю. мутная история.
по поводу отметин на поршнях - смотрел я сам. конечно не при идеальном освещении и не особо вглядываясь, но внешне - ничего такого. может просто особо и не видно.
у меня остаётся только 1 мысль по этому поводу - разводят. НО, про отсутсвие компрессии во всех целиндрах и целостность ремня ГРМ мне сказали в двух сервисах. Сначала в первом, из которого я сбежал к спецам про крайслерам, которые это только подтвердили.
вот такая вот тема.
Отредактировано zakkvanaxel (24.09.2011 23:42)
и ещё. за 2 года обслуживания в этом сервисе - не единой подставы, всё было сделанно на отлично и очень быстро и профессионально.
человек который занимается моей машиной - считается классным специалистом, по отзывам людей, которых он обслуживал. он же, не найдя причину, проконсультировался с ещё одним специалистом, который тоже отлично владеет вопросом, и который был осведомлён начальством этого сервиса о том, что эту машинку надо проработать досканально.
и это не подвал, не сервис из 2х человек, не бомжатник с алкашами и так далее. это автосервис вполне приличного уровня.
я конечно понимаю , что чудес не бывает. но пока, это какая - то фигня. мужики, если кому интересно - я не против - поехали со мной. сами всё посмотрите, я думаю что и сервисмэны тоже не будут против. единственное, может они уже отдали голову токорям. я хз.
по поводу отметин на поршнях - смотрел я сам. конечно не при идеальном освещении и не особо вглядываясь, но внешне - ничего такого. может просто особо и не видно.
Отметины примерно,как на фото.
P.S. Извиняюсь за плагиат
Отредактировано Kroll (25.09.2011 00:58)
Съездить, это хорошая мысль, очень мне интересно.
P.S. Извиняюсь за плагиат
знакомый палец =)) Вчера поменял вкладыши шатунные и установил поршни с новыми кольцами. Наконец то
zakkvanaxel, укажи, пожалуйста, город в профиле
Отредактировано Obana (25.09.2011 10:24)
все желающие: собираюсь ехать скорее всего либо понидельник, либо вторник.скорее всего там буду часов в 7-8 вечера. Питер, светлановский 2а, телефоны оставляйте!
Фотик возьмите, а лучше видеокамеру))
А ты пробовал делать, о чём я написал или западло? Ничего не делая до истины не доберёшься.
Беда с электрикой | Основной | 19.09.2013 |
Беда с АКПП | Основной | 11.03.2012 |
Беда с Неончиком :( Problem with charging system + Crankshaft sensor | Основной | 18.07.2012 |
Снова беда | Кузов | 27.10.2012 |
случилась беда | Основной | 28.09.2009 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » БЕДА