Тоже тупил неончик, в итоге помыл форсы (они капали а не распыляли), выбил каталик, теперь просто срывается со светофора, да и в последующем не тупит
Пропала мощность
Сообщений 91 страница 110 из 110
Поделиться9208.09.2014 07:40
выбил каталик
Ка это???
Поделиться9308.09.2014 09:38
Привет всем! Была такая проблема. На холостых работал ровно и устойчиво, при нажатии на педаль газа увеличивался рев двигателя, а на ускорение авто влияло мало (разгон был вялый). При очередном открытии капота, случайно заметил – резиновый переходник трубки от клапанной крышки к всасывающему коллектору (нижний) в масле. При не большом усилии снять его, он порвался пополам (и трубка потерявшая эластичность сломалась). Заменил (все от клапанной крышки до всасывающего коллектора) на подходящий шланг. Результат!!! Машина стала чувствовать педаль газа. Даже не значительные изменения положения педали влияют на ускорение!!! Был подсос воздуха.
Поделиться9408.09.2014 13:58
Привет всем! Была такая проблема. На холостых работал ровно и устойчиво, при нажатии на педаль газа увеличивался рев двигателя, а на ускорение авто влияло мало (разгон был вялый). При очередном открытии капота, случайно заметил – резиновый переходник трубки от клапанной крышки к всасывающему коллектору (нижний) в масле. При не большом усилии снять его, он порвался пополам (и трубка потерявшая эластичность сломалась). Заменил (все от клапанной крышки до всасывающего коллектора) на подходящий шланг. Результат!!! Машина стала чувствовать педаль газа. Даже не значительные изменения положения педали влияют на ускорение!!! Был подсос воздуха.
ты имеешь ввиду трубку от клапана картерных газов?
Поделиться9608.09.2014 17:00
Да, вот эта трубка
у меня в масле сам клапан,к которому трубка идёт!
Поделиться9708.09.2014 18:02
у меня в масле сам клапан,к которому трубка идёт!
Вроде как это нормально, для машины с пробегом....
Поделиться9809.09.2014 08:35
у меня в масле сам клапан,к которому трубка идёт!
Я не о масле, а о герметичности соединения. Если бы не следы масла я не обратил бы внимание на соединение. Нижняя резинка (на фотографии справа) треснула.
Поделиться9909.09.2014 12:10
Я не о масле, а о герметичности соединения. Если бы не следы масла я не обратил бы внимание на соединение. Нижняя резинка (на фотографии справа) треснула.
а резиночки где нашёл,может подходят от чего?
Поделиться10009.09.2014 14:18
Заменил (все от клапанной крышки до всасывающего коллектора) на подходящий шланг.
Отредактировано miio06 (09.09.2014 14:37)
Поделиться10113.09.2014 20:38
Проблема не набирания оборотов больше 2-3 тыс. и черепашья езда были решены заменой сцепления, теперь неон снова летает. Тьфу3.
Поделиться10214.09.2014 21:37
Ка это???
как не печально.. но снял катализатор, ломом его выбил,поездил, патом поставил стронгер, даволен т.к. машина перестала задыхаться, ну и добавился не большой бас)
Отредактировано huskar94 (14.09.2014 21:38)
Поделиться10315.09.2014 12:48
Проблема не набирания оборотов больше 2-3 тыс. и черепашья езда были решены заменой сцепления, теперь неон снова летает. Тьфу3.
Проблема со сцеплением имеет ярко выраженные особенности в виде пробуксовки оборотов, тут другая ситуация немного.
Поделиться10410.10.2014 08:12
проблему не решил
Поделиться10510.10.2014 11:37
Если честно, кроме форсунок на ум больше ничего не приходит, мб имеет смысл новые поставить и посмотреть?
Поделиться10610.10.2014 11:41
Goatbuster, дорогой эксперимент) Может проще старые на стенде проверить, ну есть ли "лисий хвост" или нет.
Поделиться10710.10.2014 11:46
Так вроде говорилось что мытые форсы.
Поделиться10810.10.2014 11:54
Goatbuster, сори, упустил. Перечитал - они вообще новые у него. Хотя новые многовато стоят) Если новые - скорее всего от волги, мало кто на 12000 разорится. Короче, я считаю, что нужно проверить, как распыляют форсунки.
Поделиться10917.10.2014 18:04
Парни всем хай! хочу поделитьься одной новостью! я правда на своей машинке не испытал это по причине нехватки денег , но идея и сам смысл постараюсь обьяснить , может кто побагаче и пройдет мой путь который я пока не осилю...........
............есть такой автомобиль БМВ с 4 литровым мотором v8, так вот на нем стоят полнофакельные фарсунки...........( на тот момент нового поколения ) плюс их заключается в том что там идет один факел вместо 4 как у нас и фракция частиц (как по описанию) мельче , от сюда боварцы вытащили еще +в мощности......можно еще долго кнопать об их преимуществах перед 4факельными , ну скжу в краце что при работе наших форсунок идет слияние и увеличение фракции на стенках потоков.....
....................НО! ЕСТЬ НА БМВ И 4Х ФАКЕЛЬНЫЕ!!! так вот они не интересны! нужны однофакельные и именно с 4 литрового!!! я смотрел и держал их в руках...они просто меняются НИЧЕГО ПЕРЕПАИВАТЬ И ПЕРЕТАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО! разьем такой же место установки такоеже.......
у нас на разборке комплект из 4 форсунок стоит 160 бакинсих.... так что я пока сам не готов............
............ну вот ..... если кто попробует то пусть поделится результатом.....может у кого нибудь есть возможность их опробовать , просто попросить у знакомого на день покататься......буду рад если кто отпишет...........
...ни гвоздя ни жезла всем! удачи!
Поделиться11013.04.2015 08:50
Кто что нибудь решил?
Похожие темы
Пропала мощность | Основной | 02.11.2012 |
пропала тяга | Основной | 03.04.2016 |
Снижение мощности | Основной | 22.12.2017 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Капиталка двигателя в сервисе-партнере «Савранский и Ко» | Отзывы владельцев Neon | 05.12.2011 |