ФилинИ, Или разбирать и смотреть это бесплатно, или сначала сделать диагностику обратив внимание на разряжение во впускном коллекторе 1500 р. или спец прибором померить только разряжение но все равно снять и проверить катализатор советую.
Пропала мощность
Сообщений 31 страница 60 из 110
Поделиться3223.08.2011 13:19
Я вварил волговский пламегаситель вместо 2 катализатора получилось все ок. Сорванные болты меняются на каленные от ваза и латунные гайки. Негде взять прокладку есть замена в тюбиках спец. для глушителей герметик. Вообщем операция завершилась успешно. Если что интересует спрашивайте буду рад чем нибудь помочь. Не могу с телефона фотку присоединить.
Поделиться3323.08.2011 17:52
Мощность то появилась?
Поделиться3424.08.2011 11:11
Punk, я в личке с Мага, пообщался - говорит да, мощность вернулась..
Поделиться3524.08.2011 22:18
Привет всем неоноводам! Подскажите как вылечить недавно купленный мною неончик 12.2001г.в 4АКПП. после покупки поменял масло в ДВС, АКПП, фильтры, свечи. Симптомы такие: при плавной езде набирает скорость и переключает передачи хорошо, но стоит при обгоне нажать газ в пол - переходит на пониженную, начинает разгоняться и начинает дергаться - разгон прекращается. Такая фигня происходит и на скорости, и если нажать газ в пол с места. Сделал компьютерную диагностику двигателя - все в норме, проверил б/насос на производительность-падало давление при резком разгоне, поменял б/насос - давление держит, но при разгоне опять дерганье. Грешили на катализатор, проверили - катализатор пустой - видимо прежние владельцы выбили. В сервисе разводят руками, предлагают поэтапно все менять свечи на оригинальные, высоковольтные провода, датчик коленвала... короче засада полная. Впечатление от покупки симпатяги испорчено. Помогите вернуть расположение к неону, может кто знает, в чем проблема?
Поделиться3624.08.2011 23:05
У меня почти такая же фигня была, как обороты поднимаются выше чем 2200 начинает дергаться и не разгоняется, у меня это был датчик распредвала я его поменял и все впорядке.
Поделиться3725.08.2011 12:20
Отпишусь тут. поменял как и Мага катализатор на пламягас от газ 3110. Обошлось все в 400 рублей сама деталь и 2000 работа (снять, выбить, приварить). Езжу второй день - мощность появилась, провалы и бестолковое рычание мотора при нажатии газа - пропали.
Единственно что мне непонятно - чек не загорелся, хотя никакой проставки я не ставил. Ну будем посмотреть - пока доволен.
Поделиться3810.11.2011 14:39
Подскажите путевого мастера, к которому можно обратиться с этой проблемой (вварить пламягаситель). Который может выполнить, не по сумасшедшим деньгам, данную работу. Да и вообще помочь с глушителем, есть еще другие по нему недочеты.
Поделиться3920.11.2011 15:52
Да, и в РБ тоже - в Минске, наприме, если из Белорусов есть кто? Завтра поеду ГРМ менять, попрошу, пусть катализатор посмотрят. Если навернулся, поеду пламягаситель покупать.
Правда, как мне сказали, есть еще какая-то хрень, вакуумником называется. Так вот, у меня при нажатии газа в пол слышно, как будто турбина свистеть начинает, так вот говорят, вакуумник может быть виноват. Я к компу подрубал, мастер сказал, что как вариант и это может быть причиной потери мощности.
Отредактировано Chuper (20.11.2011 15:54)
Поделиться4016.01.2012 22:11
+1 всё те-же симптомы только пламегаситель давно вварен. бензонасос заменил.топливный фильтр тоже.завтра свечи провода и катушка (((если не поможет!!!!!! заменю датчики колен и распред валов .добраться до истины дело принципа!! может вместе победим отсутствие тяги у неошек.))))))
Поделиться4116.01.2012 22:50
Датчик колена и распредвала на мощность шибко не влияют, а влияют на работу. Двс колбасит , обороты скачут, начинает троить, двоить, чахнуть. На мощь влияют кольца, клапана, лямбдики, катализатор, датчики температуры не очень. Что у тебя с маслом, каков расход бенза? И влияет умирающий автомат.
Поделиться4217.01.2012 08:21
еще датчик абсолютного давления.
Поделиться4317.01.2012 19:24
Мой неоха когда прогреется хорошенько.давишь на педаль газа а реакция обратная. затухает.поиграешь педалькой может поехать а может нет.только кик-даун может сработать но опять-же не всегда .масло в норме.Не кушает.Коробку летом Две Педали менял.воет как москвичёвский мост))Заменил катушку буду ехать домой с работы .Оптишусь как мои успехи уже из дому)
Отредактировано митяич83 (17.01.2012 19:27)
Поделиться4417.01.2012 22:36
Доехали мы с неошкой домой!!!после замены катушки. за всю дорогу всего пару раз затухал.т.е вывод в три раза меньше обычного.что дальше менять буду думать. да и от раздумий уже голова побаливает))).И еще не по теме но. все же. может клапан егр. заглушить для общей ревизии.кто что скажет ???
Поделиться4518.01.2012 00:40
на диагностику съезди, пускай датчики проверят на аппаратуре
Поделиться4618.01.2012 17:58
Был на диагностике 12 и 21 больше никаких нет.собственно это и смущает и сервис нормальный и сканер приличный а что лечить не знают .Денег не вымогают вроде и лечить нечего((
Поделиться4718.01.2012 19:30
ну 12 это понятно ее и лечить не надо!! а вот 21 лечится точными замерами и профи обычно это знают а не методом тыка давай датчик поменяем потом вырижем католик,потом свечи а потом и машину...
Поделиться4818.01.2012 20:11
диагностика не должна ограничиваться подключением сканера к обд разъему. Нужно еще цеплять к датчика осциллограф и смотреть осциллограмму. Какой рисунок на выходе с датчика кислорода, какие сигналы у датчиков колена и распреда. СО померить.
Поделиться4918.01.2012 23:37
Я даже понятия не имею что такое. осциллограф и смотреть осциллограмму.и где таких спецов искать(((датчики поменять я не против в силу возраста авто. но в академии они будут на следующей неделе.надо методично искать причину по цепочке.а заодно обновлять детали которые выходили два ресурса.а насчет сервиса толкового может кто что подскажет в Москве?
Поделиться5019.01.2012 11:12
блин, прибор такой:) введи в гугл запрос "диагностика инжектора Москва" и смотри, читай отзывы.
Поделиться5121.01.2012 14:39
Мощность вернул посредством замены кислородного датчика,прозвонил провод массы ан нет никого,но снять целая история еще и растяжка стоит,снял отмыл. все родное, прозвонил соединение работает, датчик называется NTK и на нем написано( assembled in usa), ну и номер,цель установлена выясняю подразделение фирмы NGK,таких нету но есть заменитель с комплектом для соединения проводки,покупаю 2200 руб ,инсталирую сбрасываю ошибки, завожу грею ну собственно катаюсь, все симптомы ушли)))вывод умер первый кислородный датчик.есть негатив оставленный вчера вечером nissan x-trail,снес мне задний бампер ,одно радует, по касательной задел, под замену только скорлупа бампера но блин печалька((((
Поделиться5221.01.2012 15:01
ошибки были по датчику?
Поделиться5321.01.2012 15:21
ну да 21 писал выше ,на сканере 21(1) и 21 вот так примерно, покатаюсь посмотрю сейчас нет ошибок,но раньше с 21- вой ездил все нормально.
Поделиться5408.01.2014 06:00
Мощность вернул посредством замены кислородного датчика,прозвонил провод массы ан нет никого,но снять целая история еще и растяжка стоит,снял отмыл. все родное, прозвонил соединение работает, датчик называется NTK и на нем написано( assembled in usa), ну и номер,цель установлена выясняю подразделение фирмы NGK,таких нету но есть заменитель с комплектом для соединения проводки,покупаю 2200 руб ,инсталирую сбрасываю ошибки, завожу грею ну собственно катаюсь, все симптомы ушли)))вывод умер первый кислородный датчик.есть негатив оставленный вчера вечером nissan x-trail,снес мне задний бампер ,одно радует, по касательной задел, под замену только скорлупа бампера но блин печалька((((
у меня тоже неоша не хочет ехать(((( а где этот датчик находится???
у меня выхлопная система новая сцепление тоже. машина едет как фуру за собой тащу... и еще около капота тосолом пахнет но течи нет, на подъемник поднимал всё четко
Отредактировано Максим1987 (08.01.2014 06:07)
Поделиться5508.01.2014 07:07
помогитееееееееееее у меня такое чувство что у меня под капотом не 133 лошади а одна старая и пипец какая усталая(((( откликнитесь помогите! пожалуйста!!!
Поделиться5608.01.2014 15:38
Максим1987, ошибок нет чтоль никаких?
Поделиться5708.01.2014 21:52
Был бы в Москве я бы помог разобраться!
Поделиться5809.01.2014 01:24
чек не горит!!! сегодня съездил промыл инжектор-деньги на ветер... всё по прежнему...
Поделиться5909.01.2014 11:00
Максим1987, как тебе помочь если ты не хочешь. Без ошибок это танец с бубном и кофейное гадание. На 100% точно скажу - машина заболела, что бы лечить нужна диагностика или хотя бы самодиагностика.
Поделиться6009.01.2014 17:46
чек не горит!!! сегодня съездил промыл инжектор-деньги на ветер... всё по прежнему...
На наших машинках не мыть ехать нужно, а ошибки читать. OBDII - elm327 тебе в помощь. В инете куча инфы. Купи, смотри, выкладывай.
Похожие темы
Пропала мощность | Основной | 02.11.2012 |
пропала тяга | Основной | 03.04.2016 |
Снижение мощности | Основной | 22.12.2017 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |
Капиталка двигателя в сервисе-партнере «Савранский и Ко» | Отзывы владельцев Neon | 05.12.2011 |