столкнулся с такой проблемой, как замена датчика ХХ, у меня НЕОН2 133, Цена на такой датчик 3700-4500р
имея тех образование и упорство решился на ремонт данного изделия , но при разборе повредил провода и никак не мог заставить его работать пробуя разную распиновку, перепробовав многое, пришел к выводу что люфты не позволяют работать импульсному двигателю моего датчика, после чего купил самый дешевый от десятки и разем с проводами , самое интересное то что шаг на штоках абсолютно одинаковы вообщем делюсь опытом: http://rinza.ifolder.ru/24487254
1 покупка датчика "РХХ 2112-1148300"-- 400р + шнур к датчику 80р
2 извлечение родного штока (при этом действии аккуратность не помешает т.к. погнув шток можно заказывать новый датчик, методом "раскачивания" вперед-назад вынимаем старый шток, и удаляем всю старую смазку, протираем насухо и ложим чтоб "потерять"
3 теперь на старом разъеме снимаем сантиметров 5-6 защитную гофру и подбираемся к проводам там 4провода (ОТКЛЮЧИТЬ АКБ) аккуратно зачищаем провода (отрезать не надо) и методом накрутки прикручиваем по схеме и изолируем
4 прикрутив провода нам надо извлечь шток нового хх , для этого подкючаем новый датчик не вставляя его в дросель, а место его вставляем тряпку (но чтобы ее не затянулу во всасываюший калектор она должна быть соответствующего размера) и заводим двигатель обороты должны быть большими при этом их можно регулировать "тряпкой" но нам нужны именно 2000-3000 обототов при таких оборотах шток вазовского датчика поползет на выкручивание не прозевайте и не уроните он должен выйте без особых усилий и смазка с него пригодится для старого штока, заодно и убедитесь что шаг одинаков
5 теперь вставляем старый шток (на нем не должно быть грязи тлько смазка) там есть направляющие внимательно следим чтоб они совпали , да еще шток ставим вместе с родной чистой пружинкой и зашитой, слегка накрутив шток (не повреди направляющие) зажимаем тряпкой, я эту процедуру делал пальцем, подачу воздуха приэто обороты должны упасть до мин 400-550 при таких оборотах шток должен забежать ну почти доконца
6 все глушим изолируем делаем не большой пропил на датчике под крепление вставляем подходящую прокладку и прикручиваем через шайбы подходящего размера, шток не должен упиратьса в свое место иначе при посаддке самого датчика шток заклинит
7 опять заводим ждем пока обороты выравнятся , потом глушим отключаем клемо+ на 15-20 мин и снова заводим...
у меня вся процедура заняла 2-3 часа работает уже 3 месяца проблем 0
укого возникнут вопросы мой skype ( redgorsk николай красноруженко )