Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » датчик ХХ от ваза


датчик ХХ от ваза

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

столкнулся с такой проблемой, как замена датчика ХХ, у меня НЕОН2 133,  Цена на такой датчик 3700-4500р
имея тех образование и упорство решился на ремонт данного изделия , но при разборе повредил провода и никак не мог заставить его работать пробуя разную распиновку, перепробовав многое, пришел к выводу что люфты не позволяют работать импульсному двигателю моего датчика, после чего купил самый дешевый от десятки и разем с проводами , самое интересное то что шаг на штоках абсолютно одинаковы вообщем делюсь опытом:   http://rinza.ifolder.ru/24487254
1  покупка датчика "РХХ 2112-1148300"-- 400р + шнур к датчику 80р
2  извлечение родного штока (при этом действии аккуратность не помешает т.к. погнув шток можно заказывать новый датчик, методом "раскачивания" вперед-назад вынимаем старый шток, и удаляем всю старую смазку, протираем насухо и ложим чтоб "потерять"
3  теперь на старом разъеме снимаем сантиметров 5-6 защитную гофру и подбираемся к проводам там 4провода (ОТКЛЮЧИТЬ АКБ) аккуратно зачищаем провода (отрезать не надо) и методом накрутки прикручиваем по схеме и изолируем
4  прикрутив провода нам надо извлечь шток нового хх , для этого подкючаем новый датчик не вставляя его в дросель, а место его вставляем тряпку (но чтобы ее не затянулу во всасываюший калектор она должна быть соответствующего размера) и заводим двигатель обороты должны быть большими при этом их можно регулировать "тряпкой" но нам нужны именно 2000-3000 обототов при таких оборотах шток вазовского датчика поползет на выкручивание не прозевайте и не уроните он должен выйте без особых усилий и смазка с него пригодится для старого штока, заодно и убедитесь что шаг одинаков
5  теперь  вставляем старый шток (на нем не должно быть грязи тлько смазка) там есть направляющие внимательно следим чтоб они совпали , да еще шток ставим вместе с родной чистой пружинкой и зашитой, слегка накрутив шток (не повреди направляющие) зажимаем тряпкой, я эту процедуру делал пальцем, подачу воздуха приэто обороты должны упасть до мин 400-550 при таких оборотах шток должен забежать  ну почти доконца
6  все глушим изолируем делаем не большой пропил на датчике под крепление вставляем подходящую прокладку и прикручиваем через шайбы подходящего размера, шток не должен упиратьса в свое место иначе при посаддке самого датчика шток заклинит
7  опять заводим ждем пока обороты выравнятся , потом глушим отключаем клемо+ на 15-20 мин и  снова заводим...

у меня вся процедура заняла 2-3 часа работает уже 3 месяца проблем 0
укого возникнут вопросы мой skype ( redgorsk николай красноруженко )

2

Молодец!

А что со старым случилось?

3

Старый приказал долго жить (там выработка на осях) я его разобрал посмотрел как устроен, потом взял старый вазовский у электриков на станции они в один голос кричали что мы пробовали, но не хотели с проводами экспериментировать короче им в лом, так вот я разобрал вплоть до того что катушки перемотал потом сделал вывод что мона!!!!!! сейчас уже где-то пол года работеет проблем нет, да и цена вопроса в 10 раз дешевле ориг.

4

925 -слов нет, товарищь правильной дорогой идёте. Молодец.

5

Николай 925 написал(а):

столкнулся с такой проблемой, как замена датчика ХХ, у меня НЕОН2 133,  Цена на такой датчик 3700-4500р
имея тех образование и упорство решился на ремонт данного изделия , но при разборе повредил провода и никак не мог заставить его работать пробуя разную распиновку, перепробовав многое, пришел к выводу что люфты не позволяют работать импульсному двигателю моего датчика, после чего купил самый дешевый от десятки и разем с проводами , самое интересное то что шаг на штоках абсолютно одинаковы вообщем делюсь опытом:   http://rinza.ifolder.ru/24487254
1  покупка датчика "РХХ 2112-1148300"-- 400р + шнур к датчику 80р
2  извлечение родного штока (при этом действии аккуратность не помешает т.к. погнув шток можно заказывать новый датчик, методом "раскачивания" вперед-назад вынимаем старый шток, и удаляем всю старую смазку, протираем насухо и ложим чтоб "потерять"
3  теперь на старом разъеме снимаем сантиметров 5-6 защитную гофру и подбираемся к проводам там 4провода (ОТКЛЮЧИТЬ АКБ) аккуратно зачищаем провода (отрезать не надо) и методом накрутки прикручиваем по схеме и изолируем
4  прикрутив провода нам надо извлечь шток нового хх , для этого подкючаем новый датчик не вставляя его в дросель, а место его вставляем тряпку (но чтобы ее не затянулу во всасываюший калектор она должна быть соответствующего размера) и заводим двигатель обороты должны быть большими при этом их можно регулировать "тряпкой" но нам нужны именно 2000-3000 обототов при таких оборотах шток вазовского датчика поползет на выкручивание не прозевайте и не уроните он должен выйте без особых усилий и смазка с него пригодится для старого штока, заодно и убедитесь что шаг одинаков
5  теперь  вставляем старый шток (на нем не должно быть грязи тлько смазка) там есть направляющие внимательно следим чтоб они совпали , да еще шток ставим вместе с родной чистой пружинкой и зашитой, слегка накрутив шток (не повреди направляющие) зажимаем тряпкой, я эту процедуру делал пальцем, подачу воздуха приэто обороты должны упасть до мин 400-550 при таких оборотах шток должен забежать  ну почти доконца
6  все глушим изолируем делаем не большой пропил на датчике под крепление вставляем подходящую прокладку и прикручиваем через шайбы подходящего размера, шток не должен упиратьса в свое место иначе при посаддке самого датчика шток заклинит
7  опять заводим ждем пока обороты выравнятся , потом глушим отключаем клемо+ на 15-20 мин и  снова заводим...

у меня вся процедура заняла 2-3 часа работает уже 3 месяца проблем 0
укого возникнут вопросы мой skype ( redgorsk николай красноруженко )

класс!!!! только вот схема не понятно что к чему!

6

Николай 925, а можно ваш контакт другой! очень надо

7

Поменял датчик хх от ваз по схеме Николай 925, только чуть чуть по другому. Как вытаскивать шток. Снять клемму с акума. Снять датчик хх. Включить зажигание .Подсоединить разъём к датчику и подставив ладонь под шток прислонить клемму к акуму, шт ок сам вылезет. Подсоединить вазовский разъём внахлёст на стандартную проводку как написал Николай 925,  в 1 посте. Разъёмы положить один за другим защёлками вверх провода на провода и соединить по схеме. Из вазовского датчика хх шток вынимается аналогично. Вставляется  в обратном порядке, но когда шток слегка уйдёт внутрь и не давая ему выйти удерживая руками, после чего он уйдёт глубже. Выступ на вазовском датчике я сточил напильником, но можно сделать проставку мм 2-3.  Крепление одно расточить до 5.5-6 мм., а второе надфилем круглым довести до соосности. Машина часто глохла при движении задним ходом, на холостых тоже но реже.  После замены день полёт нормальный.

8

Сделал сегодня, как masiy, теперь на моём Неоне тоже ВАЗовский стоит моторчик. Так как клеммы подключены две параллельные, то моторчик можно будет поставить и родной потом, так что не колхоз, я думаю. У старого сточились направляющие, поэтому шток крутился, вместо того чтобы задвигаться и машина глохла...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » датчик ХХ от ваза