Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » НЕ держит давление в рампе


НЕ держит давление в рампе

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Вновь я с топливной системой дрючусь...  :dontcare:
Поменяли топливный насос по причине смерти старого, после чего, если машина постоит более двух часов, то заводить приходится достаточно долго - секунд 20 крутить ключом приходится. После этого как бы нехотя схватывает и, "разогнавшись" (по оборотам) работает ровно.
Мастер сказал, что, возможно новый бензонасос (ну, сам моторчик) без обратного клапана, т.е. из-за этого не держит давление и "сливает" топливо обратно в бак.
Может такое быть и если да, то как выбирать бензонасос, т.е. как понять - с клапаном он или нет? http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

2

Если насос для инжектора, то он по любому должен нагнетать и держать давление, может задать вопрос людям, что меняли насос?

3

такая же проблема только на первом неоне бился я бился объездил кучу сервисов соответственно где мастера знакомые послушал всех и сделал вывод, прошлым летом заменил насос на новый но не оригинал кажись около 9000 р отвалил поставили проблема ушла но через неделю вернулась.... сейчас все мастера приговорили клапан обратки умер в насосе или возможно попала грязь или еще что то... при работающем моторе насос на холостых выдает от 5до 6 атмосфер, после того как заглушил давление не должно падать меньше 2-2.5 атм. а у меня падает выход один или проверить клапан если его можно продуть и он заработает то гуд а если нет то насос меняй только проси на него гарантию в академии узнавал дают гарантию 3 месяца при условии установки в сервисе и чеки в сервисе возьми. замена насоса с промывкой бака у нас от 2 до 3000р стоит.

4

такая же проблема только на первом неоне бился я бился объездил кучу сервисов соответственно где мастера знакомые послушал всех и сделал вывод, прошлым летом заменил насос на новый но не оригинал кажись около 9000 р отвалил поставили проблема ушла но через неделю вернулась.... сейчас все мастера приговорили клапан обратки умер в насосе или возможно попала грязь или еще что то... при работающем моторе насос на холостых выдает от 5до 6 атмосфер, после того как заглушил давление не должно падать меньше 2-2.5 атм. а у меня падает выход один или проверить клапан если его можно продуть и он заработает то гуд а если нет то насос меняй только проси на него гарантию в академии узнавал дают гарантию 3 месяца при условии установки в сервисе и чеки в сервисе возьми. замена насоса с промывкой бака у нас от 2 до 3000р стоит.

ППЦ! На самом деле магазины так перестраховываются. У них специфика работы такая! А вот конкретней про давление-нужно в рампе 4бар. А вот что отьехало насос или регулятор давления нужно определить. Это называется диагностикой топливной системы. Описывать как это диагностируется не буду. Ибо диагностируется просто и на форуме описывалось неоднократно.  Но как бы это не называлось нужен знающий человек. А вот менять наугад денег станет и нервов. Я щас под впечатлением: вы тут беседуете о давлении топлива, а я сегодня искал зарядку батареи на TOUAREG и после диагностики машина не завелась и блок управления мотором выдал отсутсвие системы (т.е. мотор отсутствует)! Вот это-жопа! В итоге машину завел и она уехала, а виной была плесень 30кл. блока управления. Просто я ее тронул. Спас Бог И опыт!

5

мне мерили в 4х сервисах и все 4 приговорили клапан.

6

Всю топливную систему промывали-продували, включая бак, т.е. грязи так нет - сам видел. Насос брал фирмы Krauf с характеристиками 3 бар, 100 литров\час. Он что, может быть без обратного клапана? И! Если клапан есть, то при проверке продувкой, как я понимаю, в одну сторону (в направлении подачи топлива) должен продуваться легко, а в обратную с трудом или как?

7

Всю топливную систему промывали-продували, включая бак, т.е. грязи так нет - сам видел. Насос брал фирмы Krauf с характеристиками 3 бар, 100 литров\час. Он что, может быть без обратного клапана? И! Если клапан есть, то при проверке продувкой, как я понимаю, в одну сторону (в направлении подачи топлива) должен продуваться легко, а в обратную с трудом или как?

Конструкция насосов такова, что у них НЕ МОЖЕТ БЫТЬ обратных клапанов. Он нагнетает постоянно топливо в систему т.е. при работе мотора он ВСЕ ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕН. А вот давление регулирует байпасный клапан, который идет вместе с фильтром.

8

Фильтр тонкой очистки с регулятором давления поменяли тоже. Почему ж блиннн приходится долго заводить?... :dontknow:

9

а при полном баке нет такой проблемы? может при длительной стоянке колба пустеет и насос накачивает сначала ее а потом создает давление...

10

почитай здесь ивсе будет понятно о работенасоса :0
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde … 8rilm6tqc2
или здесь
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_22.shtml

11

Правильно ли понял из http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_22.shtml, "Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов." что на скорость запуска двигателя вследствие того или иного давления в рампе влияет состояние датчика положения дроссельной заслонки? Т.е., если он неисправен, то это может влиять и на давление в ТС?

12

vityunii написал(а):

Почему ж блиннн приходится долго заводить?.

vityunii написал(а):

Насос брал фирмы Krauf с характеристиками 3 бар,

не смущает?
Для информации, давление "родного" насоса на 2000 г.:
до фильтра-регулятора 130 PSI (8,96 Bar)
после фильтра-регулятора 49 PSI (3,38 Bar)

13

Да приспособься заводить и не парься. Я зажигание включил -секунда на старт, выключаю, через 3-4с повторный пуск. Со второго - третьего всегда заводиться. После первого оборота коленвала искра не идет, для нагнетания топливной смеси, а потом идёт. И не надо долго стартер насиловать, это только волга заводиться хорошо, но долго.

14

mike написал(а):

не смущает?
Для информации, давление "родного" насоса на 2000 г.:
до фильтра-регулятора 130 PSI (8,96 Bar)
после фильтра-регулятора 49 PSI (3,38 Bar)

Да...вот теперь стало смущать... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif. И как тут не вспомнить А.С. Пушкина: "...и сказал ему Балда с укоризной: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!""

15

100% топливный насос уменя такая фигня на лагуне была.После замены стала заводится с 3го раза . Снял постучал по нему(видимо клапан стал на место) и проблема ушла.

16

Может ли регулятор давления топлива плохо удерживать давление в рампе из-за того, что он засорился? Или он просто изнашивается? Можно ли его прочистить?

17

ZAXAR всё может быть. Ремонтируется разборкой- сборкой, но легче заменой.

18

Спасибо! Буду разбирать, что получится отпишу.

19

ZAXAR, проверь, нет ли воздуха в бензине, который подается в мотор. А вот регулятор у нас с тобой, если что, с фильтром не совмещен. Находится внутри бака, на трубке обратки. Проверить можно довольно легко. Из бака идет 2 трубки (выход и вход 8-)  ). Снимаешь шланги, подключаешь к трубке обратки ножной насос с манометром (на хомутах естественно) и начинаешь нагнетать. Смотришь докуда дойдет стрелка, после чего пшикнет и давление упадет (клапан открылся). Я так делал правла на снятой сборке, но, думаю, можно и на установленной. Только приоткрой крышку бензобака.

20

Frnt, а какое давление должен держать клапан? Думаю, что в бензопроводе воздуха быть не может, т.к. все прокачивается при работе насоса.
Еще один момент! Обнаружил дырку в заливном патрубке (он просто прогнил) возле колеса, уверен, что туда попадала грязь. В любом случае придется вынимать насос, все чистить и менять фильтр.

21

ZAXAR, у меня на новом клапане в районе 3 с копейками. А воздух может быть, если стакан плохо наполняется и насос хватает воздух. Сначала проверь клапан, будем разбираться.

22

Frnt, ,известно, что моторчик насоса продается отдельно, а сам клапан можно найти отдельно, или он идет в сборе если покупать весь механизм полностью?
Проверю клапан, состояние сетки и фильтра, потом сразу отпишусь.

Отредактировано ZAXAR (09.08.2012 14:45)

23

ZAXAR, Моторчик не оригинал идет такой FP1003. Я покупал все в сборе FP2042.

24

Отписываюсь как обещал. Снял бак, вытащил насос. В баке и в насосе ржавчина (рыжая водянистая месь) все почистил, заменил заливную горловину, фильтр, собрал обратно. Насос не умер, работает. На холодную заводится с 3-4 оборотов, прогретый - сразу! Машину не узнать!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » НЕ держит давление в рампе