Очень не люблю жесткую подвеску на машинах. На своем додже стойки уже тогойт, поэтому в ближайшем будущем буду их менять, но какие купить не знаю. Боюсь купить жесткие, а хочется мягкие. Кто-нибудь знает модель мягких стоек?
Какие стойки выбрать?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться211.06.2011 22:17
Очень не люблю жесткую подвеску на машинах.
поставь диски по минимуму и резину по максимуму и будет тебе счастье, например 195\65 R15 или 195\70 R14
Поделиться312.06.2011 17:56
Не вариант, ибо стойки менять. Значит нужно стойки искать "комфорт", а не какой-нибудь "спорт" или что-то в этом роде. Может стоит просто в сторону масляных смотреть, а не газомасляных?
А резинка у меня и так 195\65 R15 и давление 2 очка, что там менять то?
Поделиться412.06.2011 18:12
А резинка у меня и так 195\65 R15 и давление 2 очка, что там менять то?
и тебе жестко????!!!! думаю все стойки примерно одной жесткости,если тюнить,то можно найти более жесткие, но более МЯГКИЕ вряд ли,они и в стандарте прилично комфортные...может от других моделей попробовать присабачить?! у нас на форуме же от десятки с изменениями креплений ставили..
Поделиться512.06.2011 19:56
Я думаю неон конструктивно мягким не может быть, только если на полуспущенных ездить, да и диски на 13. Можно поставить масляные аморты, можно замутить на другие более мягкие , но тогда на кочках будут пробои и повороты будешь как корабль проходить-раскачиваясь. Всегда где то выигрываешь в машине, обязательно в чем то проигрываешь.
Поделиться612.06.2011 20:34
и тебе жестко????!!!!
Скорее всего это из-за убитых стоек и частых пробоев передней подвески, когда удар по всему кузову расходится. Но тут как вариант виновата короткоходность передней подвески. Или я не прав?
Может мне просто хочется много?
Поделиться712.06.2011 21:42
Но тут как вариант виновата короткоходность передней подвески. Или я не прав?
Может мне просто хочется много?
хз)))мне наоборот всегда казалось что подвеска неона слишком мягкая (для РОССИЙСКИХ дорог),а так вроде нормально,меня в принципе устраивает..
Поделиться813.06.2011 02:00
Ferz, Не знаю как передние аморты,тож об их замене думаю(хотя дорогу держат оч хорошо и не прыгают...),но задние стоят у меня масло от ауди сто(передок),я от них в восторге. Конечно не верх мягкости,но по сравнению с родными...машина ваще другая,управляемость ваще супер! и попа чуть ниже
Поделиться913.06.2011 18:13
Не, от других машин колхозить не хочется
Поделиться1013.06.2011 18:28
Ferz,Так как делал я ,ни какого колхоза не получается! Получаешь разборные аморты и возможность быстрой и удобной замены,плюс можно менять патроны в зависимости от надобности! Они стоят в среднем 1000-1500р,можно взять два маслянных,что б по мягче было,и два газовых-для гоняний,замена занимает часа полтора. Плюс берешь передние патроны и ставишь их на попу,они там ваще ходить неизвестно сколько долго будут! Единственный момент-сильно жесткие ставить не стоит,на опоры и резинки все нагрузка будет повышенная. А если заморочиться и опоры поставить какие модные,так ваще!!! Я сам когда ставил,думал что гемор и все-такое,но единственное что пришлось делать-срезать верх старого аморта и нарезать там резьбу.Я когда привез это все менять,чел подумал что это просто разборные аморты,что это самоделка ему даже в голову не пришло! Думаю что и передние так же делать буду. И ребята наши с форума делали,ни один не жалуется
Отредактировано Бараш (13.06.2011 18:30)
Поделиться1113.06.2011 23:09
Бараш, а что пришлось переделать на аммортах от ауди? и от какой именно ауди сотки стойки то? (год какой или хотя бы вид аудюхи, а то их столько, что хер разберешь!)
Поделиться1214.06.2011 02:18
FLYERTOYS, Я не аморты брал,а картриджи. Стоили они 900 р штука. Передние масло от сотки в 45м кузове кажись.,но точно не помню,я их приехал выбирать со своим уже распиленным амортом. А делать пришлось крайне мало,я где-то уже описывал подробно. Но кратко:
Снимаешь свои аморты,или у кого берешь убитые(я так и сделал что б без колес не оставаться),аккуратно срезаешь верхнюю часть. Лучше несколько раз по немножку срезать,чтоб осталась труба как можно длиннее. Вытаскиваешь все,промываешь и в магазин аммортов. Подходишь к продавцу и говоришь
-мне картриджи сюда вот надо.
Он смотрит и дает что нужно.
Там от девятки встает по моему,но у меня к ним доверия не возникло и стоили они дороже чем к ауди.
Картридж от авдотьи будет чуть уже и короче чем твоя заготовка,но это ни чего страшного.
Покупаешь два картриджа по вкусу(газ не надо т.к. картриджи и так от передка на задок пойдут),там же покупаешь две гайки с внутренней резьбой и едешь к токарю со всем добром. Показываешь ему и объясняешь что надо. А надо нарезать резьбу на конце твоей заготовки и выточить проставку на дно стойки,чтоб патрон чуть торчал из заготовки. Это для того чтоб патрон можно было хорошо затянуть(без люфта). При установке в пространство между патроном и... в пустоту короче масло надо залить,не знаю зачем,но сказали что надо.Вот и все. описывать гараздо дольше чем делать Если будут вопросы,пиши:)
Поделиться1314.06.2011 09:00
Масло это охлаждающая жидкость для катриджа. Так же моно со стойки тазовской срезать фланчик с резьбой и запорной резьбовой гайкой и приварить к родной ( если своя стойка не разборная).
Поделиться1414.06.2011 09:13
что ты имел ввиду под этим???
т.к. картриджи и так от передка на задок пойдут
не понял...
Поделиться1514.06.2011 19:31
FLYERTOYS, Картриджи нужно купить для передних стоек,а поставить на зад