для движения в городском потоке, для переключения на повышеную приходится раскручивать движку до 3000 об , а если хочется поэнергичней то и до 4000 . Незнаю это нормально или нет. Как у вас?
у кого механика подскажите
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться213.07.2009 12:01
А я и на автомате при очень энергичном надирании какого нибудь пафосноехающего парнишку на ауди кручу и до 6
Поделиться313.07.2009 13:12
при спокойной езде переключаюсь на 2500-2700, если у тебя не переключается и машина поддергивается смени заправку
Поделиться413.07.2009 14:14
Я сам кручу на ограничениях)))
Поделиться513.07.2009 14:19
я переключаю как и ты. 3000 обычный режим езды, спокойный, если надо порезвее то сколько придётся. больше 5500 не пробовал, думаю и не стоит. обычно 4000 - 4500 для резвого разгона хватает. ксттаи не знаете на каких оборотах максимальный кр. момент и на каких мощность максимальная?
Поделиться613.07.2009 18:28
По своей деревне с узкими разбитыми дорогами, кучей тормозного хз как едущего транспорта и светофорами через каждые 200-300 (а то и 100) метров обычно переключаюсь на 2-2,5к. Этого вполне хватает. Если крутить больше - то потом приходится тормоз в пол Вообще последнее время врубаю 2ю и вперед, как на автомате. Когда вечером или утром улицы посвободнее, то до 3-4х тыс кручу. Максимально до 6к пробовал. Особо не увлекаюсь, т.к. с самого приобретения авто при прогреве сцепухи при резких стартах начинается небольшой но раздражающий шелест-шарканье (грят то ли подшибники, то ли еще чего).. лезть внутрь пока ломает, да и в связи с кризисом лишних денег пока нема
макс мощность 133лс @ 5600 об
макс крут момент 176Нм @ 4600 об
Поделиться715.07.2009 10:39
при спокойной езде 2700 - 3000
при резвой 4000 - 4500
на драге - 5400 - 6400
Поделиться826.09.2010 21:32
крутил до переключения на след передачу до 2700-3000
после замены свечей (4-х электродные титан) - 2400 - 2600
после прочистки впускного тракта и дроссельной заслонки 1900-2200
причем по комфорту сейчас переключение при 3000 оборотах как раньше при 4000
Похожие темы
застучал шрус внутренний левый на Неоне 2 | Основной | 27.06.2012 |
Ворпос о нулевике. | Курилка | 09.09.2014 |
Датчик постоянного давления на впускном коллекторе | Основной | 11.12.2014 |
авто Давится, нет тяги, еле едет, на холодную глохнет | Основной | 03.02.2016 |