Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик постоянного давления на впускном коллекторе


Датчик постоянного давления на впускном коллекторе

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Ребят, подскажите пожалуйста. Машина периодически перестала заводиться, большую часть времени стоит, день заведется неделю стоит. Первый раз заводится, тут же глохнет и после этого не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Как сказал механик, что постоянно заливает свечи и она не заводится. Типо нужно делать кап.ремонт движка, клапана и все такое, особо не вдавалась. Потому-что стоимость ремонта встанет нереальная. Он сказал купить этот датчик давления в коллекторе. И она станет получше работать но недолго проработает. Может была у кого такая проблема. И как этот датчик называется? Мне сказали он называется МАП сенсор или датчик абсолютного давления? Это одно и тоже или разное? Потому-что по нашим ценам он стоит 8 тыс. а абсолютного оригинал 2 тыс. Что-то как-то сомнительно что это одно и тоже. Я девушка и не особо разбираюсь во всем этом, ну сами понимаете. Сорри если где-то что-то не так назвала. Заранее благодарна.

2

В каком городе?Нужен для начала нормальный диагност.

3

да блин город маленький в ХМАО. у нас тут нет нормальных спецов) поэтому и обращаюсь)

4

Кап ремонт и датчик MAP не связаны,надо сначала разобраться почему не заводится,если из-за клапанов,замер компрессии это покажет.Если с компресией все ок или более менее терпимо,надо сделать что бы заводился и работал,а потом уже принимать решение о ремонте мотора.

5

А вы подскажите пожалуйста датчик абсолютного давления и датчик давления  в коллекторе одно и то же? Просто разница в 6 тыс.руб. ощутима, то ли за 2 то ли за 8 покупать.

6

вроде все это он делал и сказал что движок сильно изношен, но если поменять этот датчик то она должна заводиться) диагностика выдает вроде его) ну он сказал проблема в газораспределительной системе, плохая подача ну и типо свечи заливает что-то такое объяснял

7

Александра91 написал(а):

А вы подскажите пожалуйста датчик абсолютного давления и датчик давления  в коллекторе одно и то же? Просто разница в 6 тыс.руб. ощутима, то ли за 2 то ли за 8 покупать.

мап
датчик давления
датчик абсолютного давления
дад итд
это все одно и то же
не могу сказать как в рогах и крыльях (тк сам начал с ним недавно общаться )
но из опыта тюнинга на megasquirt точно знаю что на качество смеси влияет 3 датчика
датчик давления
датчик температуры воздуха
датчик температуры двигателя
при выходе одного из них из строя - эбу должен принять какое то среднее значение показаний данного датчика что влечет за собой потерю мощности увеличение расхода но ни как не должен полностью вырубать мозги и тем более вливать бенз литрами (про литры утрированно)

если не прав - прошу исправить - это всего лишь опыт ремонта европеек

для начала проверить зажигание (хотя бы банально на искру) и компрессию
далее проверить предохранители
ну а далее переходить к датчикам
механик ваш - извиняюсь козел (точнее цензура) - поняв что у девушки проблема начал разводить на капиталку
откуда данные про цены ?
есть ли номер датчика?

Отредактировано miniraser (04.12.2014 00:05)

8

номера нет, а цены это нашего города в сервисе если заказать то 8 тыс. стоит датчик давления в коллекторе, так мне сказал мастер. но мне говорят что такого датчика не существует. а датчик абсолютного я нашла в интернете и он стоит 2 тыс. но он ли это мне непонятно. не хочется ошибиться и выкинуть, так как большими деньгами я не располагаю, так как нахожусь в декрете. и для меня это накладно))

9

а предохранители и зажигание все в норме. она заводиться но тут же глохнет, а потом стартер то крутит но не схватывает, как он сказал сразу заливает свечи.

10

из тырнета на угад точно покупать не нужно - они все разные и нужно подбирать по двигателю

11

вроде эти если мотор 2 литровый
оригинал !!!

04896 003AA Датчик разряжения коллектора 1 686,87р. правда 31 день под заказ

Аналоги

Standard AS221 Датчик абсолютного давления 1 422,04р.  2дня

Wells SU3335 Датчик давления воздуха 2 361,18р. 3 дня

где ваш чудо механик взял цену 8000 непонятно
гоните его палкой от своей машины

Отредактировано miniraser (04.12.2014 00:25)

12

Александра91, 1. Из какого Вы всё-таки города? Укажите в профиле. Возможно, отыщутся земляки, которые смогут помочь.
2. Когда мащину заводите, на приборной панели значок двигателя (Check Engine) горит? Попробуйте считать ошибки с помощью ключа зажигания. В FAQе есть видео инструкция Эксплуатация и ТО
Это для начала, чтобы более-менее определиться с диагнозом. Дальше будем думать. Пока советовать нечего. Поменять MAP-sensor конечно можно, но вот есть ли в этом необходимость - пока неизвестно.

13

Александра91, Сделайте самодиагностику как показано тут

И все коды пишите сюда.
Похоже на p0513 - неисправный иммобилайзер.

14

ну что с машинкой то???

15

Standard AS221 Датчик абсолютного давления 1 422,04р.  2дняэти датчики ставил и себе и людям проблем ни разу не было!) лучше заказать из магазина академия т к они единственные из многих магазинов которые дают гарантию 3 месяца на все электро агрегаты приборы и т д и т п.
http://www.autozap.ru

16

harley-0207 написал(а):

Standard AS221 Датчик абсолютного давления 1 422,04р.

Вот тут соклубник продаёт его новый за 800р. Продам на неон 2, пружины, MAP-сенсор, тормозной шланг
Вопрос, в нём ли дело. Хозяйка авто по поводу ошибок молчит...

17

Просто машина в сервисе, а я дома с ребенком. Поэтому нет возможности мне туда съездить и проверить ошибки... просто тут где-то на форусе темка была по повду сломал датчик МАП сенсор, т.е. абсолютного давления, все те же причины что и у меня... еще есть подозрение ГРМ, фазы у механика ну или либо в клапанах что-то перегорело. Но для начала попробую заказать себе этот датчик, а там уже видно будет...

18

Датчик то продают, но они разные по годам, если это был бы тот, то конечно я бы купила, чем переплачивать)) я еще не знаю, как он выглядит, завтра попробую уточнить, чтобы не ошибиться с заказом...

19

Александра91, Датчик, о котором речь выше - на Ваш год. Если всё-таки сомневаетесь, можете сами посмотреть в каталоге производителя:
http://www.standardbrand.com/Online Catalogs-eCatalog/Content.aspx
НО:
Ещё раз совет - не надо менять датчики (вообще никакие) просто так, без причины. Это вполне может оказаться пустой тратой денег, сил и времени.
Ждём коды ошибок.

20

Там наверное уже только 1684.

21

Ну в общем как-то так...ошибки p0513 0132 0138...

22

http://sa.uploads.ru/t/5ZrFv.jpg
Такой подойдет?

Отредактировано Александра91 (06.12.2014 21:21)

23

Александра91, оставьте пока мап в покое. У вас проблемы с иммобилайзером. Ну и кислородники шалят. Но глохнет и не заводится машина именно из-за иммобилайзера, 0513

24

А что это такое иммобилайзер, объясните пожалуйста...и что с этим делать? Но ведь диагност мне сказал мап сенсор менять, чтобы хотябы она заводилась)

25

Александра91, диагност порет чушь. Машина заведется и без мапа, а у вас по нему даже ошибок нет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Иммобилайзер
Это распозновалка ключа вашего. И ей плохо) Возможно придется купить мозги с иммо и комплектом ключей.

26

ну я уже прочитала...а сколько это примерно стоит? и возможно ведь эта ошибка не первый день...у меня такая проблема месяца 2 как началась...и с чем это могло быть связано? никаких попыток угона не было это точно)) может он ошибки просто так выдает...мало ли..

27

Александра91, Очень часто машинки с аукционов приходят с одним ключом ,барыги второй ключ делают просто болванку без чипа,вы случайно не сменили ключик которым пользовались постоянно на запасной?Это кстати очень часто встречается.

28

нет это исключено...я всегда пользуюсь двумя ключами и они идут родные додж неон))) 3й год скколько у меня машина я всегда пользовалась обоими ключами...поэтому не знаю что же такого могло произойти...а еще есть у меня железный ключ обычный и он всегда в обиходе....думаю вы все-таки не правы что проблема в этом) у меня машина не первый год...

29

Попробуйте завести запасным ключом,может ключ сдох,а может антенна.Не поможет ищите хорошего диагноста.

30

Александра91, чип из одного из ваших ключей лежит возле считывающего устройства в торпеде (колонке). Дело не в этом. Дело в том, что плохо самому иммо. Самый простой способ-замена мозгов и иммо. А так - хз.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик постоянного давления на впускном коллекторе