Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по меткам ГРМ


Вопрос по меткам ГРМ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Аллоха! Пару дней назад оставил свой неон в инжектор-сервисе с проблемой повышенного расхода, плохим разгоном. Вечером звонят и сообщают, что высокое содержание СО в выхлопе. Датчики все работают, кислородники рабочие. По их словам замерили осциллографом в 2 канала данные коленчатого вала и датчика распределительного вала. В итоге показания указывают на то, что нет синхронизации между валами. Отсюда выскакивает ошибка 54. Мол проверяй метки ГРМ.

Сегодня съездил к мотористу. Тот взял лампу, вороток, удлинитель, откупорил заглушку в кожухе шкивов. Повертел коленчатый вал. Сказал, что с метками все хорошо, все правильно. Денег не взял.

Алес бабушка...

Как может проявляться смещение меток ГРМ?

Машинка заводится после 3 где то проворотов стартера. Бывает что долго нужно крутить.
54 ошибка довольно часто выскакивает (датчик новый). Порой при плохом запуске вылезает, иногда при скорости 80-100 машина дернется и загорается чек, дальше едет нормально. Редко бывает при таком толчке так же вылезает 11 ошибка.

2

Датчик мопар или стандарт?
Подставь заведомо исправный датчик с другой машины.
Плюс насколько я помню, для 1 Неона в РСМ есть процедура обучения по синхронизации.

3

датчик Standard

А что может с ним быть не так? На работающем двигателе отключали датчик и глохло

Отредактировано Obana (20.05.2011 00:13)

4

Может глючить, обычно на горячем моторе. Симптом долгого запуска характерен при рассинхронизации.

5

а отчего может быть едкий выхлоп?

6

От бензина и катализатора.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по меткам ГРМ