Аллоха! Пару дней назад оставил свой неон в инжектор-сервисе с проблемой повышенного расхода, плохим разгоном. Вечером звонят и сообщают, что высокое содержание СО в выхлопе. Датчики все работают, кислородники рабочие. По их словам замерили осциллографом в 2 канала данные коленчатого вала и датчика распределительного вала. В итоге показания указывают на то, что нет синхронизации между валами. Отсюда выскакивает ошибка 54. Мол проверяй метки ГРМ.
Сегодня съездил к мотористу. Тот взял лампу, вороток, удлинитель, откупорил заглушку в кожухе шкивов. Повертел коленчатый вал. Сказал, что с метками все хорошо, все правильно. Денег не взял.
Алес бабушка...
Как может проявляться смещение меток ГРМ?
Машинка заводится после 3 где то проворотов стартера. Бывает что долго нужно крутить.
54 ошибка довольно часто выскакивает (датчик новый). Порой при плохом запуске вылезает, иногда при скорости 80-100 машина дернется и загорается чек, дальше едет нормально. Редко бывает при таком толчке так же вылезает 11 ошибка.