Пришло время Поехал в сервис ,как узнал цену на замену грм, думаю нет лучше сам! Прикупил железки ремень и ролик . и работа начилась , снимаем шланг подачи с насоса ГУРа, на одном хомутике сжимаем пасатижами и всё. Отворачиваем болт натяжения ремня генератора и болт крепления насоса ГУРа к плите опоры двигателя. снимаем ремни и насос . домкратим двигатель . вытаскиваем заглушку крепления опоры двигателя под крылом и выворачиваем болт.[/URL[url=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1102/36/560a56600014.jpg.html] Отворачиваем опору двигателя и снимаем её. отворачиваем три болта крепления плиты опоры двигаиеля и снимаем её . Начинаем снимать шкив коленвала отварачиваем болт крепления шкива коленвала. (берём трёх лапый съёмник и начинаем стягивать шкив ухы ж...па скажу честно но он поддался) . снимаем его и начинаем снимать кожух грм (отворачиваем 2 болтика внизу кожуха).и снимаем его. Ослабляем болт натяжителя ремня (гидроцилиндр) с небольшим усилеем нажимаем на ролик и фиксируем натяжитель в таком положении ( в корпусе натяжителя и штоке
есть небольшое отверстие ,встпавляем туда что нибудь и фиксируем его). Снимаем старый ремень на его место устанавливаем новый ,также обходимся с роликом (Перед тем как поставить новых ремень совместите метки на распредвале и коленвале )Осущесвляем сборку в обратной последовательности PS незабудьте прокачать ГУР . УДАЧИ!!!
Отредактировано Виталий (23.02.2011 10:23)