Уважаемые форумчане! пиши и плачу, заменил чуть-чуть капающую рулевую рейку на Carbon месяц назад. Вчера при выезде на кольцо, руль так и остался в левом положении, полностью ушел в клин(( в итоге удар об бордюр, колесо и диск на несколько половинок раскололось((. поднял на домкрате, руль НЕ крутиться!!! заглушил машину, повернул руль, он туго но пошел! снял приводной ремень и доехал до дома!! подскажите что могло в рейки заклинить , что она с гидрачом не врашается??? а то я думаю как правильно претензию в академию составить, она же гарантийная!!!
Заклинило руль!!!
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться210.05.2011 20:43
однако здрасьте!!!! СОЧУВСТВУЮ собрату!!!!
интересная ситуация!!! не знаю что сказать.. не сталкивался с такой диковинкой!!! но подпишусь на тему и буду следить кто что умного скажет!!!!!!!
А тебе желаю удачи!
Поделиться310.05.2011 22:32
может не рейка, а насос гура клина схватил?
Поделиться410.05.2011 23:59
может не рейка, а насос гура клина схватил?
если снять приводной ремень и представить,что гидроусилителя нет,руль все равно будет крутиться нормально при езде и туго на месте,но чтоб совсем не крутиться-вряд ли,скорее рейка,к тому же она не оригинал,имхо
Поделиться511.05.2011 00:05
из написанного понятно что чел снял приводно ремень и доехал до дома, а из следующих постов понятно, что если снять ремень и руль крутиться, значит ето клину дал насос ГУРа...
учимся делать выводы)))
походу насос ГУРа
leo just leo, перечитай первый пост )))
Поделиться611.05.2011 00:35
из написанного понятно что чел снял приводно ремень и доехал до дома, а из следующих постов понятно, что если снять ремень и руль крутиться, значит ето клину дал насос ГУРа...
учимся делать выводы)))
походу насос ГУРа
блин,ну а как он может заклинить?????он просто гоняет масло по системе,значит если его даже и заклинило,то он просто перестанет гонять масло,как если бы с него сняли приводной ремень,или я чет недопонимаю?????
Поделиться711.05.2011 06:53
Мне видится так раз руль смог крутится когда ремень привода сняли значит рейка отдельно от гура работает, либо при ударе об бордюр ее выбило обратно у меня тоже рейка от кардон но в рейке особо заклинить не чему, там механизм очень простой шестерня да две палки. Другой вопрос вся ли подвеска поменяна и правильно ли установлена. В повороте колес помимо рейки участвуют тяги, наконечники, поворотные кулаки, поворотные подшипники и шруса по моему все. У меня на родной рейке была такая фигня, когда машина прогревается хорошенько, руль начинает туго крутиться, а при поворотах не возвращается в центральное положение без помощи рук. Перед самой заменой в рейки были отчетливо слышны сильные щелчки но руль проворачивался нормально но при этом во время щелчка аж в ноги отдавало. (Кста если совсем по логике идти то как на развалившемся колесе до дома ехать? (к постам выше про логику)
Да еще подумал вот о чем, как работает гур? Если мы крутим руль в разные стороны, жидкость, что то толкает в эти самые стороны. А что если просто насос влево руль толкнул а в обрату сломался и руль просто стал тугой а человек не почувствовал так как руки привыкают что руль легко крутится и сразу выкрутить обратно силы не хватило да еще если жижа влево давит? Ситуация конечно стремная но интересная - просьба к автору отписаться по результатам поездки в сервис и в академию. Удачи!
Отредактировано Kras177 (11.05.2011 07:25)
Поделиться811.05.2011 08:19
Вырезки по порблеме.
1. Мне очень повезло,что это случилось не на трасе...значит еду я в городе со скоростью где-то 20 км/ч-обычная утренняя пробка,как вдруг неожиданно руль заблокировался (сработал блокиратор руля),я чуть не переср....я.Меня резко потенуло вправо к впереди идущему автомобилю,я даже на момент растерялся,а потом затормозил...никогда не был и не мог думать о такой ситуации...никому не пожелаю...хорошо,что не на трассе...
Рейка в принципе имеет одинаковый механизм и похожа на вид.
В рулевом механизме автомобиля Nissan Almera имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо.
Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя, управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться.
Трудный возврат колес в положение прямолинейного движения.
Ненадлежащее соприкосновение рулевого колеса с креплением переключателя поворота
Отрегулируйте крепление переключателя поворота
Ненадлежащее соединение или ослабление соединений рулевого управления
Замените промежуточный вал
Заклинивание и ненадлежащее выравнивание клапана контроля потоком
Замените насос гидроусилителя руля
Ненадлежащее соединение или ослабление рулевых тяг и шаровых шарниров
Затянете рулевые тяги и шаровые шарниры. При необходимости замените рулевые тяги и шаровые шарниры
Нарушена регулировка рулевого механизма
Выполните проверку нейтрального положения.
подробно читай здесь. http://www.almeraman.ru/p154.html
Поделиться911.05.2011 09:29
Гур не даст клин, руль я пытался крутить на заведеной машине, при попытке крутить вправо он (руль) с сильным усилием тянул толкал обратно влево!! без ремня такого нет, то есть давление масло от ГУРА толкало его влево, я считаю что каой-то клапан гидравлический в рейке не открылся(закрылся). Экспертизу в академии назначили на начало следующей недели, сказали если это рейка то они ее заменять бесплатно! а как быть с колесным диском(3т.р.), резиной, сход-развалом и т.д.??? сейчас хожу пешком и думаю почему неоша выкидывает такие веши?? с момента покупки вложено более 100тр. и если честно за...бло!! думал что сделаю и буду наслождаться, а получается что то отвалится, то там открутиться!((( всё делаю в сервисах!!! Ладно это крик души, будут результаты-сразу отпишусь! спасибо за советы и мысли!
Поделиться1011.05.2011 09:38
Я не знаю успокоит ли тебя это, в мою вложено 200 т.р. Вот видишь руль толкал влево то есть у тебя насос жижу давил в другую сторону как только ты снял руль без насоса стал крутится. Сама рейка некуда по определению давить не может. Так что главное понять работу всего механизма и тогда станет понятно. На до понять, что и где отвечает за наполнение полостей рейки жидкостью.
Поговорил с гидравликами они говорят , что распределение давления жидкости происходит в самой рейке. Хотя в некоторых справочных материалах написано что перепускной клапан может находится в гуре.
Отредактировано Kras177 (11.05.2011 10:53)
Поделиться1111.05.2011 10:37
СМОТРИ пункты Д.Е.
- износ рабочего механизма насоса (см. фото 1);
Пояснение. Если клиент говорит о том, что руль стал туже, это совсем не значит, что причина в рулевой гидравлике. Это могут быть и шаровые опоры, и дефекты в опорном (поворотном) подшипнике передней стойки, и широкая резина, которая совсем недавно была установлена на автомобиль. Главный показатель износа рабочего механизма насоса - разница в усилии, которое ощущается на руле при холостых и повышенных оборотах двигателя.
В) при вращении рулевым колесом ощущается биение (мелкая вибрация), увеличивающееся при вращении рулем на максимально возможный угол в любую из сторон;
Причина:
- проскальзывание приводного ремня насоса;
Такой эффект наблюдается в двух случаях:
1-й случай - износ/слабая натяжка приводного ремня наcoca;
2-й случай - подклинивание насоса в результате износа подшипника / рабочего механизма насоса;
Г) при повороте рулевого колеса на максимально возможный угол в любую из сторон, появляется писк (визг) - см. п. В);
Д) руль внезапно стал тугой, словно гидроусилитель отсутствует, при этом насос не издает никаких звуков, жидкость в расширительном бачке абсолютно спокойная;
Причина:
- заклинил перепускной клапан насоса.
Е) при вращении рулевым колесом наблюдается значительная разница между вращением в разные стороны;
Причина:
- износ механизма переключения давления (см. фото 2).
износ механизма переключения давления
Фото 2
Стрелка указывает на выработку (износ) в картере механизма переключения давления.
Отредактировано Kras177 (11.05.2011 10:38)
Поделиться1211.05.2011 11:00
Ты академии предъяви за колесо и т.п. тока поле экспертизы.
Переговорил еще с одними гидравликами. Залив масла распределяется рейкой так называемым золотником который соответственно распределяет в какую полость заливать жижу я так понимаю что в твоем случае данный золотник открыл левый резервуар и заклинил там туда постоянно гонит жидкость ГУР соответственно ты крутишь вправо а он давит влево наверно так.
Обязательно отпишись меня прям заморочило как это работает.
Отредактировано Kras177 (11.05.2011 11:19)
Поделиться1311.05.2011 12:54
Обязательно отпишись меня прям заморочило как это работает.
как появиться инфа, обязательно отпишусь!!
Я тоже говорил с гидравликами-говорят что рейка. Клин был полный!! и всё что написано типо " руль станет туже" это не то!! Во мне 90 кг веса и свернуть я его бы смог! ОН ВООБЩЕ не крутился пока ремень был одет!!!
Поделиться1411.05.2011 13:08
Меня больше всего ремень смущает. Просто не понятно почему когда ремень снимаешь все крутится, хотя ГУР то замкнут у него слив залив одна трубка идет в рейку там распределяется, и подается в полость (лево/право). Ну вообще значит перепускной клапан в рейке заело, что более правдоподобно. И этот клапан открыт в ту сторону которая толкает влево поршень другого объяснения я не вижу. Как вариант это может быть последствием засорения каналов в рейке. Я перед заменой слил старую жижу и залил новую.
Поделиться1511.05.2011 22:16
Просто не понятно почему когда ремень снимаешь все крутится,
А что не понятно то? Жидкость ГУРом не гоняется, соответственно ни что ни куда не давит.
Поделиться1612.05.2011 07:23
Спасибо я там выше у же сам себе ответил.))))) Читай вниматошней....
Отредактировано Kras177 (12.05.2011 07:24)
Поделиться1718.05.2011 11:29
Добрый день всем! Вчера был в Академии, вобщем когда подняли машину обнаружили следующие:
1) левый рычаг погнут-под замену
2) стойки-втулки стабилизаторов -под замену
3) от удара наклонило стойку и накренило опору, после замены рычага будет видно менять или живые
4) рейка течет!!!!
поставили ремень ГУР руль крутиться очеееень тяжело, но клина полного нет!!!
Дальше начались "качели" Академия говорит, что мол я сам ударился обо что-то!!! и все САМ сломал!!!! и так как нет справки о ДТП (действительно мой косяк, надо было гайцов вызвать) они ничего чинить без денег не собираются!!!!
Дальше 2 часа ругани и перепалок, в итоге договорились на том , что они мне бесплатно меняют рейку на мою старую и отдают деньги за ту которую я покупал! рейку поменяли, рычаг я у них купил и поставил, теперь надо найти диск, сделать развал!
Итог- я имею свою старую рейку, которая чуть -чуть мокнет, но не гремит.
но хоть так. я на колесах и без затраченых денег, но нервы затрачены от души!!
Слесаря кто снимал рейку сказали что не открылся клапан перепускной, что бывает КРАЙНЕ редко!! Вот сия история о глобальном невезении)).
Теперь поеду в сервис где чинили коробку, ибо гарантия еще не кончилась , а горит чек 0700 и не всегда переключается на 4ую((.
Скорее всего буду прошатся с данным экземпляром, хотя ужасно жаль и его и денег потраченых на ремонты!!
Поделиться1818.05.2011 15:43
мда...не повезло..сочувствую...(((
Поделиться1919.05.2011 07:41
Печально *(
Поделиться2019.05.2011 17:39
Жесть просто.
В Выиграше остался только сервис.