Помоги-те пожалуйста!!!!!!!
У меня беда. Мой неончик несколько дней назад начал подергиваться на переключениях с передачи на передачу, а в субботу пока ездила по авто магазинам искала масла и фильтры, совсем с ума сошел. Стоишь например на светофоре, а машина дергается, да не просто дергается, а ее прям кидает то вперед то назад. Потом с первой на вторую переключается нормально, а вот на третью с большим трудом. Она начинает очень резко и сильно дергаться и еще какой то звук появился, типа щелчка. Думала сначала что в масле проблема, но теперь даже страшно подумать что это, так как все масла и фильтры вчера поменяла (масло для двигателя, фильтр. ATF 4+, фильтр. Воздушный фильтр. Жидкость для гидроуселителя руля, ну и дот). А картина не изменилась.
А еще забыла сказать. Это происходит только когда машина прогрелась до нормы. На холодной все хорошо!
Машина дергается при переключении с передачи на передачу!!!
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться110.08.2009 21:34
Поделиться210.08.2009 21:50
а ты перед этим заправку случайно не меняла????
насчёт щелчка...очень похоже на движку.
что коробка готова переключиться а у дрыгателя не хватает мощи. у меня так было когда свечи не те поставили.
Поделиться310.08.2009 21:54
Я почти всегда заправляюсь на лукойле, рядом с работой, поэтому там Но вообще то не так давно заезжала на какую то АЗС, но совсем каплю залила чтоб только до нормальной заправки доехать!
Поделиться410.08.2009 21:57
ну про щелчок ты написала и я сразу вспомнил. у меня так было на г..ных свечах.
и это может ещё из за бензуса.
Поделиться510.08.2009 21:59
Тоесть стоит просто свечи посмотреть???
Поделиться610.08.2009 22:01
обязательно. кстати это я в мануале тогда вычитал. сам перепугался этого металлического щелчка. так страшно стало))))
Поделиться710.08.2009 22:02
У меня такая же ситуация сейчас,надо менять высоковольтные провода,и свечи. Обязательно ,но у меня автомат.
Поделиться810.08.2009 22:03
мы про автомат и говорим
Поделиться910.08.2009 22:05
Я не в теме был просто я прочитал ,и понял ,что про механику...
Поделиться1010.08.2009 22:12
Нет нет у меня автомат. 4-х ступенчатый. Только я выяснила это после того как купила фильтр для трех ступки
Так что если что у меня есть фильтр ,)
Поделиться1110.08.2009 22:20
Фильтр какой?
Поделиться1210.08.2009 22:20
так что Оленька не пугайся раньше времени))))))
Поделиться1310.08.2009 22:32
Для автоматической коробки передач трех ступенчатой ))
Спасибо большое!!!!!!!!!!
А то действительно я как только услышала этот странный и страшный звук очень сильно напугалась и конечно же растроилась, поняв что на большую денежку попадаю!!!!
Поделиться1411.08.2009 01:14
Оль, ты давай на встречу приезжай, а там коллективным разумом решим я думаю в чем роблема, т.к. очень тяжело по описанию сказать что случилось, может блок соленоидов АКПП мозг выносит, может гидрик, может и свечи с проводами, а ты масла меняла чё в сервисе то сказали???
Поделиться1514.08.2009 07:01
Ребята я вас готова всех расцеловать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера когда ехала домой со встречи машина ни разу не дернулась!!!!!!!
Вы такие молодцы! Спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!! Сегодня поеду на работу на машинке!
В обед съезжу за свечами все вообще будет прекрасно!
Поделиться1614.08.2009 07:38
значит свечи всё же?
Поделиться1714.08.2009 09:53
значит свечи всё же?
Там 3 из четырех высоковольтных провода поменяли. У кого-то из ребят оказались ненужные. Решили поставить на пробу, т.к. провода, которые стояли, вызвали некоторые сомнения.
В обед съезжу за свечами все вообще будет прекрасно!
Тогда уж возьми родной Champion RC9YC (номер Чемпиона 344). В Академии они есть по 112 р. На следующей встрече поменяем))).Ну и поезди еще, последи за поведением машинки.
Отредактировано mike (14.08.2009 09:54)
Поделиться1814.08.2009 09:57
во-во. тоже продали блин свечи уродские. ехаю себе по городу,и вдруг эти блин щелчки железные. в голове сразу включается калькулятор-во что выльется и где взять. а оказалось что дело было в свечах.
Поделиться1914.08.2009 17:31
Я не понимаю. как свечи и провода влияю на переключения передач?
Поделиться2014.08.2009 17:32
Я не понимаю. как свечи и провода влияю на переключения передач?
+1????????????
Поделиться2114.08.2009 17:48
Свечи и провода очень влияют на это:
Стоишь например на светофоре, а машина дергается, да не просто дергается, а ее прям кидает то вперед то назад
.
А вот это
подергиваться на переключениях с передачи на передачу
и это
Потом с первой на вторую переключается нормально, а вот на третью с большим трудом
результат неправильной работы двигателя (на которую влияют свечи и провода) и соответственно нечеткая работа АКПП.
Отредактировано mike (14.08.2009 17:49)
Поделиться2214.08.2009 18:42
Еще раз большое при большое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сегодня целый день счастливая хожу
Поделиться2316.08.2009 17:56
Привет всем! Дерготня неона, наверное, тема избитая у меня также есть подобная проблема - во время стоянки на режиме D машина очень сильно колбасится, ощущение такое, что очень низкие обороты, ходуном ходит весь кузов, колебания заметны невооруженным глазом.Замечу, что особо сильно это проявляется на горячую. Начитавшись форума, на днях заменил - катушку зажигания оригинал, свечи бош с правильным зазором, ВВ провода оригинал. Толку нет. Бензин всегда с одной заправки, Neste. Подушка двигателя верхняя новая, хорошая, боковые - неизвестно, нижняя менялась, но за полгода изодралась в лохмотья! Двигатель про себя рассказывает, что у него все хорошо, "ошибается" только нижний кислородный датчик, говорит, якобы каталик не справляется с потоком на повышенных оборотах. 1)Может ли забитый катализатор влиять на тряску(двигатель задыхается)?Машина,кстати,тянет очень вяло,под капотом как будто 1,3л. 2)Может ли вибрацию давать автомат?(31th) 3)Разная ли нагрузка на двигатель стоя в режимах D и P(N)?4)Куда лезть дальше?
Поделиться2416.08.2009 18:12
насчёт Несте-я перестал там заливать. не нравится машине их бензюк.
каталик может всё это давать. на форуме уже встречалась подобная проблема. пока катализатор не пробил ничего не мог сделать.
Поделиться2516.08.2009 19:27
Попов]свечи бош с правильным зазором
Зазор-это хорошо, но чем продиктован выбор именно Boscha ??? Неоны любят Champion (он-же оригинал), мой также очень любит иридиевые NGK, но Bosch...
Поделиться2616.08.2009 20:04
Зазор-это хорошо, но чем продиктован выбор именно Boscha
Мой диагност, которому доверяю на 150% и около половины Крайслер-клуба меня в этом поддержат, сказал такую вещь: "когда я вижу на Амерканской машине свечи BOSCH, я их сразу предлагаю поменять на оригинальные, даже если БОШ новый!!! Не работают нормально свечи БОШ на американских машинах, хотите верьте - хотите проверяйте!!!" У меня самого, пока не заменил Бошевские свечи, которые воткнули в сервисе предыдущему хозяину, машина нормально вести себя отказывалась.
Что касается "дерготни"... Это болезнь почти всех Неонов в большей или меньшей степени. На горячую на D. Пути решения: хороший бензин, свечи, провода, подушка двигателя + для некоторых моделей прошивка мозгов. У меня машина дергаться перестала, но иногда, когда стоишь в пробке на D, обороты опускаются до 600 и слегка вибрирует руль. Потом комп поднимает обороты, и все становится нормально.
Отредактировано mike (16.08.2009 20:23)
Поделиться2716.08.2009 20:51
Бош. "Взял - и Е*ош" ...Вроде фирма известная,якобы Германия. Сильно не задумывался. Ок-попробуем ngk. Подскажите, если знаете, их код. 2mike: слова "легкая вибрация" вызывают острую зависть, тряска и зудение руля у меня присутствует абсолютно всегда. А на горячую ведет себя как бык на родео.Подушка нижняя полгода назад была заменена на новую оригинал,ничего не изменилось.Единственное,смутила мягкость резиновой втулки - для гасилки крутящго момента материал больно нежный.
Все же неясно - можно ли исключить из списка подозреваемых автомат? Теоретически, там вся начинка отцентрована на валах, вибрировать(тем более сильно) особо нечему. Но вопрос - почему тогда именно на D?
З.Ы: Вопрос, к кому обратиться в Питере насчет прошивки мозгов, наверное, неуместен?
Поделиться2816.08.2009 21:05
Это очень и очень старая тема. На форуме Крайслер-клуба она обсуждается года 4. По-моему никому так и не удалось ПОЛНОСТЬЮ победить вибрацию. Вопрос в том, на сколько она сильная. Автомат не причем. На "D" больше нагрузка на двигатель. К кому обратиться в Питере насчет прошивки мозгов - не знаю. Наверное к диллерам. Прошить может любой сервис, имеющий сканер DRB III. Но сначала надо узнать, есть ли прошивка конкретно для вашей машины. Один вопрос: когда стоите в пробке на "D" и машина дергается, сколько оборотов? Если включить кондиционер или покрутить рулем, пропадает?
Свечи для Неона: Champion RC9YC, NGK BKR6E. Зазор 0.035" или 0.889 мм
Отредактировано mike (16.08.2009 21:13)
Поделиться2916.08.2009 22:12
в питере обратится можно на салова 44, а вообще весь список сервисов есть на Крайслер Клубе ТУТ
Поделиться3017.08.2009 10:14
2eldyablo благодарю!
2all&mike: давай на Ты! Насчет оборотов,судить сложно, комплектация без тахометра. На прохладную(с малыми, обычными вибрациями) мерили - было 700.Как я понял,это у них номинал. Соотвественно, по ощущениям в пробке на D об на 200(не уверен) меньше. Да,если включить кондей, обороты повышаются, вибрация спадает до привычного уровня (по крайней мере машина перестает "танцевать"),бывает даже срывается с тормоза при слабом нажатии на педаль.