Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет при торможении.


Глохнет при торможении.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день, одноклубники.

Недавно купил Неона 2002 г.в., АКПП, 2.0.

Проблема в следующем:
При торможении резко падают обороты иногда справляется (ее немного тряхнет и все хорошо), а иногда глохнет.
Ошибок нет, в сервисе разводят руками.
Самое интересное, что дефект не всегда проявляется, в основном вечером, а утром все снова отлично работает. Когда снова проявился дефект сразу помчался в сервис, как приехал, все сразу хорошо стало... В общем издевается она над нами :-)

Как говориться "не-по-нят-но"...

Помогите советом, что может быть.

Отредактировано OZ_gen (22.03.2011 18:04)

2

Поехать к шаману))))))))

3

Aleksandr написал(а):

Поехать к шаману))))))))

А еще варианты есть?  http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

4

Попозже "гуру" авторемонта подтянутся, может кто что и подскажет...

5

OZ_gen,Машина к новому хозяину привыкает:)Часто наблюдается такое, мой тоже упирался,пока не обмыл крепко:) Возможные причины твоих бед:
-бензонасос(производительность меняется по каким-то причинам,может фильтр забит какой крупной частицей. При торможении бенз перекрывает,когда машина глохнет,бензонасос качать перестает,частица всплывает и...)
-датчик холостого хода(как с торможением связать не знаю),мож разъем какой отходит...
Больше мыслей нет пока,а вопросы есть:
-машину колбасит перед заглыханием?
-чек как себя ведет?,Колокольчик молчит?
Попробуй аккуратна пошевелить разъем датчика положения распредвала.Больше мыслей пока нет. :)

6

Бараш написал(а):

OZ_gen,Машина к новому хозяину привыкает:)Часто наблюдается такое, мой тоже упирался,пока не обмыл крепко:)

Точно :-) я езжу без проблем, а у жены глючит!!!

Бараш написал(а):

датчик холостого хода(как с торможением связать не знаю),мож разъем какой отходит...

Первым делом в сервисе проверили, сказали, что все Ок!

Бензонасос - интересная мысль, т.е. промыть надо или как?
Чек предательски молчит и ошибок тоже нет...
Машину колбасит поскольку падают обороты (тахометра нет) приблизительно до 100 - 0 об. (по ощущениям).

Вот что еще по форумам нарыл:
"Была такая же фигня 3 недели назад (падали обороты, глох при торможении). Машина - Chrysler 300m. В сервисе смотрели, ничего не нашли. Поменял воздушный фильтр (старый оказался в хлам) - тьфу-тьфу пока все нормально. У людей на форуме проблема исчезала в разных случаях: после замены масла в двигателе или АКПП, замена лямбд, воздушного фильтра (как у меня) и других плясок с бубном."

Видимо все-таки шаман с бубном понадобится :-)

7

есть подозрение на вакуумник

8

у меня похожая ситуация..посмотри в каком состоянии дроссельная заслонка и датчик холостого хода,когда там засоряются отверстия,то пропускная способность падает и при резком торможении,когда ты на газ не давишь,но при этом вакуумник берет на себя часть разряженного воздуха из коллектора, двигателю просто недостаточно кислорода и он на грани заглохнуть или заглохнет..попробуй почистить жидкостью для чистки карбюраторов там все отверстия, должно помочь..если не поможет, то напишу что можно попробовать еще,пока к этому прибегать не стоит..

9

OZ_gen, Насос снимать надо и посмотреть,там сетка стоять должна,мож с ней что. Насчет дросельной заслонки мысль хорошая.
А по поводу того что при Вашем управлении машина нормально себя ведет,а с женой артачится-бывает.Говоряд же что у машин душа есть...У моего точно есть! Есть у меня одна знакомая,вот как она в машину садилась -датчик распредвала с ума сходил! Он и так глючил,но раз два за неделю, а в ее присутствии-через каждые сто метров! Выйдет из машины-все хорошо.Аура-мать ее,не хорошая наверное.

10

Похоже на вакуумник. На месте попробуй потормозить раз 20-обороты падают или нет. Если падают струбциной зажми шланг, что идёт на вакуум т не слабо и с дури не перекуси и раз 20 потормози, если проблема ушла, то вакуумник сосёт, но воздух и обедняет смесь и обороты падают. Можно пробовать на ходу, но близко к чужой жопе не подкрадывайся и скоростью не увлекайся.

11

Та-же байда!!! Буду следить.

12

OZ_gen, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЕЗЕШЬ ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ, ЧТО ВЫШЕ ПОСОВЕТОВАЛИ...
Какие свечи стоят??? Если не родные, поставь Champion 344 (RC9YC) и обязательно проверь (выставь) зазор 0,35" (0,89мм).

13

Всем спасибо за советы!
Теперь на выходные есть занятие :-)
В понедельник отпишусь что получилось.

14

Маленький отчет:
Проверил следующее:
- свечи,
- катушку,
- провода на всякий случай,
- форсунки (съездил в сервис, на каком-то стенде проверяли),
- дросельную заслонку.

Сначала сам хотел все сделать, когда начал, понял, что руки все-таки растут не из того места и решил, что каждый должен заниматься в тем что он умеет делать лучше всех, в итоге поехал в сервис.
Итог - все выше перечисленное в порядке, по словам мастера надо менять клапан холостого хода. Заказал, будет только в понедельник. Ждемс.

Но это пол беды - сегодня утром загорелся чек, сделал само диагностику 0700 - не исправность системы управления трансмиссией. Завтра погоню в сервис. Будем надеяться, что на замену коробки не попаду...

15

mike написал(а):

обязательно проверь (выставь) зазор 0,35" (0,89мм)

Смотрю описание на Exist'е
Champion RC9YC - Расстояние между электродами: 0.7мм
Правильно ли я понял, что это расстояние нужно увеличить на 0.19мм?
И как это можно сделать?
Спасибо :-)

16

Jerry написал(а):

Смотрю описание на Exist'еChampion RC9YC - Расстояние между электродами: 0.7мм

Почему на Экзисте, а не, например, в Одноклассниках?
Такие вещи надо смотреть в сервис-мануалах производителя авто или в каталогах производителя свечей. И там и там 0,35", а на Экзисте и не то ещё написать могут.

Jerry написал(а):

расстояние нужно увеличить на 0.19мм?

Для начала нужно померить, возможно ничего и менять не придётся.

Jerry написал(а):

как это можно сделать?

Просто подогнуть электрод.

17

mike написал(а):

Почему на Экзисте, а не, например, в Одноклассниках?

В Одноклассниках не зарегистрирован :-):-):-)

mike написал(а):

возможно ничего и менять не придётся

Понял. Спасибо!

18

Скорее всего засорился клапан блокировки гидротрансформатора, поэтому и глохнет. Нужно менять масло в коробасе и чистить мозг коробки. Спроси у ДВЕ-ПЕДАЛИ, он точно скажет!

19

1n1tr0 написал(а):

Скорее всего засорился клапан блокировки гидротрансформатора, поэтому и глохнет. Нужно менять масло в коробасе и чистить мозг коробки.

У клапана блокировки гт есть свои ошибки. Я как-то ездил некоторое время с отключенным разъёмом - ничего не глохло. И вообще у автора четырёхступка и мозги там электронные. Р0700 общая ошибка, надо считывать коробочные коды.

20

Ну вот и закончилась моя эпопея.
Итог:
- смена датчика ХХ,
- смена блока соленоидов,
- плюс поменяли еще какую-то фигню название не помню, что-то рядом с коробкой :-) насколько понимаю.

Авто забрал, потратил 30 денег, машинка просто шепчет, стала даже как-то по резвее ехать :-)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет при торможении.