народ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно узнать, КАК регулируется развал вот этими сайлентами??
т.е. регулировочная шайба она приваривается к сайленту или как??? просто сегодня был на развале и мне не смогли отрегулировать левое заднее колесо!!! регулировочная шайба просто крутиться и ничего не происходит!!! правая нормпльно регулируется... может кто нибудь хотя бы схематически нарисует, как оно там должно регулироваться(как эта шайба за счет сайлента регулирует)???
помогите понять!
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться120.02.2011 21:50
Поделиться220.02.2011 22:23
У тебя наверное заменили болт на простой там должен быть болт с эксцентриком,такие болты на разборке я брал на Лихачевский переулок дом 10 стр 2.. (разборка)..
Отредактировано Майкл (20.02.2011 22:24)
Поделиться320.02.2011 22:24
У тебя наверное заменили болт на простой там должен быть болт с эксцентриком,такие болты на разборке на Лихачевский переулок дом 10 стр 2..
извини, я просто не из Москвы и даже не из России (
Поделиться420.02.2011 22:53
значит сначала выбей этот болт..
и попробуй поискать где то болт с эксцентриком..
у меня точно такая же была проблема.
Поделиться520.02.2011 22:59
Развал этими эксцентриками не регулируется! Они регулируют схождение! Развал может быть отрегулирован только кулаком относительно амортизационной стойки и для этого нужны либо специальные болты либо отверстия в стойках делать овальными и смещать кулак на нужную величину.
Поделиться620.02.2011 23:01
на неонах, покрайней мере на вторых, развал НЕ регулируется в принципе. это даже в мануале написано.
Поделиться720.02.2011 23:03
если развал не бьет, значит проблемы в геометрии, может после дтп. опять же для вторых неонов. про первые не скажу..
мне на сход развале объясняли чего не знал
Поделиться820.02.2011 23:09
развал НЕ регулируется в принципе
Регулируется!
Поделиться920.02.2011 23:29
цитирую мануал ко вторым неонам: "..единственный угол, для которого конструктивно предусмотрена регулировка, - это схождение колес.."
на сход развале тоже не могли понять почему нет болтов с эксцентриком на развал, а потом поняли, что так и должно быть, что он не регулируемый.
может конечно на деле все иначе. я в этом не особо силен и пяткой в грудь бить не буду )
Поделиться1020.02.2011 23:35
Тогда зачем этот номер 04773 957 ? А вообще существует масса неоригинальных болтов. Только проще всего немного расточить верхнее отверстие в стойке (главное бесплатно, а эффект тот-же).
Отредактировано MechatronikDSG (20.02.2011 23:38)
Поделиться1120.02.2011 23:42
ну хз. честно.
может есть на форуме сход развальщики, кто скажет точно?)
Поделиться1220.02.2011 23:43
развал НЕ регулируется в принципе
извините не так выразился, речь должна была идти о схождении...
проще всего немного расточить верхнее отверстие в стойке (главное бесплатно, а эффект тот-же).
ну тогда с этого места поподробнее! где что и как растачивать?
и еще вопрос: можно ли как то вынять гайку регулировки схождения, не снимая рычагов и сайлентов??
Поделиться1320.02.2011 23:46
Тогда зачем этот номер 04773 957 ?
Забыл, еще вопрос про этот номер, что это за он? и если это номер гайки, то по нему можно искать в любом каталоге запчастей для крайслеров??
Поделиться1421.02.2011 00:26
Забыл, еще вопрос про этот номер, что это за он? и если это номер гайки, то по нему можно искать в любом каталоге запчастей для крайслеров??
Это номер оригинального болта крепления заднего кулака к стойке, которым можно регулировать развал.
ну тогда с этого места поподробнее! где что и как растачивать?
Тут проще показать чем описать, но попробую. Посмотри внимательно на нижнюю часть задней амортизационной стойки, а именно на два болта крепления кулака. Кулак в стойку входит как-бы в хомут. Так вот верхние отверстия в этом хомуте и нужно немного расточить в нужную сторону, а чтоб немного облегчить регулировку можно сверху (между кулаком и стойкой) вставить небольшой клин (его потом можно убрать). Т.е. растачиваешь отверстия, устанавливаешь кулак (болты не затягиваешь), вставляешь клин, на стенде ловишь нужный угол и подвигаешь клин до фиксации колеса затем тянешь болты и усе. На передней подвеске действия аналогичны. Единственное, что нереально отрегулировать это кастер передней подвески. Остальное все регулируется.
Поделиться1521.02.2011 00:27
Доброй ночи всем.Вот хоть убейте,не мого понять,Какие болты с эксцентриками?!Там же гайги(вот эти самые большие) эксцентрики и есть!А болты там вроде нормальные.Там на гайках язычки специальные-вот в них-то все и дело.А одна сторона не регулируется,это может быть либо следствие износа этого язычка,либо он обломился(у меня ща такая же проблема)Вот по этому(скорее всего) одно колесо и не выставляется как надо.Гуйку вращают,а изменений и быть не может!Я эти гайки через форум заказал,правда еще не получил,но исполнителю заказа уже хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ-СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!Фото ентих гаек можно увидеть в разделе "сайлент блоки задних рычагов",сообщение "спецзаказ для Бараш".
Поделиться1621.02.2011 00:38
Какие болты с эксцентриками
Речь шла о регулировке заднего развала, а не схождения. И болты, о которых я пишу, к рычагам не имеют отношения. К рычагам относятся эксцентрики внутрених сайлентблоков задних поперечных рычагов.
Отредактировано MechatronikDSG (21.02.2011 00:39)
Поделиться1721.02.2011 00:49
и еще вопрос: можно ли как то вынять гайку регулировки схождения, не снимая рычагов и сайлентов??
Судя по фото тебе в любом случае нужно вытащить болт, а это значит два левых поперечных рычага внутренней стороной повиснут в воздухе.
Поделиться1821.02.2011 02:57
На первом фото виден большой шестигранник- это и есть эксцентрик. Это не болт (болт там обычный).
Это, скорее, шайба.
Если посмотреть на снятый рычаг (тот, который положено туда ставить)- в гнезде под эксцентрик можно увидеть отверстие на полкруга- это и есть зона работы эксцентрика.
Вращая эксцентрик, мы создаем поперечное перемещение рычага- это меняет угол схождения.
Рычаги бывают под регулировку и обычные (вроде тех, что стоят в задней подвеске спереди)
Если поставить два регулировочных рычага на одну сторону (т е и передний и задний)- то можно регулировать и сход, и развал.
Так поступают, когда в машине есть явный косяк или в геометрии, или в подвеске, а ездить хочется задешево.
Развал (переднего или заднего колес, непринципиально) регулируется установкой болтов с телом меньшего диаметра, ничего пилить не надо. В родном ремкомплекте от Мораr можно увидеть как раз два таких болта с гайками (типа на одну сторону).
Главное отличие штатного болта от болта из ремкомплекта- наличие на штатном болте прилива на теле возле шляпки, а также наличие на этом приливе множества продольных шлицов для ОДНОЗНАЧНОЙ фиксации стойки с поворотным кулаком.
Болт из ремкомплекта одинаков в диаметре по всей длине.
Можно также поставить ремкомплект от Moog, там действительно болты эксцентрики
Как-то так.
Отредактировано Dadu (21.02.2011 03:25)
Поделиться1921.02.2011 08:45
На первом фото виден большой шестигранник- это и есть эксцентрик. Это не болт (болт там обычный).
вот, то что и требовалось мне! теперь вопрос: а вот этот выступ на шайбе он должен как бы входить в сайлент вплотную или нет?
тоесть вот ннакидал как смог, тоесть шайба должна быть как на первом рисунке или как на втором???
Поделиться2021.02.2011 08:46
Судя по фото тебе в любом случае нужно вытащить болт, а это значит два левых поперечных рычага внутренней стороной повиснут в воздухе.
пусть они повиснут, но сайленты не нужно же будет менять, или им всё же придет кирдык???
Поделиться2121.02.2011 09:25
пусть они повиснут, но сайленты не нужно же будет менять, или им всё же придет кирдык??
Сайлентблоки и эксцентрики-разные детали.
Поделиться2221.02.2011 09:33
регулируется установкой болтов с телом меньшего диаметра, ничего пилить не надо.
Комплекты болтов бывают разные и для установки некоторых пилить все-таки нужно. Я имел ввиду способ отрегулировать развал, чтоб ничего не покупать.
Поделиться2321.02.2011 10:06
Сайлентблоки и эксцентрики-разные детали
тобишь, сайленты не повредятся...?
Поделиться2421.02.2011 10:07
шайба должна быть как на первом рисунке или как на втором???
возвращаюсь к тому же вопросу шайба должна быть как на вехнем или как на нижнем рисунке???
Поделиться2521.02.2011 11:38
По-моему как на верхнем. Вчера как раз наблюдал, как у меня сайленты меняли, так вот на гайку эту внимание обратил, выступ там "полукругом", а не на четверть.
Поделиться2621.02.2011 12:03
какая дискуссия)))вечером выду в инет и раскидаю все вопросы,по телефону не удобно(
Поделиться2721.02.2011 12:35
какая дискуссия)))вечером выду в инет и раскидаю все вопросы,по телефону не удобно(
ОЧЕНЬ ждемс, раскидки всех вопросов!
Отредактировано FLYERTOYS (21.02.2011 12:36)
Поделиться2821.02.2011 20:33
народ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно узнать, КАК регулируется развал вот этими сайлентами??
Здрасте!!!)))
С помощью этих сайлентов регулируем схождение. Которых 2 правая и левая (рис 1).
Сайленты имеют эксцентрик во внутренней втулке. Эксцентрик неподвижно сидит в сайленти т.е. и в рычаге. При вращение гайки с экцентриком(на рисунок 2) болт двигается по внутреннему эксцентрику сайлента тем самым перемещает рычаг в лево или вправо (радиус поворота гайки 180" по 90"на сторону).
Поделиться2921.02.2011 20:38
вот, то что и требовалось мне! теперь вопрос: а вот этот выступ на шайбе он должен как бы входить в сайлент вплотную или нет?тоесть вот ннакидал как смог, тоесть шайба должна быть как на первом рисунке или как на втором???
Выступ на гайке входит в сайлент вплотную. Она должна быть как на первом только эксцентрик поменьше.
Поделиться3021.02.2011 20:50
FLYERTOYS!!!
Я предпологаю дело не гайках а в сайленте. Просто у сайлента внутренняя втулка с эксцентриком оторвалась от резины!!! и при вращение гайки она тоже вращаеться и не дает эфекта... .
Только вскрытие покажет точное заболевание)))