Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Антифриз

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Один неоновод посоветовал (Aleckpro) убрать воздушную пробку "есть такая крыжечка-клапан на толстом патрубке слева, он еще к радиатору подходит!
открываешь ее.... доливаешь антифриза до полной (главное того цвета что уже залит), закрываешь. Заводишь, прогреваешь до 40... погазуешь, глушишь машину, открываешь крышку (очень аккуратно и в перчатках), доливаешь еще... опять заводишь... еще градусов на 20 прогреваешь, газуя иногда.... подливаешь... и так до полной рабочей температуры и пока антифриз не будет уходить!

лично я так и делал)"

Заливать антифриз при это не в бачок,а в отверстие под крышкой на толстом патрубке?
При 40 градусах и выше,открывая и закрывая крышку там же давление какое,можно ошпариться,даже в перчатках.Надо же только при холодной машине открывать крышку и заливать...

Посоветуйте,так сделать или по другому?
Спасибо

2

Ilya A., Не надо на прогретой машине трогать эту крышку! На холодную заливаешь туда антифриз и доливаешь до уровня в расширительный бачок. Заводишь машину и врубаешь печку на полную. Когда прогреется до рабочей температуры, глуши и смотри уровень в бачке. При необходимости долей. Потом ещё пару дней последи за уровнем в бачке. Я при замене антифриза делаю так. Никаких пробок.

3

Прости за тупость,но хочу сделать все правильно."На холодную заливаешь туда антифриз и доливаешь до уровня в расширительный бачок" .Туда-это в под крышку на толстом патрубке,а в расширительный бычок-это в белый бачок сзади двигателя?Правильно понял?"До уровня..."-этот уровень я должен проверять на бачке сзади двигателя? так? (пля мне стыдно за такие вопросы...)

4

Ilya A., Всё так. Уровень в расширительном бачке должен быть немного ниже отметки MAX (или HOT).

5

Есть вопрос!
Менял ГРМ, слил антифриз в канистру, но где то литр пролился мимо. Поменял помпу и залил обратно старый антифриз - он был прозрачного светло оранжевого цвета. По пути с гаража заехал на заправку и купил на долив литруху оранжевого лукойловского. Начал заливать через пробку - из канистры то льется оранжевый, а в патрубке видно что сразу становится мутным и желтым, очень похож на апельсиновый сок. Тосол паленый попался, или что еще?

6

всяко бывает: вот когда масло смешиваешь оно тоже темнеет, а потом опять прозрачным становиться. думаю всяко от литра паленого антифриза поплохеет

7

Cheel написал(а):

Есть вопрос!
Менял ГРМ, слил антифриз в канистру, но где то литр пролился мимо. Поменял помпу и залил обратно старый антифриз - он был прозрачного светло оранжевого цвета. По пути с гаража заехал на заправку и купил на долив литруху оранжевого лукойловского. Начал заливать через пробку - из канистры то льется оранжевый, а в патрубке видно что сразу становится мутным и желтым, очень похож на апельсиновый сок. Тосол паленый попался, или что еще?

Какой фирмы раньше был? Сливай и залей нового 6 литров!

8

в принцыпе они все на основе этиленгликоля + краситель, ну в дорогих и присадки могут присутствовать

9

Какой залит был не знаю, как машину купил - не менял, а щас долил Лукойл ультра  http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=2053
Походу придется сливать всю эту муть и промывать :(