на выходные купил стойки фирмы ройбестос, менял сам, первое это то что ось была длинее ,пришлось ставить старую, потом сами втулки при затяжке указанным в книге моменте просто сплющились, сначала при езде по небольшим кочкам были легкие стуки и редко, а ща хуже чем было до замены все стучит, кто что думает про это?
замена стоек стабилизаторов
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться220.12.2010 23:33
Думаю это не стойки. Попробуй отвернуть стабилизатор совсем и прокатиться без него, а далее поймешь. Очень часто на NEON гремит рейка с левой стороны. Устраняется подтягиванием пластиковой заглушки на самой рейке.
Поделиться321.12.2010 00:42
Втулка сплющилась, а какова её дальнейшая жизнь.
Поделиться421.12.2010 15:15
А я ваще выкинул передний стабилизатор, стуки в передней подвеске пропали, разницу в управлении не ощутил. Стрелку тоже сняли
Поделиться521.12.2010 15:50
gavrosh, ну это уж ччерез чур кардинальное решение проблемы)
Поделиться621.12.2010 19:13
А я ваще выкинул передний стабилизатор
А зачем? Резинки копеечные, заменить не вопрос. А стабилизатор вещь, особенно спереди, нужная. Хотя справедливости ради нужно отметить, что некоторые производители принципиально не ставят в подвеску стабилизатор поперечной устойчивости.
Поделиться721.12.2010 19:35
gavrosh)) эт точно!!) на самом деле после его снятия... я действительно понял, что это не нужная деталь!!))) тишина и покой по подвеске!!) а отличия в управлении ни какого...)
Отредактировано strelok (21.12.2010 19:35)
Поделиться821.12.2010 19:40
а отличия в управлении ни какого...)
Отличия будут только при сильном крене в повороте.
Поделиться921.12.2010 21:06
Артур, Сломалась одна из стоек, я снял на время пока не куплю, но как говорит Strelok, тишина в подвеске помогла принять решенее о том, что бы забыть о ненужной железяки спереди. Кстати переднюю подвеску перетряхивал всю, в том числе и стойки и резинки пер.стабилизатора, но стуки пропали только после его удаления.
Поделиться1021.12.2010 21:55
Очень часто на NEON гремит рейка с левой стороны. Устраняется подтягиванием пластиковой заглушки на самой рейке.
да особенно сильно с левой, а гдевизуально эта глушка находится?
Поделиться1122.12.2010 01:07
да особенно сильно с левой, а гдевизуально эта глушка находится?
.
Комп достал своим синим экраном! Пишу тебе сообщение уже в пятый раз! Хотел подробно, но не получается. Поэтому заглушку ищи снизу над подрамником с внутренним шестиграником на 27 где рулевой вал соединяется с рейкой. Будет лучше если отвернешь ее совсем и оценишь состояние пружины и напрвляющей хотя бы визуально. Если польется жижа не пугайся! Там ее быть не должно-просто подтекает левый сальник рейки.
Поделиться1222.12.2010 01:10
Артур, Сломалась одна из стоек, я снял на время пока не куплю, но как говорит Strelok, тишина в подвеске помогла принять решенее о том, что бы забыть о ненужной железяки спереди. Кстати переднюю подвеску перетряхивал всю, в том числе и стойки и резинки пер.стабилизатора, но стуки пропали только после его удаления.
опыт дело тонкое...) рад что у тебя все в порядке....
заставил даже задуматься на эту тему.....)))))
Поделиться1322.12.2010 01:15
опыт дело тонкое...) рад что у тебя все в порядке....
заставил даже задуматься на эту тему.....)))))
Не надо думать. Если установлен то пусть будет! Повторяю еще раз: резинки копеечные заменить не вопрос!
Поделиться1422.12.2010 01:34
Не надо думать. Если установлен то пусть будет! Повторяю еще раз: резинки копеечные заменить не вопрос!
вот и я так всегда считал, что если десятки умных голов уже до меня думали над этой машинкой... не думаю, что я умнее их....) поэтому всегда предпочитал сток... нуууу за исключением некоторых ньюансов)
Поделиться1522.12.2010 10:26
Не надо думать. Если установлен то пусть будет! Повторяю еще раз: резинки копеечные заменить не вопрос!
я менял и резинки и стойки, но не помогло, стуки продолжались пока не выкинул стабилизатор.
Поделиться1622.12.2010 22:15
Будет лучше если отвернешь ее совсем и оценишь состояние пружины и напрвляющей хотя бы визуально
спасибо, в воскресенье на работе займусь этим вопросом
Поделиться1722.12.2010 23:00
я менял и резинки и стойки, но не помогло, стуки продолжались пока не выкинул стабилизатор.
Просто чудеса!
Поделиться1822.12.2010 23:22
MechatronikDSG, ни каких чудес!!) повторюсь, у меня так же получилось!! по подвеске тишина....!
Поделиться1923.12.2010 00:22
ни каких чудес!!) повторюсь, у меня так же получилось!! по подвеске тишина....!
А может стабилизатор не причина, а следствие. Возможно из-за дополнительного усилия на рычаг начинает стучать к примеру задний сайлентблок?
Поделиться2023.12.2010 07:53
MechatronikDSG, я перетрехнул ВЕСЬ!!!! передок, но стуки продолжались...
Поделиться2123.12.2010 12:55
я перетрехнул ВЕСЬ!!!! передок, но стуки продолжались...
Я 100% не утверждаю, но странно как может стучать железяка в резине если нет люфта?
Поделиться2221.01.2011 22:03
Завтра собираюсь дать ремонт задним стойкам стабилизаторав резинки понятно от копейки подходят а вот сам болт если обломиться при откручивании то от чего можно подобрать?
Поделиться2322.01.2011 13:08
На счёт стабилизатора , Гремел ужасно ((( Заехал к знакомым на яму они мне ремень ГРМ под резинки подложили теперь тишина ))) Даже ничего не покупал !!!
Поделиться2422.01.2011 14:31
На счёт стабилизатора , Гремел ужасно ((( Заехал к знакомым на яму они мне ремень ГРМ под резинки подложили теперь тишина ))) Даже ничего не покупал !!!
куда они его там подложили?
Поделиться2522.01.2011 18:29
Если честно я не видел ))) я им машину оставил и потом забрал !!! Ну как я понял , Где он крепится к кузову и с косточками чего то делали что бы не гремели .... Я с начала думал купить , но мне сказали , что через 2-3 месяца назад приедешь менять))) У меня много знакомых на таких подкладках ездят... И хватает на долго !!!
Поделиться2605.12.2011 14:35
Решил реанимировать переднюю подвеску .... первое что обнаружил порванный сайлент задний и люфт на рулевой тяге, так же болтающиеся стойки стаба. Сняв рычаг понял что под замену и шаровая попадает .... целая только рулевая тяга! Вопрос в следуйщем в стойке стаба болт был направлен резьбой вниз и получается был гораздо ниже рычага. Из за чего при заезде даже на невысокий бордюр постоянно цеплял его. Теоритически перевернуть болт можно и резьбой в верх .... но тогда не будет ли он цеплять пыльник шруса. Если необходимо выложу фото.
Поделиться2705.12.2011 14:43
Dr.Adam,я тут менял осенью тоже сайленблоки задние,передних рычагов!
брал по вину,оказывались длиннее!
выход только один-ставишь этот длинный,резьбой вниз,а излишек спиливаешь!
мне так делали в америкосовском сервисе!
Поделиться2805.12.2011 14:50
Bulletproof, Ну вот и мне показалось что как то это не правильно ..... а с другой стороны если болт будет короче можно и гайку не наживить ..... спиливать то после зажатия придется сантов 5 !!!
Поделиться2905.12.2011 15:05
ну это норм!
мне поставили,закрутили,а потом спилили сантиметра 3 наверное,а может и больше!
так что не парься!
Поделиться3013.12.2011 11:28
Ну вот вроде все поменял, стойки стаба брал moog, поставил закрутил .... излишек болта срезал и расплескал на всякий случай. На старом стабе износ втулок(деформация, выеден кусок резины, трещины) был весьма значительный. Вместе со стойкой стаба поменял рулевой наконечник, шаровую, сайленблоки, все стуки и шумы в передней подвески исчезли, ну за исключением рулевой рейки, ненашел чем подтянуть. Поэтому выкидывать полностью этот модуль из машины как писалось выше я бы не рекомендовал.....
Отредактировано Dr.Adam (13.12.2011 11:29)