Всем привет, решил поделиться опытом замены задних аммов, установки тяги поперечной устойчивости и как я делал лифт.
Возможно стОит поместить в FAQ.

Купил:
KYB 235628 – правый,  4319 руб, Академия
KYB 235629 – левый, 4319 руб, Академия
Пыльник 4656944AA, 2 штуки, 470 руб за штуку,  JNAUTO.RU
Отбойник 05272 248AB, 2 штуки, 792,25 руб за штуку, exist.ru
Стойка стабилизатора заднего - 04656260AA, 2 штуки, 682  руб за штуку, Академия
Втулка стабилизатора заднего - 04656140AA, 2 штуки, 178 руб за штуку, Академия
Стаб – на форуме за 2500 у «DeaDCentR»
Скобы крепления 4656478AB и 4656479AB, 432 рубля каждая, JNAUTO.RU
Для лифта:
Заказал пластины 2 см. Чертеж ниже.
Проставка под переднюю стойку ВАЗ 2108-09 1шт в http://www.rus-treyd.ru/, код товара – 12372, 81 руб за штуку, купил 2 штуки.

Как снимать амммо, писать не буду. Единственное, что укажу, это метод откручивания гаек штоков амортизаторов. Я использовал головку на 10 (квадрат ¼ дюйма), удлинитель и головку-свечника (на 21,5 вроде она). Продеваем удлинитель через головку свечника и надеваем 10-ку, далее всю конструкцию ставим  на шток с гайкой. Удерживая удлинитель воротком, крутим свечник рожковым  ключом на 24, если не ошибаюсь. Стяжки пружин естественно перед этим…. Весь инструмент FORCE.

Разобрав стойку, выпрессовываем оригинальные шпильки с помощью тисков и головки или трубочки подходящего диаметра. Вот что получается:

http://sg.uploads.ru/t/vNPeD.jpg

Далее берем пластины изготовленные по этому чертежу:

http://sg.uploads.ru/t/rTBRG.jpg

Кладем их на опоры и размечаем ответрстия. Керним центры, сверлим. Я если не ошибаюсь сверлил 8-кой или 8,5мм. Использовал станок. Дрелью скорее всего получится не строго вертикально.

Далее вставляем шпильки от проставок ВАЗ (сами проставки можно выкинуть) в опоры и одеваем кольцо.

http://sg.uploads.ru/t/f3VLd.jpg

Затягиваем гайками и привариваем шляпки шпилек с обратной стороны.
Красим опоры и кольца.

http://sh.uploads.ru/t/bqMvg.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZEpbV.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KnPV6.jpg

Собираем стойку

http://sh.uploads.ru/t/XKEgy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/rAqd8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/g20mz.jpg

Родные отбойники совсем развалились, поэтому фото не привожу.
Пыльники были изношены и имели дырки. Фото Нового VS старого пыльника.

http://sg.uploads.ru/t/l1ofe.jpg

Каябовские аммы имеют уши для установки стоек заднего стабилизатора. При монтаже стаба проблем не было.
Болты М8, шаг стандартный. Я подобрал какие-то неоновские с интегрированными шайбами.
Единственное, что я сделал это прогнал резьбу в лонжеронах метчиком, чтобы удалить ржавчину и грязь. Очень аккуратно, главное вкрутить метчик по резьбе, а не вкривь и вкось. У меня все получилось.

Чтобы не отвечать на дурацкие вопросы напишу сразу:
Если бы у меня была возможность выточить кольца из алюминия, то я бы так и сделал. У меня ее не было.
Если бы я знал, где взять подходящие шпильки без покупки проставок, то тоже так бы и сделал.

ЗЫ: мои оригинальные амортизаторы, что шли с завода - 05272890AB. Без ушей под стаб.

Всем успехов.