Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » МКПП хруст!


МКПП хруст!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

День добрый! У меня неон 1995 г.в. МКПП  2.0 133л.с.  Вопрос вот в чем, при езде слышеться хруст, но только тогда когда едешь при нажатой педали газа, при разгоне оборотов до 2.5 и переключении передачи, создаеться впечатление что не хватает машинке и хрустит чтото шуршит! При выжетой педали сцепление ничего нет, при стоянке на холостую тоже ничего нет, именно во время езды, пока не набережЪ нужных оборотов ,где то 3.0 -3.2 Что может быть??

2

Вывеси колесо, не на домкрате, на мощном козле и крути на 2-4 передачах, слушая коробку и стойку вывешанную фонедоскопом. Потом можешь поменять - вывесить другое. Раскручивай до 3000. Раскрутил, резко на нейтраль и вырубил движок, так определишь ступичный подшипник в каком он состоянии.

3

masiy,  что то я не понял, вывесить одно колесо а второе? Не мог ли ты по подробнее процедурку расписать?

4

Да фторое хай об землю бьётся, дифференциал своё отработает и крутиться будет одно колесо, если стоит нормальный а не блокирующий дифференциал, это дорогая опция. Всё там подробно, вывесил одно колесо и крутишь и слушаешь.  Если не понял что , пиши.

5

дифиринциал есть

6

Да это выжимной!  у меня такая же хрень,причём тут ступичный подшипник он же объясняет  при выжатой педали сцепления ничего нет

7

Беда Неонов. Трансмиссия T350. Практически не лечится. Обсуждалось тыщу раз на КК-форуме. Кому-то помогала смена масла в коробке.

8

Виталий написал(а):

Да это выжимной!  у меня такая же хрень,причём тут ступичный подшипник он же объясняет  при выжатой педали сцепления ничего нет

Виталий ты не прав :)
когда с выжимным подшипником проблема -  то наоборот - звук появляется только когда на педаль сцепления нажимаешь
а хрустеть при движении (а когда на сцепление нажимаешь пропадает) может все что угодно - ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ  :dontcare:
у меня так же поначалу  МКПП хрустела иногда при движении и все пропадала когда сцепление выжимал - а потом все усиливался хруст и усиливался - потом и на нейтрале (при стоянке) начало хрустеть ... почитав мануалы и форумы оказалось что надо менять подшипник первичного вала (в мануле на второй Неон черным по белому написано) ...
Заказал-купил этот подшипник..отвез Неончик в сервис...скинули-разобрали коробку....оказалось что подшипник первич.вала нормальный, а вот подшипник вторичного вала который находится на вторич.валу состороны двигателя пришел полный пиз...ц..... ща уже купил это подшипник втор.вала на след.недели надеюсь соберут мне коробку и поставят на место и надеюсь что с хрустом будет покончено (ДАЙ БОГ!!!).
а так на разных форумах про хруст в коробке много че пишут, даже люди все подшипники меняют а хруст все не проходит :( - и такое бывает - может все из-за качества подшипников или из-за качества сервисменов  o.O
Вот такие вот дела с хрустом в МКПП
так что выжимной тут не причем и вообще он не хрустит а имеет маленько другой звук когда выжимаешь

9

"На те же грабли"?

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=84671&hl=350

10

uptime написал(а):

"На те же грабли"?

uptime, я так понял у тебя тоже была такая проблема или нет?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » МКПП хруст!