Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » что то с подзарядкй


что то с подзарядкй

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

сегодня ехал,и комп сказал что снижено питание в сети,до 11,9 вольта.
потом опять поехал через час,пока стоял в пробке один раз загорелся значок аккумулятора.
сьехал на обочину,заглушил,посидел с книгой,до хрена причин могло оказаться. завёл и поехал домой. комп не включался,но значок на приборке не загорался. приехав померял тестером. 12,4 на заведённом(на холостых)газанул-получилось 14,2.
это что то умирает? генератор или регулятор? кстати батарейка была горячая.
с чего начинать колдовать?
не сталкивался никто?

2

Может стоит сьездить на сервис к примеру на маршал на северном 1, и для профилактики перебрать генератор! Заодно проверить на стенде с компом! Я думаю что мне тоже немешает это сделать!  :idea:

Отредактировано Алексей Николаевич (10.06.2009 20:51)

3

да блин. где гарантия,что я из Выборга доеду до туда,куда ты меня отправил. скорее всего полезу снимать сам. и отдам в ремонт или на посомтреть. ну а раз начну разбор-то и в ГРМ полезу тогда.
тут ещё вылезла фигня. залез когда под капот то заметил что центр шкива гидроусилителя нагрелся. неужели подшипнику трандец пришёл?.чё всё вместе то(((((

4

я вот не давно генератор чинил,мастер в сервисе заколебались снимать 3 часа мучались,приэтом машина была на подъемник поднята,там что с верху не влезть что с низу,сняли потом я его сам повез в ремонт генераторов починили его за 3400 поменяли обмотку и мост. щас как-то движок ста работать,а то на холостых обороты падали,у меня конечно нет бортового компьютера, но всегда к машине старюсь прислушиваться, так было слышно что падают и немого даже подтраивало.а вместе с генератором и свечи поменял и провода высоковольтные.(свечи Bosch по 100 р за штуку и провода Tesla S-510,рубей около 700 заних отдал)

5

спасибо за инфу. потому то и думаю что надо сразу и в ГРМ лезть. всё равно разбирать много всего. машину поднимать,и все дела.
что то провода тебе дёшево достались.
а какие симптомы у тебя были что реши в генератор лезть?
у меня на заглушенном дрыгателе показывает аккумулятор 12,4 вольта. на холостых тоже. когда едешь то показывает почти 14.
а раньше было 14,2.
хрен знает,может зря паникую.может вода попала куда то туда.
завтра залезу.
хрен там.ща схожу)))))

6

в сервисе мастера сказали еще зимой что гениратор хреново работает мало выдает,вот как появилась возможность поменять решил починить его,просто новый больше 6000 стоит. а провода,да очень дешево и не китайские(чешская респ.) брал в магазине КЭМП, в питер может тоже есть такой))

7

завёл.13.4 вольт показывает.
вполне вероятно что перемкнуло одну банку на АКБ.
он был горячим сегодня.
надо попробовать другой аккумулятор поставить.
так что рано в панику впал.

8

Попробуй поглядеть в аккуме сколько у тебя в нем жидкости.
Была похожая проблема оказалось что аккум немного тек, я его запаял, заправил дистиллированной водичкой, зарядил дома и теперь никаких проблем.

9

придётся менять скорее всего.он необслуживаемый. запаяный полностью. или просверлякать отверстия. подзарядить,подлить,и чемнть закрыть.
я купил его с этим аккумом. и знаешь-за 9 месяцев ни разу не подзаряжал даже.хотя трассы у меня не так много. в основном городской цикл. с миллионом заводок.
мультик всегда показывал 14.1 примерно. а со вчерашнего вечера стал показывать 13.6 примерно. а незаведённый стал 12.4
хотя нормальный аккум показывает чутьбольше 13 вольт.
наверное с ним что то. попробую найти у кого нть нормальную батарейку,поставлю её и проверю.

10

я себе поставил сейчас варту на 55 ампер вроде, встал как родной, работает нормуль
если надо могу посмотреть католожный номер.

11

не над.спасибо)))сьезу в магазин и подберу.

12

привет.чёт вообще фигня с подзарядкой.постояла три недели почти машина,поездил день-заряд показывала 13.4.а потом началось.газанул-загорелся знак аккума(компы молчат) мультик показывает 11 вольт. на трассе 11.5
какая то ерунда. это генератор или аккум,никто не подскажет?  да,ещё,при езде то гас знак аккума то загорался. а чек молчал всё равно.

13

когда машина заведена - основное напряжение выдаёт генератор. акум здесь не причём. если акум разрежается во время работы двигателя, то что-то с генератором. если когда двигатель заглушен акум разрежается то проблема в нём. значок акума на приборке показывает низкое напряжение в цепи. так что я думаю проблема в генераторе. попробуй так - померь напряжение тестором на клемах аккамулятора, вечером, а утром померь ещё раз.  я точно не помню какое должно быть, но если разница вечер - утро будет больще 2х вольт , то меняй акум. у меня помоему гдето при 11.5 машина не заводилась. ну а если напряжение изначально (вечером) низкое то скорее всего генератор. просто если дохнет акум , то он просто быстро теряет заряд, а заряжается попрежнему до нужного напряжения.

14

Может просто за время твоего отпуска аккум разрядился и твои поездки не такие длительные, чтобы хватило для его зарядки? Хорошо бы подзарядить его нормально зарядным устройством и посмотреть дальше, что будет.

15

ну вот сопсна и сделали генератор. замена статора,щёток,подшипников.
снял в одном сервисе,отвёз в мастерскую по ремонтам. приговорили статор(пробит на корпус)Щётки(стёрты наполовину)и подшипники(один был уже плохой но поменяли оба)
итог:
статор-3500
щётки-300
подшипники-700
снять генератор-500
поставить-500
ремонт генератора-300
всего обошёлся этот проект в 5800


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » что то с подзарядкй