сегодня заправился , полный бак залил. завожусь, а стрелочка показывает только половину бака. завёлся ещё раз - тоже самое. проехал километра 2, пока ехал , стрелочка чуть-чуть поднялась, но до 3/4 бака не доползла. остановился , заглушил (высадил товарища, где-то минуту машина стояла), открыл - закрыл крышку бензобака, пошевелил разъём на бензонасос, завёлся - всё ок.
так вот, что могло быть причиной этого глюка?? с чего начать поиск? не хочу довести это дело до того, что стрелочка вообще ляжет на 0.
заглючил датчик уровня топлива
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться105.03.2010 23:19
Поделиться205.03.2010 23:24
плохое контакт на разьеме .... я думаю..........
Поделиться306.03.2010 00:11
плохое контакт на разьеме .... я думаю..........
понимаешь, там поплавок поидее, положение которого снимается либо плёночным реостатом, либо пластинками железными, уровень топлива оказывается нелинейно зависим от сопротивления (или линейно, я не вкурсе точно, где учитывается что бак не идеальный прямоугольный параллелепипед, в мозгах или в реостате). поэтому датчик лежал бы на 0 скорее всего - обрыв - бесконечное сопротивление.
я склоняюсь к варианту - либо стрелочка подклинила (очень маловероятно), либо поплавок подклинил.
кстати , у когонибудь были глюки с приборкой??? у меня пару раз все стрелки до упора вправо прыгнули. один раз стою на светофоре - а скорость гдето 140 км, в час, и стрелочка плавает туда сюда, это пару секунд продолжалось и всё ок) снять, проверить контакты приборки?
Поделиться406.03.2010 00:43
тм еще и корпус бензанасоса с пружинками... наклониется если что... а реостат ...платка рисованная графитом... если протерлась контакта нет....
но я склоняюсь к окисливщимся проводам или контактам...
Поделиться506.03.2010 23:44
вообщем датчик теперь работает так))) если завести машину, он показывает не уровень топлива сразу, а показывает 0, потом минут за 10 плавно поднимается до уровня топлива. примерно с такой же скоростью опускается) т.е. если заглушить машину на 10 минут , то опять будет 0))) что делать?))) кто знает)) я в непонятках, видимо глючит не датчик сам и не приборка, а мозги, которые не могут считать уровень изначально.
Поделиться607.03.2010 23:45
а где кстати провод массы прикручивается к корпусу?
Поделиться707.03.2010 23:52
zakkvanaxel, если я не ошибаюсь, то вот...
Поделиться808.03.2010 12:55
zakkvanaxel, если я не ошибаюсь, то вот...
не ошибаешься
Поделиться908.03.2010 17:34
Отсоедини мозги, включи зажигание, если уровень бензина что- то показывает, то в показании уровня бензина мозги не работают и причина либо в датчике приборном или бензобаке. Идти надо от простого к сложному.
Поделиться1009.03.2010 00:25
а где мозги7 как их отключить? у меня ещё парочка глюков приборки проскакивали- все стрелки вправо например, или надпись door горит постоянно, не выключается, а свет горит как надо - от открытия дверей.
Поделиться1109.03.2010 10:23
Если смотришь на двс, то с права выше аккума. Отключив мозги и включив зажигание определишь участвуют они в показании уровня топлива, если нет то ищешь провод датчика уровня топлива в баке и отсоединивего и включив зажигание, а потом закоротив стрелка прибора меняться с пустого на полный-значит датчик в приборной доски работает, а в баке брешет.
Поделиться1209.03.2010 10:45
По поводу стрелки на 140 км.ч глюк наблюдался при одновременно херовом генераторе.
По поводу стрелочки бензы поверни ключ и одновременно нажми на кнопку обнуления пробега должен включится тест приборной панели.
Стрелка могла долго подниматся из-за открытой крышки бензы и отсуцтвия.
есть б/у бензонасос хочешь приезжай дам на проверку.
Поделиться1309.03.2010 14:54
Если смотришь на двс, то с права выше аккума. Отключив мозги и включив зажигание определишь участвуют они в показании уровня топлива, если нет то ищешь провод датчика уровня топлива в баке и отсоединивего и включив зажигание, а потом закоротив стрелка прибора меняться с пустого на полный-значит датчик в приборной доски работает, а в баке брешет.
дело похоже и не в датчике и не в приборке, т.к. она исправно всё показывает. при кключении зажигания она не может правильно считать уровень. но стоит поехать или просто постоять минут 10 , как стрелка поднимится до правильного уровня. Поднимается она долго из-за инертности датчика или сигнала , который приходит на приборку (ну чтобы показывать средний уровень бензина, чтобы он не менялся из-за того что машина едит в гору или поворачивает)
ктстаи висит ошибка 1682 - Низкое напряжение системы подзарядки. хотя тестером вроде всё ок. может что-то гдето отсырело и контактик отходит?
Поделиться1418.03.2010 20:28
пошевелил разъём на бензонасос
ссори... какой разьем? где его шевелить?
Поделиться1518.03.2010 20:35
или надпись door горит постоянно, не выключается, а свет горит как надо - от открытия дверей.
Та же фигня, вылечил? Кто в курсе что за фигня?
ссори... какой разьем? где его шевелить?
На бензонасосе, вестимо. На бензобаке, там где насос стоит
Поделиться1613.11.2012 23:31
Когда покупал машину, то в баке было немного больше 20 литров, показалось удивительным, обычно столько не оставляют. Когда стрелка стала показывать около 15, то иногда падала в 0, иногда к 8-10 литрам. Так систематически повторялось 4 года. Недавно чистил бак и решил замерить сопротивление на реостате в баке тестером. Оказалось, что вся шкала составляет 1 кОм, полбака - 0,5 кОм соответсвенно. Вообще в разобранном виде в шкале по сопротивлению провалов нету. А после установки всего насоса в бак теперь постоянно показавет 0, горит лейка, что сопровождается известным всем звуком "пииум". Пробовал телебонить клему в разные стороны, но лежит на нуле. По сему вопрос: "В чем причина и как лечить?"
Поделиться1713.11.2012 23:39
напряжение померь до и после сопротивления
Поделиться1813.11.2012 23:45
Что ты имеешь ввиду? На реостате или что? На реостате выдает 1 кОм. Имею ввиду без подключенноой клемы. Т.Е. шкала живая, хотя и немного потерта. Может где-нибудь бажит провод, в районе выода из технического отверстия под днище? Я уже з...ался гадать!!!
Поделиться1914.11.2012 00:08
стрелке нужна напруга, а не сопротивление. вытащи насос, ключи зажигание. Мерь напругу до потенциометра, поднимай опускай попловок, меряя после. Потом тоже самое, но ближе к приборке
Поделиться2014.11.2012 00:13
Так бы сразу! Посмотрю с квалифицированным электроником и отпишусь сразу.
Поделиться2130.11.2012 12:14
Подскажите. Перестал работать спидометр и вместе с ним загорелся:чек и зарядка аккумулятора.В движении иногда лампочка на зарядку потухает и начинает плавать стрелка на топлива,стрелка может падать до нуля при резком нажатии на педаль газа,причем если ее тут же отпустить то стрелка сразу поднимется выше уровня топлива а потом вернется в свое положение! Через како ета время опять загорается ошибка на зарядку и стрелка перестает плавать.На приборке показывает лишь одну ошибку: р0500. Раньше еще показывала р1626 и р2101, сейчас не показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Поделиться2230.11.2012 12:31
T1ran, У Вас на 99% где-то массовый провод крупный отходит. Ищите обрыв/плохой контакт.
Поделиться2330.11.2012 12:34
Спасибо,но где его искать? Под капотам все норм...где еще посмотреть?
Поделиться2430.11.2012 15:11
Подскажите. Перестал работать спидометр и вместе с ним загорелся:чек и зарядка аккумулятора.В движении иногда лампочка на зарядку потухает и начинает плавать стрелка на топлива,стрелка может падать до нуля при резком нажатии на педаль газа,причем если ее тут же отпустить то стрелка сразу поднимется выше уровня топлива а потом вернется в свое положение! Через како ета время опять загорается ошибка на зарядку и стрелка перестает плавать.На приборке показывает лишь одну ошибку: р0500. Раньше еще показывала р1626 и р2101, сейчас не показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
было то же самое-один к одному..
вылечилось в 3 минуты перепрошивкой мозгов на мопар -сервисе
слетела настройка пиньон фактора
Отредактировано ОЛЬХА (30.11.2012 15:15)
Поделиться2530.11.2012 19:45
ОЛЬХА, Ну это крайне маловероятно. Такое бывает на одной из многих тысяч машин.
Поделиться2630.11.2012 19:46
T1ran, 3 основные массовые провода идут от клеммы аккумулятора на кузов, на коробку/двигатель и на стартер. Проверьте их для начала. Их невозможно не заметить. Это самые толстые провода.
Поделиться2730.11.2012 20:06
Спасибо...буду смотреть.
Поделиться2804.12.2012 21:29
Добрый вечер. Поменял бензанасос и датчик скорасти.Завел,большие обороты потом сбросила и опять подняла.Заглушил,завел еще раз порвало топлевный шланг.Проверил ошибки,вот что покозала:p0118,,,,p0688...p1685...p2138...2107. Подскажите в чем проблема и что это за ошибки???За ранее спасибо!!!
Поделиться2904.12.2012 22:06
Добрый вечер. Поменял бензанасос и датчик скорасти.Завел,большие обороты потом сбросила и опять подняла.Заглушил,завел еще раз порвало топлевный шланг.Проверил ошибки,вот что покозала:p0118,,,,p0688...p1685...p2138...2107. Подскажите в чем проблема и что это за ошибки???За ранее спасибо!!!
вбиваем в поиск эти ошибки и опа все ясно.
Поделиться3004.12.2012 22:13
завел еще раз порвало топлевный шланг.
вот это офигеееть ... такое очучение как буд-то бензонасос от боинга поставил