Vint, А на чем раньше машина ходила? Точно ниоткуда не гонит? Маслосъемные колпачки, колечки в норме? Если вопрос только в масле, то ХЗ. если колпачки давно не менялись или колечки подъизносились, то 5W30 просто может уходить на угар. Но так же не исключено, что данное масло не имеет допусков по Крайслеру, т.е. оно больше для Европы, допуски скорее всего от МВ, БМВ, Фольксвагена, Вольво и т.п. Как ты правильно подметил, у меня с Ливки была такая проблема, по вязкости вроде самое оно, а вот на деле.... Оказалось, что масло 5W30 LL действительно предназначено только для двигателя автомобиля выпушенного для Европейского рынка, а вот 5W30 AA именно для автомобилей азиатского и американского рынков. Я эту разницу на себе прочувствовал. Смотри на допуски Крайслер (на канистре должно быть), если найдешь - все бдет ровно! А с другой стороны, с такой высокой температурой как этим летом, очень многие жалуются на расход. Вполне вероятно, что масла просто не выдерживают подобных перегрузок. Хотя я недавно прошел путь в более чем 1000 км и расход составил всего одну четверть шкалы на щупе, при забортной температуре +30-38. Вот и думай после этого:)