но про минералку и 12000 слышу впервые.
Ну кто сказал, что нельзя столько ездить. Можно и растительное масло заливать. Вопрос только в том, насколько это полезно. И что потом будет с двигателем...
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.
но про минералку и 12000 слышу впервые.
Ну кто сказал, что нельзя столько ездить. Можно и растительное масло заливать. Вопрос только в том, насколько это полезно. И что потом будет с двигателем...
про минералку и 12000 слышу впервые
в книжке прочитал, которая была в месте с машиной плоская белая на английском языке (по первому неону). правда там написанно синтетика сасло.
Отредактировано jr.Bush (26.08.2009 22:06)
в книжке прочитал, которая была в месте с машиной плоская белая на английском языке (по первому неону)
Ты наверное про регламент замены масла 7500/3000 миль в зависимости от режимов эксплуатации. Первое: езда по городу - это "план B". Второе: в мануале ничего не сказано про тип масла (минералка или синтетика). Третье: на многих минеральных маслах пишут рекомендованный период замены. Раньше, когда ездил на Chevrolet, пользовался минералкой Quaker State(peak perfomance). Это высококачественная американская минералка с улучшенными эксплуатационными свойствами. Так вот, на канистрах с маслом был указан период замены 3500 миль. Так что 7500 миль в "тяжелом" цикле минералка не проживет.
Так в книжке написано 12000 км, но никак не для минералки.
Ты наверное про регламент замены масла 7500/3000 миль в зависимости от режимов эксплуатации.
да там практически это и написанно. (наверно плохо перевел)
У меня мало опыта в сфере масел, просто я куководствуюсь интернет ресурсами:
У синтетики, в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы. Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла.Синтетическое базовое масло, напротив, «собрано» из необходимых видов углеводородов. В природе такой их комбинации может даже и не существовать, но ничего случайного в данном продукте нет – стабильность его высокая, а свойства – прогнозируемые. При этом загущающие присадки либо не нужны совсем, либо их требуется значительно меньше.
или вот:
Quaker State(peak perfomance). Это высококачественная американская минералка с улучшенными эксплуатационными свойствам
Так что 7500 миль в "тяжелом" цикле минералка не проживет.
согласен
[url=http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php]поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.[/url]
и мину конечно тоже есть, хотя не без вины минералки:
изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия
купил в ашане масло castrol edge, оно там вроде самое дешовое 1500р. 4Л. пока сидел на форуме вкралась мысль о подделке, немного почитал в интернете и оказалось что castrol подделывают в большом количестве, пытался найти статью о том как отличить подделку и не нашол. незнаю что делать.
Ого что я нашол!!![/size] Сполшные опровержения только неон там в списке сами найдите.
вот точно такое масло в коробку я заливал сразу после замены коробки, и хочу сказать что разници не почувтвовал хотя там написанно несколько знакомых букв "DIII"!!!
Отредактировано jr.Bush (27.08.2009 00:28)
Доброго времени суток, Уважаемые Neon'оводы! Будьте добры подскажите...
Отъездил 10000-11000 км на масле Castrol 5w40... почитав форум, усомнился... стоит ли лить тоже масло или может 5w30?!
и синтетику или полусинтетику(чем отличается, что лучше???), подскажите, мне это очень важно!
И еще, немного не в тему, но форумом пользуюсь впервые...
свистит у меня ремень, приводной, в дождливую погоду, не постоянно, а например проехал по луже, поездил, поездил, остановился, ушел.... через некоторое время, даже через несколько часов при запуске двигателя начинает свистеть,посвистит и успокоится... зараза! хотя менял его вместе со всеми ремнями, роликами(ремень ГРМ, приводные ремни,ролики, площадка), какоето время молчал, а сейчас опять за старое... подозреваю, что это может быть из-за шкифа, на котором ремень крепится, самый верхний который... он у меня по краям обколотый весь, может быть такое?!?! или из-за того что если выкрутить руль до конца вправо, то у меня как на лодони видно и подушку двигателя и шкифы и ремни... ничего не закрыто... но тогда почему ремень не свистел, когда только поменяли, вода ведь тоже попадала!!! получается из-за шкифа обколотого??? А! и еще! посвистывает еще начинает,когда даже в сухую погоду, включить сразу обогрев заднего стекла, печь, фары,ну в общем нагрузить неслабо, подскажите...Спасибо за помощь и оказанное внимание!
Синтетика.Мобил 1 Пик лайф только!!5w50=)) класс....
А! и еще! посвистывает еще начинает,когда даже в сухую погоду, включить сразу обогрев заднего стекла, печь, фары,ну в общем нагрузить неслабо, подскажите...Спасибо за помощь и оказанное внимание!
Ну если свист при нагрузке появляется, то разумеется натяжка хреновая.
стоит ли лить тоже масло или может 5w30?!
и синтетику или полусинтетику(чем отличается, что лучше???), подскажите, мне это очень важно!
Ну что сказать, выбор за тобой, все доводы в пользу легкотякучих масел, будь то 0w30, 5w30, 10w30 я приводил в этой теме. Из личного опыта скажу, что в америкаские автомобиле ничего другого лить не надо. Просто многие по привычке или непониманию сути продолжают заливать масла, предназначенные для европы, не понимая, что у азиатских и американских производителей несколько разные концепции подхода к разработке двигателя. Решать тебе.
Liverpul, а как определить какой у нас двигатель?))))))) платформа то мицубиши.так что можно и к японцам отнести дрыгатель. а ващпе про масла уже стоко говорено.
а ващпе про масла уже стоко говорено.
Вот это точно!!! По моему вполне достаточно прочитать эту тему. А то будем сейчас все по второму-третьему разу свои мнения высказывать. А потом кто-нибудь раз, и опять вопросик: "так какое все-таки масло лить?" И до бесконечности так)))
"так какое все-таки масло лить?"
.....у попа была собака.........)))))))бесконечная сказка)))
платформа то мицубиши.так что можно и к японцам отнести дрыгатель. а ващпе про масла уже стоко говорено.
Я же написал, что Азия и Америка идентичны подходом к конструированию двигателей, поскольку первое исходит их второго, это исторически сложилось. К примеру мой 2-х литровый американец с удовольствие ездит на том же масле, что и Авенсис 2008 г.в. Это я так, к примеру.
А вообще это абсолютно не благодарное занятие рекомендовать жидкость для машины, солько людей, столько и мнений. Мы тут все свои мысли по этому поводу уже изложили и посему я предлагаю тему вообще сделать только для чтения, как Вам мысль, братья по стальным коням?
а вот у меня то же вопрос возник
Почитав топ, понял что все заливают синтетику, но когда я менял ГРМ, мне в сервисе заменили за одно и масло, залили 10W30 минералку. В связи с этим вопрос какое масло лить, минералку, синтетику, или полусинтетику?
какое масло лить, минералку, синтетику, или полусинтетику?
Прочти это и многие вопросы отпадут:
В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.
Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.
Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.
Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
Liverpul
Спасибо
пользую XADO 5W-40. многие наверно скажут ФУ-У, мадэ ин Окраина. Ан нет Голландия. после первой замены масла мотор стал работать заметно тише. Опыт эксплуатации данного масла имелся и раньше, Diesel Truke 10W-40 в своей Volvo F12. Цена 5W-40 за канистру 5 литров ~1900.
и ещё раз про вязкость то есть про цифирьки популярно и доступно. первая цифра температура надёжного пуска зимой, пример: 5-35=-30, 10-35=-25 и т.д. вторая цифра это надёжность мотора, чем больше цифра тем меньше масло стремится стечь с узлов и оказаться в картере или пойти на угар. даже при убитых колечках перейдя с 30 на 60 компрессия возрастёт.
и вообще чем старше машинка тем выше должна быть вторая цифра.
тип масла влияет только на интервал его замены. минералка 5000-8000км. синтетика 10000-15000км.
и вообще чем старше машинка тем выше должна быть вторая цифра.
Это заблуждение, поверь как специалисту. Вторая цифра в вязкостно-температурном режиме означает исключительно максимальную температуру окружающей среды, при которой масло в двигателе оптимально выполняет свои функции. Доказывать ничего не буду, поскольку это прописная истина, информации об этом навалом в интернете и спец. литературе.
Для избегания "стекания" масла с деталей двигателя при простое и соответственно, что бы обеспечивать наименьший урон при холодном пуске ( аксиома к примеру американских производителей 15 работы двигателя на холостых при "холодном" пуске - 500 км пробега), многие производители разрабатывают и применяют специальный пакет присадок, к примеру Кастрол имеет линейку Магнатек, У LM есть линия Moligen (не путать с Молибденом!)... Опять таки, есть желание, посмотри информацию на ресурсах производителей. В частности напиши письмо любому производителю, они весьма часто отвечают подробной информацией...
По поводу XADO ничего не могу сказать, но в свое время лично столкнулся с отказом ТНВД на Педжеро именно по причине забитых каналов присадкой компании ХАДО, причем случай признанный производителем присадки, так как мы делали независимую экспертизу в Киеве. Так это было в 2002 году, поэтому не исключаю, что со временем ребята все же исправились и делают достойный продукт, тут я пас, ничего не могу сказать...
Отредактировано Liverpul (15.02.2010 13:57)
STALKER, Да, еще хотел добавить, про возраст двигателя относительно выбора масла. для этих целей все производители специально получают сертификат у API (American Petroleum Institute) и у ACEA ( European Automobile Manufacturers' Association ). К примеру классификация масла по API указывает для какого года выпуска двигателя масло предназначено. например на анистре стоит API SL\CF, это значит, что масло предназначено для бензиновых двигателей (S) начало производства которых начато после 2001 г. и дизельных двигателей (С) с, по-моему 97-го, точно про дизеля не помню. По ACEA та же песня, А-бензиновые двигатели, В- дизеля. Полную расшифровку можно найти в интернете. Хочу только отметить, что у АСЕА требования выше чем у API. Если кому интересно, то могу поискать более подробную информацию, дома где-то есть...
А что по поводу Eneos 5-30 пользуюсь уже больше полу года.
Почитал в интернете вроде все хвалят. Да и цена привлекательна.
синтетика 10000-15000км
Эх, дружище, отстал ты малость. Во многих машинах это уже 25000-30000км.
Считаю, что МАНУАЛ рулит! Написано- лить либо 5W30, либо 10W30 - значит лить только это!
Почему же русский люд любит двигатели машин убивать? =)
P.s. Заливаю ELF evolution 5W30 который раз. После 2го цикла заливки вибрации свелись к минимуму, отдачи мотора стало больше.
Эх, дружище, отстал ты малость. Во многих машинах это уже 25000-30000км.
Гы..знаешь как были удивлены производители масла увеличением сроков смены?
Просто теперь производителю авто совершенно положить на вторичный рынок.Даж так скажем ведется с ним ожесточенная борьба.
А 100.000 км млюбая машина проедет и на 2 комплектах масла.-а что будет с не й потом-производителя не волнует.
rewers22, согласен полностью, любой лонг лайф в топку!
насчёт второй цифры. мне кажется что Mobil не случайно соотносит новую линейку своих масел (реклама по TV) с пробегом автомобиля. и при достижении авто определённого пробега переход на масло с более высоким "температурными характеристиками" Mobil 1 New Life 0W-40 до 100 тыс.км. Mobil 1 Peak Life 5W-50 100 - 150 тыс.км. Mobil 1 Extended Life 10W-60 более 150 тыс. км. пожалуйста не подумайте что это первоисточник, просто пример.
и насчёт сроков замены масла должен Вас удивить. согласно требованиям допусков MB 228.5 ДИЗЕЛя с двойным контуром очистки масла (центрифуга + фильтра)до 160 000 км. говоря про 10 000 - 15 000 км. брал в расчёт нашу суровую реальность и целесообразность вообще.
Да все заводские масла хороши , только по времени замены сроки разны, и подсолнечное масло подойдёт, но его надо очень быстро проносить мимо двигателя, чтобы не испортился. Коленвал купается в масле и не трется о вкладыши, как начал терется пошёл износ. В основном при пуске, перегреве, уменьшении давления масла происходит износ.
Да про замене масла по времени, на моём доджике 1,5 года до меня не меняли масло и я 1,5 года не менял и менять пака не собираюсь, а пробег за 3 года не больше 300 км. Я за 1.5 года спалил 15 литров бензина. У меня 2 машины одна рабочая , а другая больная и чахлик доджик. Я могу на нем выехать из гаража и опять заехать, а после 10 мин работы он начинает болеть спидом и тутже мрёт. Так что пробег это км , а не время. Да доджик 95 г пробег 72000 мили.
Вот интересный сайтик про масло, где есть ответы на многие вопросы: http://avtomaslo.info/
Neon приобрел недавно, ничего не менял и не вкладывал,но как мне стало известно после диагностики, пробег на нем в районе 210 тыс.км в место обещанных 90(ну я предпологал что скручен , но не настолько)))Диагностику проходил на Краснобоготырской там же мне сказали, что с коробкой и движком все хорошо, ошибок никаких нет..тьфу тьфу тьфу. Но чесно сказать есть вибрация на холостых оборотах не постоянная в определенный период...Вот сейчас задумал промыть инжектор почистить дросселя заменить свечи ну и масло со всеми фильтрами....Пред идущий владелиц заливал Mobil Super 2000 10W40, начитавшись форума решил поменять масло на 5W30 тоже Мобил...может вибрация пропадет)Стоит ли мне снижать эти числа в масле при таком пробеге и надо ли делать какую либо промывку двигателя при смене полусинтетики на синтетику?И посоветуйте пожалуйста де в ЮЖНОМ округе есть норм сервись, чтоб прочистить инжектор дросель помыть и т д?)...
Отредактировано InFire (08.06.2010 01:42)
Народ, не могу найти нигде Shevron вот этот ТЫЦ, хочу по пробывать. Помогите найти в Москве или интернет магазинах, что предпочтительней
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.