Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.


Масло в двигатель.

Сообщений 61 страница 90 из 668

61

Спрашивали - отвечаем:)

Drujbana написал(а):

Хочу поменять на 10-40 и сменить марку

mike написал(а):

0-40 ГУЩЕ, чем 5-30.

Не гуще, а имеет другой ВЯЗКОСТНО-ТЕМПЕРАТУРНЫЙ режим! Парни, не путайте, это две разных вещи!

NeonZa написал(а):

Движок-п/синтетика BP3000 10W40

Скажу сразу, я никому ничего не говорю в претензию, я просто хочу, что бы Вы поняли разницу в вязкости и вязкостно-температурном режиме, поверьте, для двигателей это ОЧЕНЬ важно. Мало кто знает, что, вопреки расхожему мнению, основной задачей моторного масла является не СМАЗКА двигателя и трущихся деталей ( а это тоже не маловажная функция), а равномерный ОТВОД тепла! А теперь представьте, как будет отводить тепло по малокалиберным масляным каналам масло, не являющееся легкотякучим? Естественно плохо. Отсюда перепады и не равномерная температура частей и механизмов двигателя, что может привести ( если честно, то приведет) к неприятным последствиям. Не сразу, но приведет. А если еще и дело будет на юге...

Вот, нашел кое-что из своих конспектов, информация с семинара British Petrolium:

Измерение вязкости нефтепродуктов

   Абсолютная и кинематическая вязкость
   При воздействии на жидкость внешних сил она сопротивляется потоку благодаря внутреннему трению. Вязкость - мера этого внутреннего трения.
Кинематическая вязкость - мера потока имеющей сопротивление жидкости под влиянием силы тяжести. Когда две жидкости равного объема помещены в идентичные капиллярные вискозиметры и двигаются самотеком, вязкой жидкости требуется больше времени для протекания через капилляр. Если одной жидкости требуется для вытекания 200 секунд,а другой - 400 секунд, вторая жидкость в два раза более вязкая, чем первая по шкале кинематической вязкости.
Абсолютная вязкость, иногда называемая динамической или простой вязкость, является произведением кинематической вязкости и плотности жидкости:
Абсолютная вязкость = Кинематическая вязкость * Плотность
Размерность кинематической вязкости - L2/T, где L - длина, и T - время. Обычно используется сантистокс (cSt). ЕДИНИЦА СИ кинематической вязкости - mm2/s, что равно 1 cSt. Абсолютная вязкость выражается в сантипуазах (сПуаз). ЕДИНИЦА СИ абсолютной вязкости - миллипаскаль-секунда (mPa-s), где 1 сПуаз = 1 mPa-s.
   Другие общепринятые, но устаревшие единицы кинематической вязкости - Универсальные Секунды Сейболта (SUS) и Фурановые Секунды Сейболта (SFS). Эти единицы могут быть преобразованы в сантистоксы согласно инструкциям, приведенным в ASTM D 2161.
Классы вязкости классифицируются в соответствии с ISO (International Standardization Organisation) или для автомобильных масел в соответствии с SAE (Society of Automotive Engineers).( Не путайте с надписями SAE 0W40, SAE 10W40 и т.д.).

Тщательный выбор базового масла – необходимая предпосылка для разработки высокоэффективного масла и оказывает сильное воздействие на соотношение цена/качество. В настоящее время присадки в современных маслах создают защитную пленку необходимую для рабочих поверхностей всякий раз, когда жидкостная пленка не может выдержать приложенной нагрузки.

Отредактировано Liverpul (12.08.2009 20:27)

62

warwar написал(а):

а куда ты своё сообщение подевал?

Извини, не правильно выделил цитирование.

63

ох, опять про масло... Тоже не понял, кто жжет? Про узкие маслянные каналы - все верно.

Liverpul написал(а):

На многих старых машинах на крышках было написано 5W30 и ничего иного

Это к чему? Что, на старых машинах крышки меняют что-ли??? Что было на новой машине написано, то и на старой будет. По теме: Крайслер рекомендует дословно "10W30 или 5w30 предпочтительно", т.к. 10W30 расчитано на температуры до -18 градусов.
Я писал, что для "старых машин возможно предпочтительнее будет w40", как немного более густое, в связи с износом тех самых маслянных каналов и прокладок. Что касается индекса "0", то его есть смысл заливать при температурах ниже -30-35С.

64

я тоже не понял нифига того что ты выделил.

65

Liverpul написал(а):

Не гуще, а имеет другой ВЯЗКОСТНО-ТЕМПЕРАТУРНЫЙ режим! Парни, не путайте, это две разных вещи!

Почитайте, пожалуйста, мой мост № 7 в этой теме. Об этом я и писал.

66

Парни,извините если кого обидел, я не со зла. Просто не понимаю людей, которые не прислушиваются к  рекомендациям производителя. Что и выделил постом выше. Еще раз извините, если резко высказался. Мир?

67

А никто не на что и не обижался, по-моему.

Liverpul написал(а):

Просто не понимаю людей, которые не прислушиваются к  рекомендациям производителя

Согласен!

68

mike написал(а):

очитайте, пожалуйста, мой мост № 7 в этой теме. Об этом я и писал.

Вот и я про то же. Часто слышал вопросы, а что, 10W50 тоже всесезонное масло? В нашей гребанной стране очень мало толковой и необходимой информации касаемой автомобильных масел и жидкостей. Иногда такую охинею слышишь, что волосы дыбом...
Зато слишком много специалистов, которые синтетику 10W30 в упор называют полусинтетикой, не вникаясь даже в суть...
Грустно от этого...
Я когда купил Неончик, с ужасом смотрел на канистру WebOil 0W40 лежащую в багажнике http://www.kolobok.us/smiles/standart/scare2.gif ... Уровень был ровно минимум, я пол области объездил в тот вечер, что бы найти хотя бы литрушку и долить, заменить сразу не смог, фильтр не нашел. Но самый пик тупости я узрел при замене масла: бывший хозяин решил не париться и влепил ВАЗовский фильтр champion c030 http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif , не понимая, что перепускной клапан этого фильтра рассчитан под меньшее давление, а значит масло гоняло по нему в обход фильтруюшего элемента. В субботу залью в коробку Мопар ATF+4, даже не знаю, что там залито сейчас, хоть он и уверял, что то же самое...

69

насчёт фильтра не понять. там разница в цене то наверное небольшая. честно я даже не знаю сколько он стоит. заходил в магазин американского профиля,и мне набирали пакет со всем барахлом.
и кстати в АКПП тоже не знаю сколько. так же покупал. масло и фильтр и герметик.

70

warwar написал(а):

насчёт фильтра не понять

Что не понять?
Фильтр KNECHT стоит у меня 310р., в коробку чуток дороже...

71

Liverpul, знаешь.ты почему то все фразы как то читаешь иначе. я пишу про то что мне не понять людей экономящих на такой вещи как фильтр,а ты преподносишь,что я говорю что какая разница.
то ты мне фразы чужие приписываешь.

72

warwar, Перестань. Я правда не понял, что ты имел ввиду. А по поводу фраз я извинился, так как писал с коммуникатора и не правильно выделил цитирование. http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif На следующей встрече с меня пиво за понимание, так сказать, сторон:)

73

перестал http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

74

Кто кстати какие фильтра ставит !?????
Мне в магазине продают вторай раз какойто не оригинал со значком Тайоты !
Все ли тут ставят только оригинальные масленные фильтра !

75

мне мопар и дают вместе с маслом.

76

ну да..мне тож мопар фильтр продают всегда))Drujbana, покупай в заточенных под америку магазинах. я честно говоря и в глаза не видел какой-то другой на неон

77

Есть ещё много других фильтров на Неоны.

78

лежит порядка 4-х фильтров масляных в нычке, покупаю сразу штук по 5 в тритоне, так как приходится менять каждые 2-3 месяцаю
беру только оригинал мопаровский + масло синтетика кастрол лежит пару-тройку канистр 5W30

79

Liverpul написал(а):

Фильтр KNECHT стоит у меня 310р

Что-то дороговато. Родной Mopar в Академии без скидок сейчас 198р. Из неоригинала хорошие фильтры FRAM PH3614. Стоят примерно столько же. Вообще при достаточно невысокой цене и отсутствие дефицита на родные фильтры, брать что-то другое смысла не вижу.

Отредактировано mike (14.08.2009 00:55)

80

Залил себе масло Ликви Молли 5W30 LL, ВОТ ЭТО брал в фирменном отделе, все красиво, качественно, но вот через тысячу миль заметил, что при холодном старте начали стучать гидрокомпенсаторы, после регулярных поездок по городу уровень пополз вниз, имея сомнения в правильности сделанного выбора обратился по старым каналам в центральный офис данной компании с этой рекламацией, товарищ мне объяснил, что я полный д...к, что в моем случае необходимо использовать только 5W30 AA ВОТ ЭТО и никак иначе. Озадачившись этой проблемой, порылся в интернете и нарыл, что многие владельцы американских автомобилей действительно жалуются на данное масло серии LL, в частности на додже-крайслер клубе есть целая тема посвященная данному вопросу. Кстати, соседи по форуму отмечают, что результат на лицо. Короче теперь готовлюсь к новой замене. Так что будьте крайне внимательны при подборе автожидкостей! И не стесняйтесь обращаться к производителю за советом.

81

Liverpul написал(а):

Залил себе масло Ликви Молли 5W30 LL, ВОТ ЭТО брал в фирменном отделе, все красиво, качественно, но вот через тысячу миль заметил, что при холодном старте начали стучать гидрокомпенсаторы, после регулярных поездок по городу уровень пополз вниз, имея сомнения в правильности сделанного выбора обратился по старым каналам в центральный офис данной компании с этой рекламацией, товарищ мне объяснил, что я полный д...к, что в моем случае необходимо использовать только 5W30 AA ВОТ ЭТО и никак иначе. Озадачившись этой проблемой, порылся в интернете и нарыл, что многие владельцы американских автомобилей действительно жалуются на данное масло серии LL, в частности на додже-крайслер клубе есть целая тема посвященная данному вопросу. Кстати, соседи по форуму отмечают, что результат на лицо. Короче теперь готовлюсь к новой замене. Так что будьте крайне внимательны при подборе автожидкостей! И не стесняйтесь обращаться к производителю за советом.

Как будешь что-то делать ,делай фото отчеты и к нам нафорум размещай.

82

А так масло в движок я заливаю ELF  4 литровое 10W40 полусинтетику.

83

П@шка написал(а):

Как будешь что-то делать ,делай фото отчеты и к нам нафорум размещай.

Само собой! Просто иногда спонтанно получается, у меня места для ремонта нет, я к знакомым в техцентр езжу, как только у них окно или начальство уедет, я за братом и вперед делать, но постараюсь с отчетами!

84

П@шка написал(а):

Залил себе масло Ликви Молли 5W30 LL, ВОТ ЭТО брал в фирменном отделе, все красиво, качественно, но вот через тысячу миль заметил, что при холодном старте начали стучать гидрокомпенсаторы, после регулярных поездок по городу уровень пополз вниз, имея сомнения в правильности сделанного выбора обратился по старым каналам в центральный офис данной компании с этой рекламацией, товарищ мне объяснил, что я полный д...к, что в моем случае необходимо использовать только 5W30 AA ВОТ ЭТО и никак иначе. Озадачившись этой проблемой, порылся в интернете и нарыл, что многие владельцы американских автомобилей действительно жалуются на данное масло серии LL, в частности на додже-крайслер клубе есть целая тема посвященная данному вопросу. Кстати, соседи по форуму отмечают, что результат на лицо. Короче теперь готовлюсь к новой замене. Так что будьте крайне внимательны при подборе автожидкостей! И не стесняйтесь обращаться к производителю за советом.

Как купил машину поменял масло на Ликви моли 0w40 (буквы не знаю на канистре ничего подобного не нашол) http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/Image/Foto/1923.jpg на данны момент проехал 9700 миль! и не капли не доливал (небыло необходимости).

Отредактировано jr.Bush (25.08.2009 17:17)

85

jr.Bush написал(а):

Ликви моли 0w40

Почитай тему и обрати внимание на рекомендации производителя.
В плане не доливал? 9700 миль без замены???

86

15000 это нормальный срок для синтетики, на этой неделе собираюсь менять.

87

jr.Bush написал(а):

15000 это нормальный срок для синтетики

o.O

88

да что вы в самом деле то, я когда залил масло сразу сказал себе менять через 15000 если по документации минералка 12000. то для синтетики самое то 15000км. к тому же я русский. лицензия API на Liqu moly на канистре есть обозначения нескольких стандартов API.

89

jr.Bush написал(а):

я когда залил масло сразу сказал себе менять через 15000 если по документации минералка 12000

То, что синтетика может отработать 15000 согласен, но про минералку и 12000 слышу впервые.

90

jr.Bush, Извини, но я о другом. Посмотри допуски и требования Крайслера к моторным маслам.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.