А по логике 5-ти литровая должна стоить дешевле, чем если по одному литру покупать..
Масло в двигатель.
Сообщений 661 страница 668 из 668
Поделиться66231.10.2017 07:27
Посмотрите по этому номеру 68218920AA, за ~5 литров выходит ~1700-1800 руб.
Это синтетика да ведь?Я думаю надо полусинтетику.(чтоб гидрики не брякали)
Поделиться66331.10.2017 10:42
Лью в последнее время PetroCanada 5-30 полусинтетику (MOSP53C16). По цене выходит недорого (1000 с фильтром вместе), меняю раз в 5 тыс. км.
Поделиться66431.10.2017 14:00
Это синтетика да ведь?Я думаю надо полусинтетику.(чтоб гидрики не брякали)
Не уловил в чём связь. Если гидрокомпенсаторы стучат( дольше 5 секунд после того как завели) нужно их смотреть, возможно менять. Чистить каналы которыми они накачиваются. Либо масло залито откровенное Г..
Нет у Мопара синтетики. Это минералка. Есть масло такое же только Full sintetic, и это тоже не синтетика. Это полу-синтетика ближе.
Да и большинство масел которые тут были перечислены это не синтетика. Это всё полу-синтетика, гидрокрекинг.
Не стоит глубоко в это углубляться, но "лечить" двигатель сменой масла на более густое, либо просто на другое, не очень разумное занятие.
kuzmich, А вот это правильное решение, менять в 5 тыс. Км.
Отредактировано Viper_nik13 (31.10.2017 14:00)
Поделиться66531.10.2017 14:16
Я думаю надо полусинтетику.(чтоб гидрики не брякали)
Лью petro canada supreme synthetic 5w30 и гидрики по сравнению с Mobil 1 5W30 синтетики стучат тихо,особенно разница зимой заметна.
Полуснтетика и минералка убивает маслосъёмные кольца на поршнях. У меня просто залипли они и весь двигатель был в нагаре от масла. После капиталки-только синтетика.
До меня ездили на полусинтетике и возможно минералке. Как засрался двигатель изнутри.
Отредактировано AndreW (31.10.2017 14:21)
Поделиться66631.10.2017 16:09
До меня ездили на полусинтетике и возможно минералке. Как засрался двигатель изнутри.
Меняли не по регламенту, вот и результат. А ещё кушать начинает Что Mopar, что LiqueMoly AA после 5 тыс. км пробега.
Это и не удивительно.
Поделиться66731.10.2017 18:33
Не уловил в чём связь. Если гидрокомпенсаторы стучат( дольше 5 секунд после того как завели) нужно их смотреть, возможно менять. Чистить каналы которыми они накачиваются. Либо масло залито откровенное Г..
Нет у Мопара синтетики. Это минералка. Есть масло такое же только Full sintetic, и это тоже не синтетика. Это полу-синтетика ближе.
Да и большинство масел которые тут были перечислены это не синтетика. Это всё полу-синтетика, гидрокрекинг.
Не стоит глубоко в это углубляться, но "лечить" двигатель сменой масла на более густое, либо просто на другое, не очень разумное занятие.
kuzmich, А вот это правильное решение, менять в 5 тыс. Км.
Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 14:00)
Да парни,всё верно масло было залито Г..,поэтому счас вот купил Петро-Канада 5w30 SUPRIME Meets aux norms ILSAC GF-5et API SN.Читал литературку и опыты с ним,мне кажется достойным,попробую... Цена 1215 рэксов 4л,в автомагазине.. РS:-А тут в Н.Н предлогают по 260 за литр,да ещё за пересылку...Ух
Отредактировано wowayar (31.10.2017 18:40)
Поделиться66808.06.2020 11:04
Всем привет, залили с товарищем (Sebring 2.7 2006 у него, у меня Neon II 2.0 1999) себе масло mopar 5w30 с магазина Ozon - у обоих жор масла и дым из выхлопухи. Сейчас думаем чем его можно заменить, т.к. уходит. Также интересует - надо ли заменять маслянный фильтр и как проверить масло на подделку, а то поведение не здоровое.