тоже купил такое) ближе к лету залью!
Масло в двигатель.
Сообщений 571 страница 600 из 668
Поделиться57219.02.2015 10:15
Здравствуйте. Очень срочно! Помогите определиться с выбором масла (синтетики) для Neon 2003 г.в., 133 л.с. Обязательное условие: 5W-30 и допуск Chrysler MS-6395. Раньше заливал Pennzoil platinum 5W-30, теперь оно подорожало в двое и стало не доступным. Думаю заменить на:
1. Petro-Canada Supreme synthetic 5w-30 ( http://starii-oskol....23607390-1l.php ),
2. Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 5w-30 ( http://starii-oskol....27-05-0946l.php ),
хотя ценник у этих тоже не маленький,
3. Kendall GT-1 Dexos1 Motor Oil 5w-30 ( --...-sae-5w-30.html ),
4. Havoline Cevrone Synthetic 5w-30 ( http://starii-oskol....02729-0946l.php ). Уважаемые знатоки, просьба расставить эти масла в порядке убывания начиная с более подходящего и качественного. Если есть другие варианты масел, обязательно 5w-30 c допуском Chrysler MS-6395 и ценой в районе 500-600 р.-1л. пишите. Огромное всем спасибо!
А можешь исправить ссылки, чтоб работали, в осколе частенько бываю, могут пригодиться.
А так по сути вопроса, шеврон или петро-канаду, ну ликвимоли еще можно, я лил Selenia К POWER 5W-30, но в экзисте на него цена стала 3500 (
Поделиться57319.02.2015 11:22
Николаич, петро-канада - ваш выбор. А за 500-600 литр можно и мотюля лить)
Отредактировано Samiel19 (19.02.2015 11:24)
Поделиться57419.02.2015 14:24
Петро канада отличное масло! ездил на нем-горя не знал) когда не было заливал шэврон.
Поделиться57504.03.2015 21:09
Neon 2002 АКПП 133 л.с.
Очень рекомендуют мне масло REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30
Отзывов в интернете хвалебных про этого производителя не счесть.
Использовал кто?
И вопрос, собственно.
Допуски у масла:
API SN/CF
BMW LL-04
ACEA A3/B4-04, C3
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
MB-одобрение 229.51
Новая спецификация GM, заменяющая GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025
Насколько я знаю у неона MS-6395
Пойдет?
Поделиться57604.03.2015 22:13
MB-одобрение 229.51
Это аналог Крайслеровскому допуску. Соответственно, подойдёт конечно же.
Поделиться57723.03.2015 23:35
Neon 2002 АКПП 133 л.с.
Очень рекомендуют мне масло REPSOL ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W30Отзывов в интернете хвалебных про этого производителя не счесть.
Использовал кто?И вопрос, собственно.Допуски у масла:API SN/CFBMW LL-04ACEA A3/B4-04, C3VW 502.00 / 505.00 / 505.01MB-одобрение 229.51Новая спецификация GM, заменяющая GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025Насколько я знаю у неона MS-6395
Пойдет?
и все это выдала вот эта симпатяжка с аватарки ?
женюсь!
Поделиться57823.03.2015 23:51
Спуститесь на землю ДРЕШПАКИ 95 года великолепно будут работать и ездить на синтетике лукойловской главное вовремя меняйте.У меня 20 штук такси на ней ездят. в год наматывают по 150т.к.при ремонте, на колене 1 сотка выроботки а вот кольца и поршневая садятся.Меняю строго после 10 т.к. (только не умнечайте срт турбовые Я не имею ввиду) А также не имею ввиду тех кому деньги не куда девать.
Поделиться57924.03.2015 09:01
Patron, очень большое заблуждение, что возраст мотора (как разработки, так и непосредственный) позволяет лить в него всякое дерьмо.
Поделиться58024.03.2015 09:07
и все это выдала вот эта симпатяжка с аватарки ?
женюсь!
Ну выдал то Гугло наверное, а так +1
А вообще я круглый год ездил на минерале 10w40 и не парился, либо мопар лил, либо шелл, и все гуд.
Поделиться58124.03.2015 09:12
Да хоть ТНК лей только меняй через 5000 км .Лутше чаще менять !
https://touch.auto.mail.ru/article/5457 … tele_foto/
Поделиться58224.03.2015 09:40
Patron, очень большое заблуждение, что возраст мотора (как разработки, так и непосредственный) позволяет лить в него всякое дерьмо.
Вы платите деньги не за качественное масло а за бренд компании.А если масло не подделка и соответсвует пораметрам то фирма производящяя не имеет значения.И это не заблуждения а опыт.А в моторы с большой выроботкой нет смысла лить нулевую синтетику с минемальной вязкостью(дорогую) он ещё быстрее ляжет.
Поделиться58324.03.2015 10:11
Patron, моторы в плохом состоянии нужно ремонтировать. Коплекты присадок в маслах разные. Никто не призывает покупать дорогое, призывают покупать соответствующие допускам. Минимальная вязкаость тоже не нужна. Нужна паспортная, или чуть выше. Есть тесты масел. Есть oil-club. Не все масла одинаковые.
Поделиться58424.03.2015 10:39
Вот мне интересно, при пробеге за 200 тыс км имеет смысл синтетику лить? Давно уже лью магнатек 10в-40, стоит ли сменить масло?
Поделиться58524.03.2015 10:50
Goatbuster, зачем менять, если все хорошо? Лейте качественное масло, 10в40 может не совсем отвечать хрустлеру, но мне кажется, что нормально.
Поделиться58624.03.2015 11:08
Вот мне интересно, при пробеге за 200 тыс км имеет смысл синтетику лить? Давно уже лью магнатек 10в-40, стоит ли сменить масло?
Не стоит. Я как залил синтетику пожиже покатался 200 км и понял ну его нах. Тупо выбросил бабло на масло, промывочное, фильтр и прокладку поддона. Такое ощущение было, что у меня там все звенит блин.
Поделиться58724.03.2015 11:23
Не стоит. Я как залил синтетику пожиже покатался 200 км и понял ну его нах. Тупо выбросил бабло на масло, промывочное, фильтр и прокладку поддона. Такое ощущение было, что у меня там все звенит блин.
Вот это и есть опыт,А ещё хорошая книга ,это разобраный мотор после 200т.пробега и при условии , что вы знаете на каком масле он ездил.Это гораздо луше чем свято верить в красивые итекетки и глянцевые проспекты компаний которые тратят деньги на рекламу а не на улучшения его качества.
Поделиться58824.03.2015 11:39
Вот это и есть опыт,А ещё хорошая книга ,это разобраный мотор после 200т.пробега и при условии , что вы знаете на каком масле он ездил.Это гораздо луше чем свято верить в красивые итекетки и глянцевые проспекты компаний которые тратят деньги на рекламу а не на улучшения его качества.
Что-то я не вижу рекламы ПК) А лить их нормально. И дешевые они. Не в маркетинге дело, а в особенностях моторов. Еще раз говорю, ну зайдите на профильный масляный ресурс. Там очень много интересной инфы, лабораторых сличений и тд. Не с пустого места допуска рисуют. И по лабораторным тестам можно судить о качестве, о динамике развития и тд.
Поделиться58924.03.2015 11:47
Что-то я не вижу рекламы ПК) А лить их нормально. И дешевые они. Не в маркетинге дело, а в особенностях моторов. Еще раз говорю, ну зайдите на профильный масляный ресурс. Там очень много интересной инфы, лабораторых сличений и тд. Не с пустого места допуска рисуют. И по лабораторным тестам можно судить о качестве, о динамике развития и тд.
На том маслянном ресурсе , как раз и рекломируют проплоченные личности то или иное масло.
Поделиться59024.03.2015 11:51
ProZZip, Samiel19, просто 10в-40 это все таки полусинтетика, я к тому что на синтетику не лучше ли перейти, а то как-то масло убывать стало, или к примеру может на производителя другого, а то кастрол многие ругают.
Поделиться59124.03.2015 11:52
ProZZip, Samiel19, просто 10в-40 это все таки полусинтетика, я к тому что на синтетику не лучше ли перейти, а то как-то масло убывать стало, или к примеру может на производителя другого, а то кастрол многие ругают.
Ну хз-хз я минералку лил 10в40))))) Дешево, сердито, густо. Правда все зимой афигевали почему я её лью, но как-то у меня проблем никогда не возникало)))) А раз стало убывать, то более жидкая синтетика может еще и потечь
Отредактировано ProZZip (24.03.2015 11:53)
Поделиться59224.03.2015 12:01
Goatbuster, если не собираетесь перебирать мотор (а может пора?))) - можно просто сменить производител и продолжать лить полусинь. Синтетика не панацея, а более жидко масло будет только быстрее уходить через сальникиколпачкипрокладки, хотя это не порядок. Тут нужно менять те самые сальникиколпачкипрокладки, возможно точить ну и тд. Нормальное масло брать, почаще менять - будет счастье.
Поделиться59324.03.2015 13:23
Сальники валов менянные, из под прокладки картера подтекает скорее всего, она мокрая постоянно.
Поделиться59424.03.2015 13:28
Goatbuster, сальники это мелочи. Если у вас ухоходит 10в40, то 5в30 будет уходить еще быстрее.
Поделиться59524.03.2015 18:04
Ну выдал то Гугло наверное, а так +1
А вообще я круглый год ездил на минерале 10w40 и не парился, либо мопар лил, либо шелл, и все гуд.
Минералки с такими пораметрами нет . минералка 15W40
Поделиться59624.03.2015 22:32
Я два года езжу на зик полусинтетика Корея масло сравнительно не дорогое .Езжу далеко.раньше лил Кастрол масло не где не подтекало но тем не менее исчезало .А вот Зик не куда не деваеться, хотя мотор не молодеет.Я особо не разбираюсь но по факту как-то так,
Поделиться59725.03.2015 09:32
Patron, http://www.starauto.ru/shop/info-2456.html
А мопаровских действительно не нашел 10в40. 10в30, 5в30 есть, а вот 10в40 не увидел.
Поделиться59825.03.2015 10:26
Минералки с такими пораметрами нет . минералка 15W40
http://www.avto-status.ru/shell_helix_10w40_mineralnoe_krasniy-311.html Мопар да, не 10w40, а 10w30 лил. Особой разницы не было. Правда шелл я у друзей брал, а так его лучше не лить, они старое перерабатывают.
Отредактировано ProZZip (25.03.2015 10:30)
Поделиться59925.03.2015 10:56
много минералки 10w40 и полусинтетика бывает 5w40 , хотя все считают её чисто синтетикой
Поделиться60029.03.2015 23:24
А нам это масло подойдет ?
LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Leichtlauf Special AA 10W-30 арт.7524
Так то лью LIQUI MOLY Масло моторное синтетическое "Leichtlauf Special AA 5W-30 , но 10W-30 подешевле будет.