Лью mobil 5w40 ену к сожалению не помню
примерно 1200 р.
Масло в двигатель.
Сообщений 31 страница 60 из 668
Поделиться3106.06.2009 16:54
Поделиться3207.06.2009 13:47
Лили 5W30 поменял на 5W40 стоило с заменой фильтра 1300 + 300 за литр масла! Shell ultra!
Поделиться3307.06.2009 20:20
mike выходит что масло 0W-40 всесезонка?
Поделиться3407.06.2009 20:26
лью "ЛИКВИ МОЛИ" 1200р 5л.
Интересно про коробку, почему тогда в старом руководстве написанно что в коробку надо лить DIII, может просто раньше не было DIV+(ATF4+)?
Поделиться3507.06.2009 20:37
в движок лью Castrol Magnatec 10W-40 a3/b3 4л за 1100 кажеться и литровая канистра около 300, мне в сервисе в котором постоянно ремонтирую что либо и масло меняю советовали это! в коробку заливал Mobil ATF III, сколько стоит не помню) в движок масло последний раз брал в магазине Русь)
Поделиться3607.06.2009 21:28
выходит что масло 0W-40 всесезонка?
Да, как и большинство продаваемых у нас масел. 10W_ не рекомендуется использовать при температурах, ниже-18-20 градусов. 5W_ ниже -30-35.
почему тогда в старом руководстве написанно что в коробку надо лить DIII
В каком старом руководстве? Во всех руководствах Крайслера, что я видел, указано масло для АКПП только Mopar ATF+4! Ко всему прочему, на щупе тоже написано. Когда ATF+4 не было, рекомендовали ATF+3. Сейчас Mopar его не производит и Крайслер рекомендует во все свои автоматы лить только ATF+4.
в коробку заливал Mobil ATF III
И как себя коробка ведет? После Dexron III, например, люди обычно через месяцок едут менять ВСЕ масло в АКПП с полной промывкой. А его там 8 литров и еще не везде делают, в отличие от обычной регламентной замены 4л.
Вот интересно, чем руководствуются люди, когда льют в коробку масло, отличное от рекомендованного производитем? Ладно в двигатель. Тут широкий выбор. Кто-то минералку льет (дешевле выходит), кто-то синтетику, кто-то Mobil, кто-то Castrol, кто-то еще что-то исходя из своих финансовых возможностей, личных пристрастий и наличия в магазинах. Но в коробке масло меняется далеко не так часто, и на Mopar ATF+4 никакого дефицита нет! Зачем испытывать судьбу и лить что-то другое?
Отредактировано mike (09.06.2009 17:11)
Поделиться3707.06.2009 22:10
ксвтати,я перед поездкой хочу масло заменить в двигателе. в планах поездка на юг. сейчас у меня залито 5w30
а какое тогда лучше залить??? езды тыщщщи две в одну сторону,и там жарко будет.
Поделиться3807.06.2009 22:46
Вообще-то Крайслер рекомендует для своих машин именно 5w30 и 10w30. Для старых машин возможно предпочтительнее будет w40. В любом случае, далеко уходить от рекомендаций производителя, я думаю, не стоит. Цифра после w влияет не столько на тепературу на улице (в Калифорнии тоже не холодно), сколько на температурный режим двигателя. А он, в среднем, 100 градусов. Если решили на юг под 200 км/ч гнать или в гонках там участвовать, тогда одно, а так 5w30 что для Питера, что для нашего Юга отлично подходит.
Отредактировано mike (07.06.2009 22:47)
Поделиться3907.06.2009 22:49
нет. гнать я не буду. я вообще то с сыном еду)))мне он дорог. так...обычная скорость на хорошей трассе 140-160
Поделиться4007.06.2009 23:04
Это нормально. Сам так каждый день езжу. Для Неона это в пределах 4000 об. Так что, раз масло устраивает, то менять вязкость, думаю, не стоит.
Отредактировано mike (09.06.2009 17:05)
Поделиться4107.06.2009 23:06
спасибо за консультацию)))значит при замене такое же и залью.
Поделиться4207.06.2009 23:20
Удачной поездки и хорошего отдыха на юге!
Поделиться4307.06.2009 23:24
)))спасибо. тсссс.даай про масло лучше. а то Оуэн ща придёт и за оффтоп наваляет)))
Поделиться4425.07.2009 15:00
Использую Castrol SLX Professional С3 5W-30.
4 л - 1840 р
Поделиться4525.07.2009 20:39
а мне сегодня мопар 0w40 залили
Поделиться4625.07.2009 20:40
или нет...забыл...
Поделиться4725.07.2009 21:22
или нет...забыл
забыл залить?))))))
Поделиться4825.07.2009 21:40
блин.читаю у вас-масло анписано на щупе,масло написано на крышкеюбензюк написан на крышке. у меня ну нифига не написано. толдько на пиндосовском языке ЗЫРЬ МАНУАЛ.
Поделиться4927.07.2009 12:49
У меня хоть и старенький но лью 5w30 Motul econergy.
Вот на таких расходниках экономить точно нельзя.
Поделиться5028.07.2009 16:54
заехал сегодня в специализированный по америкосам магазин. купил по совету его хозяина масло 10w30. опять порадовал он ценниками гуманными. 5 литров масла шеврон и фильтр обошлись 1200 рублей.
сколько раз убеждался что человек работает не в пример многим. если родные аморты у других мне предлагали по 6-7 косарей за штуку. то у него они обошлись в 4450 за штуку. если во многих магазинах при заказе начинали спрашивать типа какой вам вариант детали надо,то у него ни разу не спрашивали таких глупостей. он по вину точно определял что и как .
искал провода В-В. предлагали мне и БОШ за 6000,и ФАЙЕР какой то за 4500. и СТАНДАРТ за 2000. он за 1250 мне стандарт привёз.
Поделиться5128.07.2009 17:24
опять порадовал он
Вот гаденыш-роняет цены на рынке, демпингует!
Поделиться5228.07.2009 17:34
если бы не он,то в нашем куево-новоебеново цены были бы выше небес. я паспорт менял,сейчас без визы. а так в Финляндию ездил и за запчастями,и за продуктами)))))
Поделиться5328.07.2009 18:17
в Финляндию ездил за продуктами)))))
Во жесть! Скоро за жвачкой в Америку будем летать, а говорят-"Кризис, кризис". Я представляю глаза представителя эмиграционной службы США, когда на вопрос о цели визита, человек отвечает-"За жвачкой приехал"
Поделиться5428.07.2009 18:26
как бы тебе сказать. от моего дома до границы 24 километра. на всё про всё езды от дома до Лаппеенранты минут 40. цены на многое ниже чем у нас. качество сам понимаешь выше в разы. так что ничего в этом такого для приграничного жителя нет))))
там я могу купить например масло не думая о том что его могли разливать в подвале на Мойке(это не для красного словца,а видел сам.разливали тебойл типа)
Поделиться5528.07.2009 21:54
warwar,
в Финляндии запчасти дешевле?
Поделиться5628.07.2009 22:07
некоторые да. масло точно дешевле.антифриз тоже. цены не спрашивай,не назову. забыл. а ещё был смысл набирать до принятия этих таможенных правил. иногда возврат денег доходил до 30 процентов. раньше у меня хобби было. по ночам и в выходные подрабатывал контрабандистом. ну по 50 килограмм на человека. едешь туда,тебя грузит запчастями,едешь обратно.
Поделиться5711.08.2009 21:20
Кто-то минералку льет (дешевле выходит)
Стоит масло дешевле, но интервал замены меньше, а у нас в Киеве на новой гарантийной машине с космическими ценами за ТО у официалов на минералке ездить даже выходит дороже себе.
Поделиться5811.08.2009 23:14
Парни,вот вы жжете! Не сочтите за умника, но хочу поделиться с Вами инфой, полезной причем: все производители (американские разумеется) рекомендуют использовать исключительно ЛЕГКОТЯКУЧИЕ масла, индекс вязкостно-температурного режима которых представляет собой формулу ***W30, к примеру 5W30,0W30,10W30,20W30 и т.д. Как объясняли нам на семинаре Shell, Америка, равно как и Япония, придерживается принципа узких масляных каналов в двигателе, за счет чего снижается масса онного и разумеется габариты. На многих старых машинах на крышках было написано 5W30 и ничего иного. Поверьте, это не многословность, это рекомендация производителя. Посмотрите в каталогах, Вы увидите, что это действительно так. Я в прошлую машину лил LM Moligen 5W50 (зеленое масло), в Неончик теперь исключительно 5W30. Выбор за Вами, но прежде подумайте о рекомендациях производителей, это же не АвтоВАЗ и им нужно доверять... ИМХО.
Поделиться5911.08.2009 23:24
а кто жжёт то?
Поделиться6012.08.2009 20:11
0 мне никогда не заливали. ты чёт сам отжигаешь.
заливал только 5 на 30. а сейчас купил 10 на 30
упс. а куда ты своё сообщение подевал?