я петро канаду лью! в экзисте бывает!
Масло в двигатель.
Сообщений 541 страница 570 из 668
Поделиться54223.01.2015 12:53
euroDimon, петро-канада норм масло, но я теперь на мотюлях)
Поделиться54323.01.2015 17:58
jr.Bush написал(а):
mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w. 30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим
"0" означает, что масло начнет густеть при более низких температурах, чем "5".
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.
В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости».
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, SAE 10W 40, где:
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
Если еще точнее, то:
10 - число, характеризующее вязкость масла при -18o С.
40 - число, характеризующее вязкость масла при 99o С.Чем меньше цифра перед буквой "W" , тем меньше вязкость масла при НИЗКОЙ температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя.
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.Отредактировано mike (05.06.2009 23:29)
Однозначно +++++
Поделиться54424.01.2015 11:53
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
ничего,что рабочая температура исправного двигателя одинакова зимой и летом 95-110С ???))))))))))))))))
Поделиться54524.01.2015 16:35
ничего,что рабочая температура исправного двигателя одинакова зимой и летом 95-110С ???))))))))))))))))
И что??? Это Вы к чему? Двигатель же не мгновенно прогревается, особенно зимой. Около 100С это что, низкая температура? И летом, средняя температура двигателя примерно градусов на 15 выше. Также, как и при резкой динамичной езде на повышенных оборотах.
Можете заменить слово "высокой" на слово "рабочей".
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при РАБОЧЕЙ температуре... Суть та же.
Поделиться54624.01.2015 17:44
И летом, средняя температура двигателя примерно градусов на 15 выше.
это не так, если охлаждение исправно)))
убедиться в этом можно подключив сканер. рекомендую "изучить матчасть")
тем больше вязкость масла при РАБОЧЕЙ температуре..
))))
Поделиться54724.01.2015 20:39
ytjy, Ну давайте по порядку:
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ/РАБОЧЕЙ температуре
далее Ваша реакция на эту фразу
ничего,что рабочая температура исправного двигателя одинакова зимой и летом 95-110С ???))))))))))))))))
и вот эта ссылка, с улыбочкой:
Вы сами-то читали, что там написано?
Вот цитата из приведённой Вами ссылки:
"Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах."
А теперь сравните выделенное из ссылки, которую ВЫ предоставили, с моим определением.
Так что Вас так рассмешило (или у Вас клавиатура западает?) в моём определении второй цифры в индексе вязкости, если Вы якобы в качестве опровержения приводите ссылку, где практически слово в слово повторяется написанное мной??? Ну дайте свою формулировку.
И к чему вообще, касаемо вышесказанного, Вы пишите о постоянстве летней и зимней температуры? Какое это имеет отношение к индексу вязкости?
Тем не менее, отвечу, далее:
летом, средняя температура двигателя примерно градусов на 15 выше. Также, как и при резкой динамичной езде на повышенных оборотах.
это не так, если охлаждение исправно)))
убедиться в этом можно подключив сканер. рекомендую "изучить матчасть")
т.е по Вашему, средняя температура двигателя что в -30, что в +30 одинаковая? Ну-ну...
Спасибо за рекомендации...Советую Вам сделать то же самое.
Подключен Multitronics и температуру двигателя вижу в реальном времени. Ну так вот:
Температура меняется между 91 и 103 градусами, иногда доходит до 105-107 при высокой скорости, так как на скорости выше ~100 км/ч управление реле вентилятора отключается. Надеюсь, Вы знаете об этом, большой знаток матчасти, или мне привести выдержку из мануала, чтобы снова не вызвать вашей снисходительной улыбки? Далее включается вентилятор и снова охлаждает двигатель до 91С,
НО, зимой на нормальных оборотах период времени до достижения максимальной температуры (темп. включения вентилятора) намного больше, чем в жару на высоких оборотах и интервалы между включениями вентилятора гораздо продолжительнее по времени. К примеру, когда я зимой еду по трассе на скорости 100-120, температура без вентилятора держится в рабочем диапазоне 91-95 градусов, не выше. Летом на той же трассе на скорости 140-150 температура 103-107 градусов. Поэтому я и написал, что летом и при динамичной езде СРЕДНЯЯ (читайте внимательно) температура двигателя немного выше. Рабочий диапазон температур, да, одинаковый, но средняя температура всё-таки разная.
Поделиться54825.01.2015 11:19
собственно мне непонятно, зачем вы изобретаете собственную инструкцию вопреки заводской и так упоенно навязываете её в массы? )
по этим ссылкам, что я даю вам, а вы мне) четко написано, что велосипед изобретать не нужно, так как его уже изобрели до вас. так же как, что не нужно слушать гаражных кулибиных в этом вопросе, потому что их самостоятельные трактовки инструкций, составленных заводскими инженерами, приносят вред двигателю) прочитайте внимательно)
а так то конечно, дело ваше, лейте, что хотите, я не против) и трактовка на свой лад основ работы ДВС, опять же, ваше личное дело)
Поделиться54925.01.2015 11:20
у 91 и 103 градусами, иногда доходит до 105-107 п
это всё рабочая температура мотора, если вы не в курсе) температура включения второй скорости вентилятора 110с)
Поделиться55025.01.2015 11:41
Споры по поводу масла,бесконечны.Сам всегда стараюсь придерживаться допусков производителя,но считаю все равно более важным что бы оно там было, было не паленое и вовремя менялось,остальное второстепенно.
Отредактировано Fodik (25.01.2015 11:42)
Поделиться55125.01.2015 11:45
собственно мне непонятно, зачем вы изобретаете собственную инструкцию вопреки заводской и так упоенно навязываете её в массы? )
Я ничего не изобретаю и тем более не навязываю. Где Вы это усмотрели - абсолютно непонятно. Я лично лью масло с рекомендуемой производителем вязкостью и с допусками Крайслера Kendall Full Synthetic 5W-30/
Просто ответьте внятно, что именно Вам не понравилось и так Вас насмешило в этой формулировке???
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ/РАБОЧЕЙ температуре
это всё рабочая температура мотора, если вы не в курсе) температура включения второй скорости вентилятора 110с)
Если Вы не в курсе, то на Неоне 2000г., который у меня, один вентилятор и нет никаких вторых скоростей! Так что, как Вы выражаетесь, учите матчасть. И кстати, какая у Вас машина, что у Вас на 110С включается вторая скорость? Просто интересно, не поленюсь, посмотрю в мануале.
Поделиться55225.01.2015 11:46
для mike и ytjy: ребята вы говорите об одном и том же, только у вас разное отношение к температурным процессам присходящим в двигателе... вязкость масла, рекомендованного производителем к эксплуатации, ни как не коррелирует с климатическими условиями окружающей среды и не регламинтируются им в такой зависимости... "историческая память" автомобилистов играет с нами злую шутку, когда масло делилось на летнее и зимнее... это уже давно забытые термины и понятия, современные системы управления двигателем, вполне, справляются сами с поддержанием рабочего диапазона температур в широком спектре температур окружающего воздуха... критичными становятся только температуры ниже 35-40 градусов и только в момент запуска двигателя, но... это не рекомендуется для любого двигателя, вне зависимости от залитого в него масла... для таких случаев производитель рекомендует системы подогрева двигателя, ну уж ни как не замену класса вязкости масла ))) и эта... клавиатура у меня не западает... это я так, по доброму улыбаюсь )
Отредактировано Старик Ромуальдыч (25.01.2015 11:49)
Поделиться55325.01.2015 12:06
вязкость масла, рекомендованного производителем к эксплуатации, ни как не коррелирует с климатическими условиями окружающей среды и не регламинтируются им в такой зависимости... "историческая память" автомобилистов играет с нами злую шутку, когда масло делилось на летнее и зимнее... это уже давно забытые термины и понятия, современные системы управления двигателем, вполне, справляются сами с поддержанием рабочего диапазона температур в широком спектре температур окружающего воздуха..
про что я и говорю.
Я ничего не изобретаю
у вас по вашим словам рабочая температура двигателя разная зимой и летом. как минимум это неисправность
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
вот ваша ошибка в трактовке, если хотите конкретики. не летняя степень вязкости, а высокотемпературная вязкость. это две большие разницы. не вижу смысла в дальнейшей дискуссии)
Поделиться55425.01.2015 12:29
ytjy, какого года у вас авто?? интересно вот послушать просто мысли если температура +30 окружающей среды и я езжу в режиме газ в пол причем не на обычном 2х литровом неоне какая там температура? как кто то пишет в 110 градусов включпется вторая скорость вентилятора))) при чем тут масло и вентилятор? при какой температуре кипит масло? и откуда на обычном неоне несколько скоростей вентилятора охлаждения? что за бред???
я лью мобил 3000 5w30 как рекомендует производитель! я знаю все ответы на заданные вопросы просто хочу понять от куда у вас такие мысли глупые взялись?
у меня такая температура летом масла что вам и не снилось т к стоит датчик на масло двс по температуре и по давлению. масло надо брать в правильных магазинах и менять своевременно!!
ytjy, уважаемый жду ваших ответов по моим вопросам они именно к вам! вижу что вы не просто знаток а спец в маслах и вентиляторах.
Отредактировано harley-0207 (25.01.2015 12:30)
Поделиться55525.01.2015 12:45
ytjy, Вы упорно не отвечаете на вполне конкретные вопросы.
по вашим словам рабочая температура двигателя разная зимой и летом. как минимум это неисправность
Еще раз Вам повторяю, учитесь внимательно читать. Не рабочий диапазон температур, а средняя температура, да, разная, не у меня, а у всех, и это очевидно. Я привёл Вам конкретный пример.
не летняя степень вязкости, а высокотемпературная вязкость.
Я же сразу ниже уточнил, что имел ввиду. Вы снова невнимательны
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
Если еще точнее, то:
10 - число, характеризующее вязкость масла при -18o С.
40 - число, характеризующее вязкость масла при 99o С.
Но придрались-то Вы совсем не к этой фразе.Раз Вы упорно не хотите отвечать на вопросы
Просто ответьте внятно, что именно Вам не понравилось и так Вас насмешило в этой формулировке???
mike написал(а):
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ/РАБОЧЕЙ температуре
и
какая у Вас машина, что у Вас на 110С включается вторая скорость?
,
то дискутировать далее с Вами и вправду смысла нет.
Удачи!
harley-0207, это бесполезно)
Отредактировано mike (25.01.2015 12:52)
Поделиться55625.01.2015 12:50
да бросьте вы, ребята, спор, бо большому счёту, "ниачом" ))) меняем своевременно по регламенту масло и следим за состоянием всех систем и механизмов автомобиля, поддерживая их в рабочем сосстоянии, и будет всё нормально )))
Отредактировано Старик Ромуальдыч (25.01.2015 12:51)
Поделиться55725.01.2015 13:18
ytjy, какого года у вас авто?? интересно вот послушать просто мысли если температура +30 окружающей среды и я езжу в режиме газ в пол причем не на обычном 2х литровом неоне какая там температура? как кто то пишет в 110 градусов включпется вторая скорость вентилятора))) при чем тут масло и вентилятор? при какой температуре кипит масло? и откуда на обычном неоне несколько скоростей вентилятора охлаждения? что за бред???
я лью мобил 3000 5w30 как рекомендует производитель! я знаю все ответы на заданные вопросы просто хочу понять от куда у вас такие мысли глупые взялись?
у меня такая температура летом масла что вам и не снилось т к стоит датчик на масло двс по температуре и по давлению. масло надо брать в правильных магазинах и менять своевременно!!
ytjy, уважаемый жду ваших ответов по моим вопросам они именно к вам! вижу что вы не просто знаток а спец в маслах и вентиляторах.Отредактировано harley-0207 (Сегодня 12:30)
спрашивали - отвечаем)
какого года у вас авто??
разных годов. есть 95, есть 2001, есть 2012
что за бред???
вот именно!! хотел подробно каждому ответить, но прочитал этот ваш хаотичный бред и передумал
ответ обоим - ДЛЯ НАЧАЛА ИЗУЧИТЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ , хотя бы из учебника автослесаря, и глупые вопросы отпадут У ВАС сами собой. все ответы на ваши дилетантские вопросы ИМЕЮТСЯ ТАМ. если вам интересно конечно узнать, а не просто поговорить)
Поделиться55825.01.2015 13:24
давайте по конструктивнее разговор вести, не стоит друг на друга обижаться и обижать друг друга на эмоциях... в классе вязкости масла заложено гораздо больше показателей нежели температурный диапазон, гораздо важнее такие показатели как проворачиваемость, прокачиваемость, динамическая вязкость, кинематическая вязкость... и все эти показатели напрямую влияют на работу двигателя и учитывают его (двигателя) особенности устройства и, поверьте, производитель не с потолка даёт свои рекомендации по применимости того или иного класса вязкости масла в двигателе, а вы спор ведёте на уровне "густое-жидкое" ))))
P.S. в особенности доставляют комменты в стиле "а я на газ нажимаю сильнее и гоняю быстрее, поэтому двигатель у меня греется сильнее и мне надо другое масло лить" )))))
Отредактировано Старик Ромуальдыч (25.01.2015 13:30)
Поделиться55925.01.2015 13:33
прокачиваемость, д
на моём веку из "специалистов" cпорщиков по маслам этот термин никто ни разу даже не упомянул, а вы говорите...))
спор ведёте на уровне "густое-жидкое" ))))
именно так
Поделиться56025.01.2015 13:37
я понимаю, что у вас "пошло не так")) но всё же, будьте потактичней
Поделиться56125.01.2015 14:22
ytjy, от куда у вас такие познания? я уже давно изучил мануалы и чиню авто, а вы видимо просто из категории который не может ответить на конкретно вам заданные вопросы! и ссылаетесь на учебники которые ни то что не читали, а в глаза не видели, правильно люди выше пишут не о чем с вами разговаривать придерживайтесь своей теории и будет вам счастье.
особенно вторая скорость вентилятора говорит о том что вы бред несете!!! рабочая температура масел от 100 до 160 градусов а кипит оно аж за 280 градусов это вам для общего познания изучайте учебники друг мой и то в них вы такого не найдете т к уже давно не пишут таких показателей в новых книжках)) для себя запомню вас и низ ачто никогда ни в чем даже советом не помогу)) будьте здоровы уважаемый )) если у вас есть вторая скорость вентилятора у вас беда либо с системой охлаждения либо с тем что носите на своих плечах) без обид, а если таковые есть могу дать адрес куда можно ко мне подъехать и попытаться их высказать мне лично
Отредактировано harley-0207 (25.01.2015 14:24)
Поделиться56225.01.2015 14:23
я понимаю, что у вас "пошло не так")) но всё же, будьте потактичней
Что же у меня опять не так-то? И уж куда тактичнее? Ни одного грубого слова я Вам не сказал, в отличие от Вас, с Вашими снисходительными советами изучить матчасть, которую, как выясняется, Вы сами не очень-то знаете (на каком из Ваших Неонов на 110С включается 2-я скорость вентилятора?)))
Начали это балаган Вы (см. посты 544 и 546), при этом внятно пояснить своё несогласие так и не смогли. Я Вам про одно - Вы мне про другое...
Так как от ответов на вопросы Вы упорно уходите, диалог с Вами считаю законченным.
Всего хорошего.
Поделиться56325.01.2015 14:25
mike, да тяжелый человечек он типа от том если бы у бабки был ... она бы была дедкой)) кто ему звание вообще дал продвинутый?
Отредактировано harley-0207 (25.01.2015 14:26)
Поделиться56426.01.2015 12:31
смешные самоуверенные люди
а если таковые есть могу дать адрес куда можно ко мне подъехать и попытаться их высказать мне лично
пугаешь что ли?
для себя запомню вас и низ ачто никогда ни в чем даже советом не помогу))
уж от кого-кого, а от тебя в технических советах не нуждаюсь)) ничего личного)
Поделиться56526.01.2015 12:53
Что же у меня опять не так-то?
.
расхождение мыслей.
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
10 - число, характеризующее вязкость масла при -18o С.
40 - число, характеризующее вязкость масла при 99o С.
к цифре 40 термин летнее не может иметь никакого отношения, так как термины "летнее" и "зимнее" уместно лишь к первой цифре (например 0w зимнее, 15w летнее), о чем подробно написано в материале по ссылкам, на которые, ты и я, ссылаемся
так же как - см. чуть выше
40 — летняя степень вязкости и 40 - число, характеризующее вязкость масла при 99o С. налицо когнитивный диссонанс)
летом 99 градусов температуры на улице по цельсию не бывает. обычно 25-30, ну 40)
ты спросил - я тебе ответил. подробнее- перечитай, что ты написал в начале
тратить время своё ребятишки, мне с вами некогда. будьте здоровы
Поделиться56626.01.2015 13:12
Вторая цифра - действительно никак ко времени года не относится.
Поделиться56726.01.2015 13:15
учитывая современное положение дел, класс вязкости современных всесезонных масел, вообще, мало соотносится с временем года, т.е. никак к нему не привязан.
Отредактировано Старик Ромуальдыч (26.01.2015 13:52)
Поделиться56818.02.2015 11:23
Здравствуйте. Очень срочно! Помогите определиться с выбором масла (синтетики) для Neon 2003 г.в., 133 л.с. Обязательное условие: 5W-30 и допуск Chrysler MS-6395. Раньше заливал Pennzoil platinum 5W-30, теперь оно подорожало в двое и стало не доступным. Думаю заменить на:
1. Petro-Canada Supreme synthetic 5w-30 ( http://starii-oskol....23607390-1l.php ),
2. Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 5w-30 ( http://starii-oskol....27-05-0946l.php ),
хотя ценник у этих тоже не маленький,
3. Kendall GT-1 Dexos1 Motor Oil 5w-30 ( --...-sae-5w-30.html ),
4. Havoline Cevrone Synthetic 5w-30 ( http://starii-oskol....02729-0946l.php ). Уважаемые знатоки, просьба расставить эти масла в порядке убывания начиная с более подходящего и качественного. Если есть другие варианты масел, обязательно 5w-30 c допуском Chrysler MS-6395 и ценой в районе 500-600 р.-1л. пишите. Огромное всем спасибо!
Поделиться56918.02.2015 17:27
Здравствуйте. Очень срочно! Помогите определиться с выбором масла (синтетики) для Neon 2003 г.в., 133 л.с. Обязательное условие: 5W-30 и допуск Chrysler MS-6395. Раньше заливал Pennzoil platinum 5W-30, теперь оно подорожало в двое и стало не доступным. Думаю заменить на:
1. Petro-Canada Supreme synthetic 5w-30 ( http://starii-oskol....23607390-1l.php ),
2. Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 5w-30 ( http://starii-oskol....27-05-0946l.php ),
хотя ценник у этих тоже не маленький,
3. Kendall GT-1 Dexos1 Motor Oil 5w-30 ( --...-sae-5w-30.html ),
4. Havoline Cevrone Synthetic 5w-30 ( http://starii-oskol....02729-0946l.php ). Уважаемые знатоки, просьба расставить эти масла в порядке убывания начиная с более подходящего и качественного. Если есть другие варианты масел, обязательно 5w-30 c допуском Chrysler MS-6395 и ценой в районе 500-600 р.-1л. пишите. Огромное всем спасибо!
Liqui Moly Special asia America 5w30 цена в районе 2тыс за 4л за 1л порялка 400-500р, допуск крайслера присутствует
Поделиться57018.02.2015 17:55
Liqui Moly Special asia America 5w30 цена в районе 2тыс за 4л за 1л порялка 400-500р, допуск крайслера присутствует
Я себе как раз такое лью.