оющие присадки есть во всех маслах и они реально работают, но, если менять его во время.
Есть то они есть, но на счет работают.... не всегда, к сожалению. А регулярная замена вовремя - половина залога отличного состояния двигателя.
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.
оющие присадки есть во всех маслах и они реально работают, но, если менять его во время.
Есть то они есть, но на счет работают.... не всегда, к сожалению. А регулярная замена вовремя - половина залога отличного состояния двигателя.
+надо знать где покупать, а то фальсификатов много,которые точно мыть ни чего не будут, а через км.-500превратятся в непонятную субстанцию. мной замечено - "зиг" и "шелл"
За 2.5 года перепробовал многие масла, и Agip и Chevron и BP и даже Лукойл голд заливал (но слил через 2000км:)), но самым лучшим, по крайней мере зимой, по работе двигателя было однозначно LM 5w-30 Asia & America.
И все же, простите за повторение вопроса, на следующей неделе собираюсь менять масло, гидрики стучат не по детски, кому-то помогал молибден от этого недуга или есть другие присадки?
антифрикционные присадки гидрики не лечат, скорее наоборот - колечат)
"нет не одного документально зафиксированного случая, когда масло или иная присадка в двигатель или другой агрегат "вылечило" этот двигатель или агрегат" (си)2013
конец цитаты, автор цитаты я... есть способные опровергнуть? )))))))
Отредактировано Старик Ромуальдыч (09.04.2013 23:05)
думаю, если бы такое и случилось, то точно зафиксировали бы такой случай документально и по ящику бы еще показали)
а так, конечно есть только свидетельства о том как та или иная присадка в двигатель губила двигатель и документально это ни как не зафиксировать ибо не доказать причинно-следственную связь
...не доказать причинно-следственную связь
Дело даже не в этом )) ни один механический износ нельзя восстановить присадками или иными химическими методами до первородного состояния, можно только "закомуфлировать" увеличением смазочного слоя или временно убрать симптомы... на долго ли? рано или поздно "краш" произойдёт и, что самое обидное, с более плачевными последствиями.
Отредактировано Старик Ромуальдыч (09.04.2013 23:43)
100% и в точку, и другого в нашей жизни пока не бывает
может подскажет кто,сколько всего масла надо в мотор заливать??
масла надо в мотор заливать
С заменой фильтра 4.3 литра согласно регламента.
Отредактировано bart100 (17.06.2013 11:16)
пришло время менять масло - мне посоветовали заменить мою полусинтетику 10-40, на синтетику той же вязкости Kroon Oil Emperol 10W-40, стоит не дорого, производство голландии. кто что может сказать на этот счет??
10-40 на лето хорошо, зимой (смотря какая зима в Белоруссии) загустеет. Если у вас зимой не бывает ниже -25, то хорошо; для двигателя с большим (от 250 т.км.) пробегом лучше синтетика; насчёт производителя - не знаю. Не забудь масляный фильтр поменять, и (только если протекает!) датчик давления масла заодно.
Спасибо! Фильтр купил уже, а датчик, вроде, не протекает. Зима краайне редко ниже 25 опускается.
я не слышал.есть синтетика шеврон.
У Шеврона есть синтетика 0w20 5w20 5w30 5w40 и по цене доступно вполне. Допуск крайслеровский у него есть, да и не подделывают его вроде.
Доброго всем!
Интересует и приветствуется мнение знающих и понимающих по нижеследующему вопросу.
После проведения полного капремонта двигателя, включившего, в числе прочего замену головки (из старого комплекта оставлены распредвалы, рокера и гидрокомпенсаторы) на 1 Неоне на обкатку залито масло 5w30 Мобил. Автомобиль прошел чуть больше 500км, наблюдается катастрофический жор масла - больше 0,5л/100км (расход топлива в норме). В момент запуска машинка дает облако голубенького дыма, который потом пропадает, при дальнейшем прогреве появляется пар, пропадающий через пару минут, после чего визуально выхлоп чистый. Под нагрузкой через некоторое время появляется дым, а со временем начинают мигать лампочка масла и стучать гидрокомпенсаторы. Компрессия на хорошо прогретом двигателе ровная - около 14. В 1,2-м цилиндрах свечи в нормальном состоянии, видимая поверхность поршней практически сухая, в 3,4-м свечи сильно загажены рыхлым черным нагаром, на поршниях видна пленка масла, течей на двигателе нигде не наблюдается. Поскольку не имею оснований грешить на качество подбора комплектующих и проведения сборочных работ, подозреваю недостатки обработки поверхностей цилиндров. Но, собственно, вопрос в следующем: есть ли смысл и необходимость в замене масла на другое, с учетом указанного выше и того, что на залитом не указан крайслеровский допуск? Какое можно в таком случае посоветовать?
С ув.
Отредактировано Fencer-Su24 (21.07.2013 17:58)
Всем привет Неоноводам? купил недавно Неончика, незнаю какое масло лить)) Ликви Моли АА 5в30, Мопар 5в30 или Валволине, все дорогие. Такие масла дороже среднего
Neonazavr, Любые. На вкус и цвет. Главное - чтобы был допуск Крайслера.
Neonazavr, я лью LM 5W-30AA. Хотя конечно Mopar наверное предпочтительней, НО оно минеральное.
так допуск крайслера стоит только на тех что я выше перечислил, минералку с нашей зимой никак, наверно поищу лм 5в30 аа, у нас очень редкое масло не везде есть
так допуск крайслера стоит только на тех что я выше перечислил, минералку с нашей зимой никак, наверно поищу лм 5в30 аа, у нас очень редкое масло не везде есть
А почему минералку зимой никак? Я на минералке нормально зиму откатал, заводилась отлично.
Сегодня нашел масло Leichtlauf Special AA 5W-30 купил по оптовой цене 1350 за 4л+1л 3а 340 нормально?, фильтр купил по интернету в моторшопе(типа экзиста) Champion C102/606 за 107 руб
Сегодня нашел масло Leichtlauf Special AA 5W-30 купил по оптовой цене 1350 за 4л+1л 3а 340 нормально?, фильтр купил по интернету в моторшопе(типа экзиста) Champion C102/606 за 107 руб
Цена нормальная. Только учти, что Ликви-молли уже около года разливают в России, шансы нарваться на овно 90% . Насчет масляного фильтра советую ставить Fram PH3614, он полностью идентичен оригиналу, да и качество его на высоте.
Цена нормальная. Только учти, что Ликви-молли уже около года разливают в России, шансы нарваться на овно 90% . Насчет масляного фильтра советую ставить Fram PH3614, он полностью идентичен оригиналу, да и качество его на высоте.
ок учту, а что делать? В Алмате есть официалы, а в столице нету, но двигатель по другому работает утром на холодную, вроде поменьше стучать начал
скажите не страшно ли если у меня залито мобил 5 w50 от прошлого хозяина досталось ..не аукнется мне это ? проблем вроде небыло ..
Санек1979, не первый год использую такое же масло, пока всё устраивает, хоть и гуще чем рекомендовано производителем.
Но, вроде бы, у него отсутствует допуск крайслера, так что заливать только на свой страх и риск))
пасибДодик,
Санек1979, не первый год использую такое же масло, пока всё устраивает, хоть и гуще чем рекомендовано производителем.
Но, вроде бы, у него отсутствует допуск крайслера, так что заливать только на свой страх и риск))
Господа. Для меня более густое масло это уже пройденный этап. Я перешел на 5w-30 Toyota, просто он всегда у меня под рукой. Да, вы заливаете это масло на свой страх и риск. Но! Учтите вы просто гробите гидрокомпенсаторы в ваших авто. Для снижения веса ДВС маслопроводные каналы сделаны тонкими, знаичт более густое масло с большим трудом ч-з них проходит, отсюда следует, что гидрики могут недополучать необходимого давления. Далее, ДВС не только смазывается маслом, но еще и охлаждается (точнее оно равномерно распределяет температуру по движке и отводит излишки оной от перегретых зон). В вашем случае распределение температуры по ДВС неравномерное, что чревато уводом ГБЦ. Сам проверял температуру на масле 5W-50 и 5w-30, разница очевидна, особенно это сказывается на ГБЦ.
Так что решать вам, по мне лучше хреновенькое 5w-30, чем зае..сь 5w-50.
здоров пацаны недавно стал обладателем крайслера неон надо менять масло какое лучше???сколько брать???заранее спс!!!
здоров пацаны недавно стал обладателем крайслера неон надо менять масло какое лучше???сколько брать???заранее спс!!!
Тоесть 14 страниц рассуждений на эту тему тебя не устроили???
ТИМУР 78 вот вынужден согласится с zipgad 14 страниц текста вполне достаточно чтобы сделать выбор. Тут кто как хочет....это дело вкуса и ценовых предпочтений. Но все же самое оптимальное (по большенству мнений в том числе и завода изготовителя) это синтетика 5w-30. Ну а производителя выбирай сам я лично заливаю Castrol Magnatec.
Отредактировано FRAER (22.10.2013 08:46)
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.