ну не будем загадывать может и раньше, а вообще кто первый в движек ныряет с того и фотоотчет!)) идет?
Неон начал есть масло
Сообщений 61 страница 82 из 82
Поделиться6221.08.2011 13:45
пружина прижимает маслосъемный колпачок. ставится рукой
Поделиться6321.08.2011 14:40
пружина прижимает маслосъемный колпачок. ставится рукой
Отличные снимки!!! спасибо!!! а как при этом клапан поддерживается? нужно снять ремень ГРМ и поршнем поддерживать? или как в жигулях "классике" алюминиевой проволокой через свечное отверстие? и еще...если не сложно, перечисли что нужно открутить чтоб добраться до клапанов...распредвал нужно снимать? или достаточно снять направляющие с коромыслами? и чего стоит опасаться в этой процедуре?....выпадение гидрокомпенсаторов?
Отредактировано Vlad_Tmb (21.08.2011 14:42)
Поделиться6421.08.2011 15:02
ну у меня история была, что переломило ось коромысел. До кучи снял ГБЦ. По идее если ГБЦ стоит на месте, то отвинчиваешь клапанную крышку, снимаешь оси коромысел. Сами гидрики никуда не денутся. Ловишь ВМТ нужного цилиндра и рассухариваешь. У меня рассухаривателя нет пока. Положил головку на 18 на тарелку сухаря и долбанул сверху молотком.
Поделиться6521.08.2011 16:25
Так молотком можешь попортить клапана, получается царапина на оси клапана, где работает сальник и как он будет потом работать - догадайся.
Поделиться6621.08.2011 16:47
ну у меня история была, что переломило ось коромысел. До кучи снял ГБЦ. По идее если ГБЦ стоит на месте, то отвинчиваешь клапанную крышку, снимаешь оси коромысел. Сами гидрики никуда не денутся. Ловишь ВМТ нужного цилиндра и рассухариваешь. У меня рассухаривателя нет пока. Положил головку на 18 на тарелку сухаря и долбанул сверху молотком.
Значит распредвал трогать не надо....и так можно добраться, это радует))) а почему ось коромысел была переломлена? и как процедура замены маслоотражающих колпачков сказалась на расходе масла?
Поделиться6721.08.2011 17:48
ну не будем загадывать может и раньше, а вообще кто первый в движек ныряет с того и фотоотчет!)) идет?
Идет. Договорился с мотористом, я всё снимаю, а он рассухаривает и ставит МСК (рассухаривателя нет).
Поделиться6821.08.2011 19:45
Да рассухариватель с ваза 16 клапанного подходит.
Поделиться6921.08.2011 22:32
Да рассухариватель с ваза 16 клапанного подходит.
я только подумал откуда приспособить....))) ценная подсказка!!! спасибо!
Поделиться7021.08.2011 22:47
а почему ось коромысел была переломлена? и как процедура замены маслоотражающих колпачков сказалась на расходе масла?
Не знаю по какой причине переломило. Может после смены грм в сервисе (100 км откатал после). А еще не собирал назад, жду посылку из штатов
Поделиться7122.08.2011 09:46
Vlad_Tmb ну и немножко переделать. Она закручивается вместо свечи, переделывается как тебе удобнее рычаг на который давишь и отверстия под плечо, которое давит на клапан, что бы можно было регулировать.
Поделиться7222.08.2011 10:00
Obana замена грм на ось коромысла не влияет никак, вот если неправильно поставить и при заводке сразу поршень ловит клапан, то и клапан гнёт и если ось была с брачком то и она по этой самой может пойти - лопнуть. Если ремень перескочил и всё закручено виновен натяжитель ремня грм.
Поделиться7322.08.2011 20:17
Vlad_Tmb ну и немножко переделать. Она закручивается вместо свечи, переделывается как тебе удобнее рычаг на который давишь и отверстия под плечо, которое давит на клапан, что бы можно было регулировать.
Ну без переделок никуда))) самое главное заготовка....а там подсверлить, подогнуть, сваркой капнуть это не всчет....
Поделиться7408.11.2011 22:35
Привет всем) Вот на днях тоже столкнулся с пожиранием масла в авто( дымит очень сильно, думаю поменять колпачки, но пока не знаю как.
Прочитав всю тему увидел что некоторые хотели выложить фото - отчет по этому делу) Было бы очень кстати...Может если у кого то что то сохранилось или есть какая то еще информация по этой теме то буду очень признателен если выложите сюда=)
Поделиться7513.12.2011 23:33
Расход масла указан на 1000 км. Планировал в сентябре ремонтировать двигатель (маслоотражающие колпачки, грм, уплотнители свечных колодцев, прокладку клапанной крышки и прочую резину), а тут внезапно тронулось давно закисшее дело, вышел на конец то на защиту диссертации, по уши в документах. прошу прощения если кого обломил с фотками, сейчас возиться холодно и некогда, как доберусь обязательно выложилу!!! пишите мнения об аппетите масла, тема интересная, у меня уже начинает некоторая гипотеза по этому поводу складываться))) может и бредовая, попробуем вместе разобраться! нас много, нам интересно, рано или поздно докапаемся )) Итак, автомобиль предназначен для эксплуатации на американском бензине марки Regular 87, цифра 87-это не октановое число (ОЧ), а так называемый октановый индекс (ОИ), это среднее арифметическое между ОЧ измеренным по исследовательскому и моторному методу, не буду утомлять расчетами, но если открыть паспорт отечественных бензинов и пересчитать ОЧ в ОИ то получается ей нужен Российский бензин марки Регуляр-91, судя по статьям и отзывам большинство владельцев уверены, что их чада должны питаться АИ-95 (Премиум)----это ошибка №1, так как в руководстве написано: заправлять автомобиль бензином с ОИ более 87 не рекомендуется, очевидно это намек на ограниченный предел регулировки угла опережения зажигания, что при питании 95 бензином неизбежно приводит к тому, что топливо догорает в момент открытия выпускного клапана и разогревает его сильнее расчетной температуры, отсюда и резиновые маслосъемные колпачки сильнее изнашиваются. Далее, при спокойной езде обороты всегда около 1500-2200 об/мин, режим без-спорно экономичный но для маслосъемных колец не самый лучший, температура мала и не выгорает шлак, а закоксовывает пространство между канавкой и кольцом снижая его подвижность и тем самым способность выполнять свою прямую обязанность-снимать излишек масла, все это не от того, что крайслеровские инженеры дураки, а потому, что скоростные режимы в наших странах разные у нас в городе максимально 60 км/ч, в периферии и того меньше дороги раздолбанные, а у них 60 миль/час, то есть около 90 км/ч по нашему поэтому обороты двигатель у них развивает все таки чуть большие и под большей нагрузкой (тепловыделение в цилиндре заметно выше)---это причина №2. Вернемся к маслам, ну если у рекомендованного масла температура вспышки предположительно 235 град Цельсия, а у большинства масел эта температура 195-215, вроде бы 20-30 градусов не большая разница, а задумайтесь: стоит кастрюля с водой на плите температуру мы держим 95 град, час стоит, два стоит, пол дня стоит......а если не 95, а 100 поддать? через час кастрюля сухой будет!!!! а ведь какая ничтожная разница, всего то в 5 градусов, а в нашем случае разница около 25 град. я знаю, что температура вспышки и температура кипения это разные вещи, но смысл схожий, пренебрегать этим нельзя, это возможная причина №3. По поводу масляного фильтра, в нем как и во многих современных одноразовых фильтрах есть механизм, который при определенном давлении пускает масло в обход фильтрующего элемента, так порог срабатывания у разных фильтров разный, может получиться так, что при рабочих оборотах все масло будет идти мимо естественно с большей производительностью---избыток смазки, кольца могут не справиться, или наоборот при больших оборотах движка масло по все равно фильтруется, смазки не достаточно, температура на поверхности трения кольцо-цилиндр повышается, масло тупо сгорает, это №4. Может у меня фантазия воспаленная, критикуйте! давайте вместе разбираться...
Отредактировано Vlad_Tmb (16.12.2011 14:39)
Поделиться7620.12.2012 22:50
Вот собственно замена МСК своими руками вкратце, поршнем поддерживать клапан достаточно удобно, для этого надо торцевым ключем на 19 мм (3/4"), с длинным воротком, захватить болт шкива вспомогательных агрегатов на коленвалу (в арке правого переднего колеса, при открученном колесе разумеется) вращать коленвал, но только по часовой стрелке. На искушение купить жигулевский съемник за 300р не поддавайтесь, мне это вышло боком, в момент разсухаривания сварка на съемнике лопнула и отправила сухари в неизвестном направлении, а на 133 сильный мотор 99 г/в купить эти сухари не возможно, так как они сняты с производства и неликвидных то же нету, с мая месяца заказывал их, месяц меня мурыжил экзист, еще месяц другая, третья фирма....потом я по фотографии подобрал сухарь (от митсубиши артикул: MD 151369), он практически подошел (сел, защелкнулся, но подпружиненая тарелка на 1мм выше остальных оказалась--не критично, но и не приятно). После поломки съемника купил тот что на фото, не дешевый --2500р, но очень удобный. Была еще такая трудность-при попытке засухарить, (во время выжима съемником) клапан падал на поршень, и сухарь не застегивался, измучился я изрядно, потом снял МСК протер его от масла ацетоном и шейку клапана то же, сбрызнул шейку и колпачок составом для восстановления натяжения клиновидных ремней (он слегка липучий) поставил колпачек и он слегка прихватился к клапану, и только после этого я смог защелкнуть сухарики. Про результат в плане масленного аппетита, отпишусь теперь летом так как я зимой на неоне не езжу, починил его уже осенью (из за чертовых сухарей) проехал около 300км, вроде уровень масла не упал, раньше жрал 1,5 литра на 1000км, поэтому должен был пол литра сожрать, но я этого не заметил, но это крайне не объективно, выводы делать рано. Старые колпачки прошли 207 тыс км, под ними было море масла, шейку клапана они почти не облегали,ходили очень свободно. В общем операция не сложная, вполне можно сделать самому, все упирается лишь в хороший съемник. Прошу прощения, фотки загрузились в обратной последовательности))
Отредактировано Vlad_Tmb (20.12.2012 22:54)
Поделиться7720.12.2012 23:33
Forza, а что с компрессией? Жрал у меня 5*30 кастрол 1 л, может больше, на 3 000 км. Обошлось заменой маслосъемных.
Поделиться7821.12.2012 10:30
подскажите пожалуйста серийные номера маслосъемных колпачков. не могу че то найти(
и вопрос по замене. при замене колпачков грм обязательно же снимать что бы вал вытащить? или вал вообще не нужно вытаскивать?
Поделиться7921.12.2012 10:33
http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1232 рассухариватель. 1,8к
Поделиться8021.12.2012 12:47
Парни, у нас стоит отличный движок разработанный японскими узкоглазыми головами. Брал авто 99 года Крайслер Неон как подпопную табуретку. Причем видел что дымит, а значит масло ест. Узнал в Минске комплект ремонтных поршней стоит 200 баксов и колец 100, поэтому волнения связанные с капиталкой двига сразу ушли. Тем более что я работаю директором СТО и эти работы мои пацаны делают. Вот и подумал, сделаю капиталку и опять новый двиг. Однако в процессе выяснилось, что у нас на поршне стоят 5 поршневых колец, т.к. у обычных авто по 3. Узнав это я авто зауважал еще больше и решил остановиться только на замене колпачков. Да колпачки были убитые и после замены двиг работает как новый... Масло не ест.
Поделиться8121.12.2012 13:29
при замене колпачков грм обязательно же снимать что бы вал вытащить? или вал вообще не нужно вытаскивать?
Его не нужно вытаскивать, только рокера нужно будет снять, и всё)
Поделиться8221.12.2012 17:46
Джексон, красными стрелками помечены болты оси коромысел выпускных клапанов, синими впускных, двигатель 133 сильный, 99 г/в одновальный. ГРМ снимать не нужно, просто открутить указанные винты и поднять по очереди оси коромысел вместе с коромыслами (гидрокомпенсаторами) вверх, и аккуратно на тряпочку сложить)) Вот артикул колпачков под мой мотор 04648 619, я брал оригинал, но думаю можно и другие, просто на момент покупки приличной альтернативы не было.
lesnik, сколько ел масла двигатель когда дымил после покупки до замены МСК?
Отредактировано Vlad_Tmb (09.04.2013 17:46)
Похожие темы
Вытекло масло из двигателя | Основной | 08.01.2017 |
Запчасти новые оригинал и неоригинал на все Неоны, тюнинг оптика | Продам | 13.07.2023 |
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
Расход топлива Неон 2002 | Основной | 04.01.2019 |
История и жизнь одного неона... | Тюнинг | 21.02.2013 |