Привет всем Неоноводам.
Помогите пожалуйста за 768 км сьел около 1.5-2 литров масла. В чём может быть проблема?
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон начал есть масло
Привет всем Неоноводам.
Помогите пожалуйста за 768 км сьел около 1.5-2 литров масла. В чём может быть проблема?
Сальники клапанов, направляющие клапанов, кольца, выработка цилиндров, сальники колен и распред валов и просто утечки масла по масло датчику, фильтру, поддон картера - выбирай.
Следов течи масла нету
Forza, следующий этап-смотри в каком состоянии свечи
Извиняюсь за банальность, а масло какое залито? Пробег указан за раз или за какой период времени?
Даже масло лукойл за 1000 км 1.5-2 литра нормальный движок не съест, ну может только подсолнечное. Посмотри где входит патрубок картерных газов во впуск. Если все в масле , сели кольца, а может и цилиндры. Если выхлопная труба в саже , масло уходит или через сальники клапанов или через поршневую группу.
masiy, НЕповеришь - легко! На Стратусе 2,4 600гр ВР-шной синтетики спалил на 50 км. Правда тапку в пол уронили:) Так что не стоит быть таким категоричным:)
Отредактировано Liverpul (15.08.2010 19:51)
Я и раньше писал , что и на максимальных оборотах любой обкатанный движок ест масло, но не 2 л на 1000 км. Нельзя проехать 1000 км на максимальных оборотах, особенно у нас. Да и про обороты не написано ни слово- вот и гадай на кофейной гущи.
Liverpul, Пробег указан после заливки масла , Масло залито ZIC 10W-40
А про обороты максимум до 4 тыс доводил
масло значит не подходит...залей другое
masiy, а можно поподробней? где это "входит патрубок картерных газов во впуск"? где смотреть то?
Есть масло стал как то ВДРУГ? Тоесть до определенного момента вообще масло не ел? Или с каждым годом все больше и больше? Просто у меня тоже 2000 года. Купил в 2003г. Последние пару лет лил масло раз в месяц по два литра. Потом надоело и этой зимой перебрал движок. Кольца были умершие, колпачки умершие, распред до дыр стертый, и т.д. В общем, движок то не миллионник!
Jerry, Есть масло стало вдруг, до этого момента хватало его на 6-7 тыс а тут почти за 1тыс сьел много
...вот и у меня такая фигня началась. Стал жрать неожиданно, нашел косяк, когда едреный выхлоп стал. Сразу полез смотреть, что уходит. Оказалось масло. Когда машину покупал (3мес. назад) при старте движок не дымил. Теперь как уходишь с места, белое облачко оставляет. Буду уповать, что без разбора поршневой обойдусь...
Масло залито ZIC 10W-40
Вот, вот - и я залил ZIC 5w 30, и за 3000 миль добавил гр. 700-800. А до того заливал
"Шеврон" 5w30 - не доливал вообще.( заливал max и до следующей замены хватало до min). Следующая замена- буду искать
"Шеврон".
Джон Смитт, Я щас тоже надёюсь что это маслосьёмные колпаки и кольца а не поршневая
leon_k, Я тоже до этого момента не доливал
Кольца относятся к поршневой.
leon_k, Я в Москве устал искать Шеврон синтетику... У Вас в Нижнем с этим все ок?
Какое на фиг ОК, У нас тоже, "Шеврон", очень редкое масло. В магазинах вообще не видел, брал в фирме которая занимается поставками авто масел, а сейчас на заказ - надо ждать. Я вот и залил ZIC.
leon_k, у нас есть только минералка 5W30, что не есть АЙС в моем случае... А другие родные пиндосовские масла денег стоят караул...
Помогите пожалуйста за 768 км сьел около 1.5-2 литров масла. В чём может быть проблема?
Проверь датчик давления масла он с зади двигателя часто бывает через него сифонит масло и визуально оч сложно определить и если машина не дымит то значит маслосёмные кольца живы т.к. масло не попадает в камеру сгорания и не сгорает
у нас есть только минералка 5W30,
Я заливал вот такое (написано полусинтетика):
Мой 1999гв (пробег 127 тыс миль) то же жрет масло где то 1,2л на 1000км, ежу потихоньку (купил недавно, еще не отвыкну от габаритов ОКИ))) обороты больше 3000 не поднимаю,залито синтетическое масло ХАДО 5w-30. течи ни где нет, "Сапун" чистый и не дымит на горячем моторе, из выхлопной то же чисто дыма нет (если 3-4 дня машиной не пользуюсь, то холодная дымит, но не сильно и дым не масляный, предпологал что бензин смолянистый, вроде подтвердилось, залил евро 92 и все ОК, потом опять обычный и опять дымит, так что бензин хреновый) свечи все четыре выкрутил осмотрел, отличные!!!! вот ломал голову.....и подумал, а может по направляющим выпускных клапанов выходит? ведь раз свечи чистые, значит в камеру сгорания масло не добралось...а не дымит, по тому, что такое количество масла на катализаторе благополучно сгорает начисто, ведь если прикинуть, то на 1л бензина расходуется 10мл масла, разве это можно увидеть? на катализаторе все четко прогорает. Но это мои личные размышления, кто как на эту тему еще мыслит?
у нас есть только минералка 5W30, что не есть АЙС в моем случае... А другие родные пиндосовские масла денег стоят караул...
Неону пофик, минералка, или синтетика, если будете менять масло через 5000км (или 3000 мили), как того требует родной неоновский мануал. Думаю, это должно быть всем интересно, у кого Неон "ест масло".
Отредактировано Steamloc (17.09.2010 19:56)
Steamloc, Масло в двигатель. здесь пост 177 и 178.
GawIX, C Давлением поидее всё нормально даже лампа давления масла незагорается
Сделал раскоксовку "Лавр", поставил оригинальный масляный фильтр Mopar, залил масло Chevron 10w30 имеющую допуск Chrysler (звездочку с надписью FOR GASOLINE ENGINE) так как езжу только летом, как жрал 1,5 литра на 1000 км так и жрет......мое мнение такоге: если жрет такими темпами, то дело не в производителе масла, у тех у кого лишних пол литра от замены до замены съедает, то я соглашусь, что такая разница в угаре связанная с различными производителями масла вполне может иметь место, а тех у кого несколько объемов картера за 5000 км сжирает, может спасти только ремонт мотора......а кто там виноват кольца или колпачки вскрытие покажет....P.S.пробег 129 тыс. миль, езжу спокойно, больше 2500 об/мин не поднимаю, компрессия во всех горшках одинаковая и типично-масляная: 16 атм, "сопун" чистый, клапан pcv исправен, фильтр вентиляции картера заменен, во впускном коллекторе масляный налет (не хлюпает,но внутренние стенки на ощупь слегка отпотели маслом), воздушный фильтр новый. при замене старого синтетического масла ХАДО 5w30, на котором проехал 3000 км обнаружил, что оно пахнет горелым.....свечи после 10 километровой поездки чистые (тепловой конус чист, а торец резьбовой части слегка копченый), из масло-заливной горловины на горячем моторе на холостых поднимается едва заметный дымок, из выхлопной поддымливает не сильно в тот момент когда катализатор холодный(первые несколько десятков секунд),а я трогаюсь или газую.....может кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста.
как жрал 1,5 литра на 1000 км так и жрет
Это не нормальный абсолютно расход масла и раскоксовку можно было и не лить, равно как и не заморачиваться с заменой масла, а обратиться в сервис. Такими мерами как
делал раскоксовку "Лавр", поставил оригинальный масляный фильтр Mopar, залил масло Chevron 10w30 имеющую допуск Chrysler (звездочку с надписью FOR GASOLINE ENGINE)
эта проблема ни как не разрешится...
Vlad_Tmb, у тебя масло ест на 1000 миль или км?
GREK666, А какая разница? 1000миль это 1600 с чем-то км, разница не велика....
Вытекло масло из двигателя | Основной | 08.01.2017 |
Запчасти новые оригинал и неоригинал на все Неоны, тюнинг оптика | Продам | 13.07.2023 |
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
Расход топлива Неон 2002 | Основной | 04.01.2019 |
История и жизнь одного неона... | Тюнинг | 21.02.2013 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон начал есть масло