Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход масла?


Расход масла?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Какой сейчас (температура +30 за бортом) у ВАС расход масла??
Заливаю Petro-Canada 5w-30 полусинтетику проехал 160 км скорость 110-120км/ч грамм 150 ушло (недавно заливал было на мин, теперь снова на мин). Подтеков нет. Раньше на 3000 миль 1 литр уходило, 50% трасса скорость 100-120,50% по городу 40-60.
Из-за температуры возможно это? Посмотрел 5w-30 от -25 до +30.

2

Многие жалуются на повышенный расход масла.Ездил сам в Тамбов и обратно, за бортом было +35, расход 1/4 шкалы на щупе, общее расстояние 1200км, скорость 100-120, участок прошел на 140, город 40-60.Лью Ликви Моли 5w30 АА синтетику.А ты уверен, что у тебя полусинтетика, я сколько смотрел, кругом гидрокрекинговое продают, не исключено что на угар ушло. Как вариант- колпачки менять надо. А вообще в такую жару все может быть.

3

Liverpul написал(а):

А ты уверен, что у тебя полусинтетика, я сколько смотрел, кругом гидрокрекинговое продают

Гидрокрекинговое масло конкретно Petro-canada или другие марки тоже?

4

Я на лето 10 W 40 лю оно погуще и жрет машина его не так быстро!!!

5

Stash, я когда искал Шеврон синтетику, наткнулся на Петро-Канада, 10w30 и 5w30 полусинтетику. Типа 100% полусиететика из Штатов. Доя внутреннего рынка.И тут одно НО, янки для себя не делают полусинтетику, только мин-ку, гидрокрекинг и синт-ку. Оригинальное гидрокрекинговое масло от янки утрет нос многим полусинтетикам для рынка Восточной Европы. Нет смысла для переживаний, просто менять почаще.Ну и разумеется при максимальной забортной темп-ре оно менее стабильней синтетики.

6

Тоже такая проблема,слишком уж много у меня поджирает,полусинтетика,5на30,подтёков вообще нет,раньше было,ну и было понятно,поменял сальник,всё сухо,а масло жрётся((( Что может быть? Вот думаю колпачки поменять,сколько это может стоить?

7

У меня тоже все сухо, колпачки менял, не помогло, компрессия по 12. В общем жрет и все тут!

8

Просто для размышленния решил похвастаться, у меня "кастрол edge" 0W40 на 10000км не кушает ни  грамму даже в такую жару и при 170 (бывает частенько) единственное но это то что при скорости выше 120 температура медненно ползет к крассной шкале.
Кстате кастролом очень не доволен в плане поведения двигателя, http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  после него стали постукивать гидрокомпенсаторы,

9

Лью кастрюлю 5w-30, от замены до замены (6-7 тыс) не подливаю ни разу. Ездил на той неделе Иваново-Питер-Выборг-Новгород-Питер-Иваново, укатал 2900км, скорость частенько до 150, на щупе ни на миллиметр не подвинулось.

10

CrespO, завидую) везет)

11

CrespO, Отличный показатель! Масло не в литровых канистрах случайно покупаешь? А год у машины какой?

12

На любом двс есть естественный угар масла. Машина проехавшая 3000 км и не взяв ни грамульки масла, может только на эвакуаторе. Замерять желательно на ровной поверхности и на холодный двс.

13

Liverpul написал(а):

CrespO, Отличный показатель! Масло не в литровых канистрах случайно покупаешь? А год у машины какой?

вся информация о машине слева %))
Год 2004, пробег 120ккм (вроде честный, гнали под заказ). В двигле ничего не менял кроме свечей и проводов. Масло в 4х литровых канистрах беру, где-то 1.5р выходит. Первый раз когда менял по пригону, прочел в мануале что в двигле 4.2 литра. Купил одну большую канистру на 4л и мелкую 1л. Так с тех пор маленькую и вожу про запас. Оказалось что сливается как раз 4 литра, после заливки уровень все время на середине щупа.

masiy написал(а):

На любом двс есть естественный угар масла. Машина проехавшая 3000 км и не взяв ни грамульки масла, может только на эвакуаторе. Замерять желательно на ровной поверхности и на холодный двс.

Наверное соглашусь. Меряю естественно на холодную. Просто если и есть угар, то он очень мал, движок масло не "жрет". Доливать не приходится. А погрешность измерения в любом случае будет, не буду же я с микрометром разглядывать

Отредактировано CrespO (28.07.2010 14:14)

14

CrespO написал(а):

не буду же я с микрометром разглядывать

:)
Ну что сказать - дай Бог что-бы и дальше так работал.

15

Я против выражения - движок ни грамульки не жрёт, лучше почти не жрет, а только так чуть-чуть для себе. А то как в анекдоте  я столько приспособ наставил на движок для экономии бензина, что не поверишь кажну неделю сливаю из бензобака по 20 литров, вот такая страшная экономия пошла.

16

У меня кастрол 5w40, меняю через 10000км. , от замены до замены (если ехать не болше 140км/ч) 0.5-1 литр). пробег 278000км.

17

0.5 - 1 доливаешь или уходит. Если уходит 0.5 - 0.8 за 10000 км - отлично если подливаешь 0.5-1 это не страшно , но и не хорошо.Масло уходит при выработки цилиндров-это беда, сели кольца-пол беды, выработка направляющих клапанов и самих клапанов это четверть беды до беды в зависимости от цены клапанов и направляющих( на вольво клапан один стоит 2000 руб) и если сели сальники клапанов это не беда , а недомогание. И самый быстрый уход масла это когда жизнь дала трещину и стала похожа- в общем бабах и полная ж. И масло на газоне. Ну если механик иль слесарюга специально поставил колечки к верх ногами, то масло жрать будет ого-го.

18

masiy
Что значит трещину? в смысле блок треснул,или что??? то там доливы не помогут))))

19

Кстати,в каком случае дымить начинает? При выработке цилиндров,или колец? И как лечится выработка цилиндров,если лечится конечно!? )

20

Vint, заменой лечится)))
у меня когда дня 3-4 постоит без езды, при заводе первые 10-30 секунд сизый дым.

21

Дал трещину в смысле поддон картера вдребезги.                                                                                                               Дымит и при выработке цилиндров, колец и когда сальники клапанов дубовые или какой то порван или слетел.  Блок цилиндров растачивается на ремонтный размер, остальное меняется.

22

Нет,дымить то у меня не дымит вообще! Вобщем что тут думать,в сервис скоро поеду,пускай там смотрят!

23

masiy Слушай,а сколько это всё может стоить? Работа,запчасти.? я конечно надеюсь что всё обойдётся заменой колпачков и колец)))

24

Vint написал(а):

сколько это всё может стоить?

Что именно "ВСЁ ЭТО"? Расточка, замена поршней и т.д.?
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЁ ЭТО? Какой у тебя всё-таки расход (литры/пробег)? Судя по этому

Vint написал(а):

жрёт примерно на 2000 км грамм 700-800,а кастрол кстати грамм 150-200 уходило

похоже вообще просто масло неправильно подобрано (или просто плохое). Даже если на 3 тысячи 1 литр жрёт - это ещё не повод лезть в двигатель. Если ты ещё и кольца менять собрался, это уже почти капремонт!

Vint написал(а):

Нет,дымить то у меня не дымит вообще!

Какие тогда кольца и расточки, о чём ты?!!!

25

Сейчас расход,примерно 500-грамм на 1500 км,плюс минус,так что я не могу понять в чем дело,тем более не дымит вообще!

26

Vint, 1500 км или миль??? Тебе же mike верно сказал, смени ты масло назад на Кастрол и будет тебе счастье. Хочешь ЛМ залйе, я тут ссылки давал на него.

27

1500 км

28

Vint, Ну и сливай масло нафиг. Я когда лоханулся с Ликви тупо так и сделал...

29

Винт  это большой расход. Каков у тебя пробег. Вовремя поменяв кольца, можно ещё 50% пройденного пройти, а не вовремя только капиталка. Если сальники клапанов снимают на снятой голове, то надо менять. Вскрытие покажет в каком состоянии цилиндры и в каком кольца, а отсюда вывод капиталка нужна или нет. Ко мне приезжал клиент отрегулировать клапана, а закончилось капремонтом.

30

Vint, Я бы пока просто попробовал сменить масло. Возможно стоит попробовать залить чуть погуще (40, не больше). Хороших масел много, главное - чтобы не палёное. Например Kendall ( http://maslenka.net/index.php?categoryI … rnye-masla ), его вроде вообще не подделывают. И замерь компрессию в сервисе. После замера можно долить в цилиндры немного масла (~ столовую ложку) и ещё раз замерить. Уже что-то прояснится.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Расход масла?