Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » После замены масла - вопросы


После замены масла - вопросы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Итак.
После замены масла прошел чуть более 2 тыщ.км.
Ну, думаю, пора доливать. Сунулся в щуп, и.. Удивился немало.
Т.к. масло имеет свежий слегка золотистый цвет. А этого быть не может в принципе.
Далее. Сам уровень на отметке HOT. Это нормально, кста?
Т.е. за 2 тыщи км. Масло не ушло. Это радует.
Но то, что оно не потемнело - это значит не проявляются промывочные свойства.
В связи с этим вопрос: Чем чревато для двигателя?
Масло лью G-energy 5w40.
Гидрики на холодную стучат, да.

2

monoreals написал(а):

Итак.
После замены масла прошел чуть более 2 тыщ.км.
Ну, думаю, пора доливать. Сунулся в щуп, и.. Удивился немало.
Т.к. масло имеет свежий слегка золотистый цвет. А этого быть не может в принципе.
Далее. Сам уровень на отметке HOT. Это нормально, кста?
Т.е. за 2 тыщи км. Масло не ушло. Это радует.
Но то, что оно не потемнело - это значит не проявляются промывочные свойства.
В связи с этим вопрос: Чем чревато для двигателя?
Масло лью G-energy 5w40.
Гидрики на холодную стучат, да.

Везет же тебе) тыщу проехал и почти три литра долил, не течет и дым не сизый, и масло потемнело быстро кстати, оно вообще должно темнеть, если мотор не перебирался и не вымывался весь изнутри конечно.

3

Это много от чего зависит, от того как Вы ездите. И какое топливо льете. В каком состоянии Ваш двигатель. Если Вы, к примеру, не любитель погонять, и двигатель у Вас в хорошем состоянии, и не заправляетесь где и чем попало. Оно и не будет темнеть, может и до 5 тыс.км. Не темнеть.

4

Хм. Ну родной пробег авто 109 тыщ. Но иногда кикдаунами ьалуюсь. Бывает.

5

monoreals написал(а):

Хм. Ну родной пробег авто 109 тыщ. Но иногда кикдаунами ьалуюсь. Бывает.

Приведу пример, на неоне масло у меня темнело за 1.5-2 тыс. оригинал Мопар.

Купил я шевроле ланос, с сервисной книжкой от первой хозяйки, со всеми отметками до последней(машину в трейд-ин сдала) пробег на масле 4 тыс. км.(масло оригинал) светлое(выглядит новым как из бутылки). ( общий пробег авто около 85 тыс. км.) Я это масло "угандошил" за 1 тыс. км. Оно стало просто темным, через 1.тыс.км. черным.
Залил Ликви Моли, 1,5 тыс. км. масло темное, ещё 1,5 тыс. км. черное. Всему виной стиль езды.

P.S. - после доджа, ланос не едет, не разгоняется, не тормозит вообще))

Отредактировано Viper_nik13 (27.02.2016 18:48)

6

Viper_nik13 написал(а):

Приведу пример, на неоне масло у меня темнелj за 1.5-2 тыс. оригинал Мопар.

Купил я шевроле ланос, с сервисной книжкой от первой хозяйки, со всеми отметками до последней(машину в трейд-ин сдала) пробег на масле 4 тыс. км.(масло оригинал) светлое(выглядит новым как из бутылки). ( общий пробег авто около 85 тыс. км.) Я это масло "угандошил" за 1 тыс. км. Оно стало просто темным, через 1.тыс.км. черным.
Залил Ликви Моли, 1,5 тыс. км. масло темное, ещё 1,5 тыс. км. черное. Всему виной стиль езды.

P.S. - после доджа, ланос не едет, не разгоняется, не тормозит вообще))

Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 15:33)

Хм. Учтем. А то я складываются стучащие гидрики на холодную + светлое масло, и мне это дико подозрительно.

7

monoreals написал(а):

Хм. Учтем. А то я складываются стучащие гидрики на холодную + светлое масло, и мне это дико подозрительно.

Попробуйте залить оригинал, менять масло раз в 5000-7000. У меня, после очень частых замен оригинального масла, они перестали стучать, даже в -30. Попробуйте оригинал залить.

Это не панацея данной проблемы, так как гидрики могут быть уже в таком состоянии, что им уже ничего не поможет. Да и распредвал с рокерами могут быть не в лучшем состояние. Но это как вариант, тем более оно стоит столько же, сколько и большинство аналогичных масел.

8

А какое именно мало ты лил? Мне кажется если оно светлое то это наоборот хороший признак,или я ошибаюсь?

9

Иван RUS23 написал(а):

А какое именно мало ты лил? Мне кажется если оно светлое то это наоборот хороший признак,или я ошибаюсь?

Нет, это плохой признак.
Масло потемнело. Все пучком сейчас.

10

5 литров масла закончились. В движке менял масло, залил 3.7 литра (вроде, не помню, вообще по книжке, с проверкой по щупу), проехал подливая из остатка 7500км. Сегодня загорелась лампа масла, и погасла. Сколько осталось по щупу не скажу, но думаю на мин отметке. Это большей расход масла для 2.0 и с пробегом (что на приборке) 200 000 или норм? Пробег думаю куда больше. И вообще, от чего она загорается? Не насос ли кончается?

11

romashevich, меньше минимума загорается обычно при поворотах, это большой расход.

12

monoreals написал(а):

Итак.
После замены масла прошел чуть более 2 тыщ.км.
Ну, думаю, пора доливать. Сунулся в щуп, и.. Удивился немало.
Т.к. масло имеет свежий слегка золотистый цвет. А этого быть не может в принципе.
Далее. Сам уровень на отметке HOT. Это нормально, кста?
Т.е. за 2 тыщи км. Масло не ушло. Это радует.
Но то, что оно не потемнело - это значит не проявляются промывочные свойства.
В связи с этим вопрос: Чем чревато для двигателя?
Масло лью G-energy 5w40.
Гидрики на холодную стучат, да.

В наши движки 5W30 льётся(вообще все америкосы на таком первоначально едут, синтетика позже полусинтетика) часто 10W40 когда пробеги не маленькие
5W40 это больше европейский стандарт

13

romashevich написал(а):

5 литров масла закончились. В движке менял масло, залил 3.7 литра (вроде, не помню, вообще по книжке, с проверкой по щупу), проехал подливая из остатка 7500км. Сегодня загорелась лампа масла, и погасла. Сколько осталось по щупу не скажу, но думаю на мин отметке. Это большей расход масла для 2.0 и с пробегом (что на приборке) 200 000 или норм? Пробег думаю куда больше. И вообще, от чего она загорается? Не насос ли кончается?

На замену обычно уходит 4 литра, у меня обычно от замены до замены это примерно 6 т.км. уходит + 1 литр это вполне нормальный расход на неонах)) если больше то уже нужно задуматься))) куда? Если совсем не уходит ну фиг знает ))) ни одного неона такого не встречал

14

Понятно. Уровень кстати померил, ниже min миллиметра на два, мерял на холодную (ледяную)))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » После замены масла - вопросы