Как мне удалось выяснить, не подаётся минус на катушку реле. По схеме видно, что минус подаётся от реле в мозгах. Кондиционер не заправлен, да и не работает. Муфта не включается. Пробовал напрямую реле включать. Может быть минус мозги не подают потому что как то отслеживают, что компрессор не работает?
Не включается реле кондиционера
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться223.06.2010 20:44
у меня похожие симптомы были когда фрион весь вытек!!!
вроде отслеживает!
Поделиться324.06.2010 00:04
А как вы думаете для чего стоят датчики давления и температуры?
Поделиться424.06.2010 01:11
датчик на компрессоре ежли замкнуть должно заработать без фриона .. ток заклинить может...
Поделиться524.06.2010 11:38
При проверочном замыкании муфта фолжна щелкать без фреона и на выкл а/м
Поделиться624.06.2010 19:44
Значит, я правильно понял. Без фреона реле кондиционера не должно включатся?
shoong2, датчик, который сзади на компрессоре находится?
Поделиться724.06.2010 21:13
shoong2, датчик, который сзади на компрессоре находится?
Да, только не датчик, а разъем от него
Поделиться824.06.2010 22:51
Да, только не датчик, а разъем от него
это я понял. Значит если я замкну разъем, то реле должно сработать? Мне сначала надо проверить реле включается или нет.
Поделиться924.06.2010 22:53
Согласно той схеме, которую удалось мне нарыть, датчики высокого и низкого давлений включены последовательно и в нормальных условиях должны быть замкнуты оба, но обмотка реле включения муфты запитывается только в положении ключа RUN и START, т.е. при выключенном зажигании муфта не включится. Но есть еще один ньюанс: датчики давления всего лишь дают разрешение электронному блоку управления на включение компрессора, а не непосредственно включают его. Реле муфты включится согласно алгоритмам блока управления, т.е. скорее всего должен быть заведен мотор, температура испарителя должна соответствовать логике работы и т. д. Так что тупое перемыкание разьемов от датчиков может ни к чему не привести или скорее всего оно приведет к неожиданным последствиям.
Поделиться1024.06.2010 23:34
MechatronikDSG, Схему я смотрел в мануале взятым здесь. Тоесть сначала надо купить компрессор и заправить. И если не будет работать то копать дальше.
Поделиться1126.06.2010 10:31
Тебе по-любому нужно сначала устранить механические недостатки, а потом лезть в электрические. Только я не понял про компрессор. С чего ты взял, что он у тебя неисправен?
Поделиться1227.06.2010 19:43
MechatronikDSG, я на прямую замыкал контакты реле. 12 вольт на муфту компрессора подается, но она не включается.
Поделиться1328.06.2010 14:11
MechatronikDSG, я на прямую замыкал контакты реле. 12 вольт на муфту компрессора подается, но она не включается.
Может просто муфту поменять
Поделиться1428.06.2010 17:59
Roma,Может и просто муфта не рабочая. А как её проверить? А то куплю муфту, а дело окажется не в ней.
Поделиться1528.06.2010 21:30
Точно подсказать не могу, это скорее к электрикам. Но если речь идет о замене компрессора, то легче для начала снять его и продефектовать. На время снятого компрессора подобрать приводной ремень, чтобы ездить.
Поделиться1608.07.2010 13:53
Абсолютэбл похожая проблема возникла. Проверяли все датчики и реле. При рабочем замыкании муфта включается, кондей даже заправили. Стоит поставить релюху обратно - хрен, ничё не работает смотрели датчики высокого-низкого - всё исправно, но симптомы те же - не работает. Пришли к выводу, что это может быть проблема в мозгах. Надеюсь в понедельник поеду к электронщику.
karsar, а ты свою проблему решил, если да, то в чем она была и как решил?
Поделиться1708.07.2010 18:57
vityunii, Проблема ещё не решена. Подскажите, какой ремень можно поставить, пока я сниму и разберу кондей.
Поделиться1808.07.2010 23:32
Должен быть в продаже от неона без кондиционера. Но я подбирал по замеренной длине(какая длина не помню), но точно был 4х ручейковый (один ручеек пришлось отрезать)
Замерь длину и спроси любой в магазине
Поделиться1909.07.2010 00:06
Если подберу, отпишусь. Вдруг кому ещё пригодится. Где то было, что от волги подходит.
Поделиться2009.07.2010 01:11
какой ремень можно поставить, пока я сниму и разберу кондей
Gates 4PK1123 , ~325 руб.
Поделиться2109.07.2010 09:23
Спасибо Миш!!!!
Отредактировано karsar (03.08.2010 07:33)
Поделиться2209.07.2010 11:36
Спасибо Маш!!!!
Поделиться2309.07.2010 13:37
Извините:-[
Поделиться2413.07.2010 21:13
Миш извени Ошибся однако!!!
Поделиться2514.07.2010 09:00
Ошибся однако!!!
Насмешили, спасибо!..
Поделиться2601.08.2010 15:37
Таки я сделал это!!!
Сорри за долгое молчание - сразу после ремонта уехал в отпуск.
Итак. Проблема была в обрыве цепи между датчиками высокого и низкого давления. Проверяли через комп - с компа управление было. Пробовали без компа и так и сяк - ничего. Потом всё-таки удалось найти причину, после чего кинули провод и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. Искать место обрыва не стали - слишком геморрно. Соединили их другим проводом. Сейчас уже почти месяц ездит - просто класс!
Похожие темы
Кондиционер | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 17.05.2012 |
Словарик авт. терминов | Другое | 14.08.2011 |
повышенные обороты 2500 и не падают | Основной | 10.12.2013 |
Коды ошибок с расшифровкой | #Ошибки Check Engine | 18.12.2015 |
Вентиляторы системы охлаждения | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 20.02.2020 |