Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кондиционер

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

а кто сам заправлял кондей?
я только читал про бутылочки с хладагенами,а вот видеть не приходилось.
человек в пиндосии видел их в продаже на всех заправках.

2

Эм, а чего мучиться то заправка стоит вместе с газом 800р.

3

ха....это у вас)))))
у нас в Куево-Новоебеново заправка стоит 100 баксов.

4

дешевле 2200 не видел.. это где за 800 заправляют?

5

подсказали что надо делать. обратиться к холодильщикам))))
они и заправят.

6

Ага,у нас менее чем за 1500 не найдешь(

7

обратись в контору которая ремонтирует холодильники. любой магазин даст их номер.
там и заправят. льют ту же фигню что и в машины.

8

Nedo написал(а):

дешевле 2200 не видел.. это где за 800 заправляют?

Я в альтавто заправлял эммм год или полтора назад. А вот сейчас когды радиатор пробил, нужно заново заправлять когда починю - звонил им они уже не заправляют, но на сайте цена 1200р я же точно помню у меня даже чек есть 800р.

9

насчет кондиционеров-  из Альтавто меня отправили в другое место, сами кондей не заправляют, почти рядом в Сокольниках, Москва, Колодезный пер. д.3/3
(495) 223-70-38
стоило около 1000 с помывкой машины, все быстро и без вопросов

10

Поехал сегодня делать кондей ( не включался компрессор). оказалось, что где-то обрыв в проводке от реле к компрессору, вывели провод на прямую, он включился и стал прекрасно работать, поменяли прокладки, кольца, заправили и оказлось, что когда включаешь кондиционер, компрессор включается, а вот вентиляторы нет...отсюда при включении кондея, движок как буд-то запинается и глохнет(что-то типа избыточное давление..компр.неможет включить вентилятор..или там косяк с проводкой в вентиляторах от компрессора)...иногда проскакивает на грани того, что бы заглохнуть, но потом набирает обороты и все ок. но вентилятор так и не включает..в обычном режиме вентиляторы охлаждают радиатор в нормально.
Электрик так до конца и не понял где этот датчик управления вентиляторами и датчик ли это вообще..может напрямую мозги ими управляют..в общем пока временно либо вынимаю реле вентилятора, завожусь, мозги врубают вентиляторы, вставляю реле и еду, но вентиляторы хреначат постоянно, пока не заглушу...либо во время езды как тока вентиляторы включились охлаждать радиатор, включать кондей и наслаждаться..в общем если кто чего по этому поводу может сказать?
впринципе электрик сказал, что дело решаемо, если как-то он там от компрессора пустит провод непровод, к вентилятору...типа того. и попросил если найду эл.схему распиновки мозгов..какой провод для чего нужен...в сервис мануалах есть, никто не смотрел?=)

11

мозги управляют эт точно.... схема дожна быть...

12

Привет "мужики" вот месяц не заходил на форум т.к. был в отпуске. много новенького.
Вообщем такая проблемма:
Только я приехал в Москву и в машине появился странный шум и ужастный запах, Открыл капот и увидел разбросанные по всему мотору куски каких то дисков асбестовых вроде, еще заметил что дымится ролик кондиционера, Когда завел получилось так, что ось кондиционера стоит, а ролик крутится и дымит. Мои предположения -
Сорвало шпонку с вала
Рассыпалась муфта включения кондиционера,
неисправность в проводке.
еще звук в салоне такой будто кондиционер что то качает по трубам (но вал кондиционера стоит. Может вибрация просто идет по трубам?), хотя с равнивать не с чем т.к. кондей я никогда не включал. Что можете сказать? сейчаспоявилась идея подобрать ремень покороче и оставить только один усилитель кондей снять.

13

с возвращением))) как отдохнул? по сути ниче умного не скажу, тока вот зря ты никогда кондей не влючал, отсюда и результат, даж если не пользуешься все равно его гонять надо иногда, имхо

14

Спасибо, отдохнул лучше всех, ездил на гонки, может от высоких оборотов и вклинил? Хотя если подумать то скорее всего сорвало муфту включения эти диски разбросанные наверно от нее

15

привет Паш.это у тебя компрессор встал. попробуй керосином отмочить. наблюдал такую же картину. мне делали диагностику,приехал мерин. у него оттуда искры валили. вроде керосином лечили. всё от того что не включали. кондею нельзя застаиваться.

16

кто знает как его снимать? по визуальному обзору четыре болта на 10-12.

17

Звуки у тебя от того что заклинил компрессор кондея как было сказанно раньше. А звук в трубах кондея такой как будно кто то туда что то наливает или накачивает это потому что хладогента мало! компрессор снимается легко страви с клапанов газ в основном с накопителя там выше давление! открути четыре болта крепления компрессора ремень ослаблять не обязательно он сам ослабнет когда открутишь компрессор и две трубки с верху ключ на 10 а компрессор на 13 после снятия компрессора в эти отверстия залей веретяное масло и пусть постоит сутки после чего зажми его в тиски и подай напряжение на шкив если он целый то мувта заблокирует шкив! возьми ремень одень на шкив и начинай разробатывать из стороны в сторону по мере зазработки меняй масло . после чего вылей масло продуй и собирай внутренняя мувта должна вращятся очень легко! надеюсь понял удачного ремонта!!!     ДА ЗАБЫЛ ОКУРАТНЕЕ СТРАВЛИВАЙ ХЛАДОГЕНТ ОН ВРЕДЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ТАМ СООДЕРЖАТСЯ ТЯЖЕЛЫЕ ФРАКЦИИ!!!

18

слушай,а у меня насколько я понял(может и неправильно смотрел конечно) крутится вроде только шкив. а сама штуковина на месте стоит. или я неправильно посмотрел просто? там всё должно крутиться?

19

Слушайте. У меня после выключения мотора, если только вот работал кондей, то слышны звуки как будто что - то куда-то течёт, льётся. Это нормально ?? просто напрягают такие шумы)))

20

zakkvanaxel  надо перезаправить систему хладогента мало если это конечно не система охлождения булькает

21

warwar при включении кондея шкив и мувта копрессора замыкаются магнитами и вращяются вместе

22

ну вот(((у меня не крутится муфта совсем. только шкив. а муфта стоит колом. хотя я её от руки крутил,легко вращается.как бы не включал.вот же зараза. или надо поставить на рециркуляцию воздуха??

23

при детальном осмотре выяснилось,что подходит к компрессору две фишки. одна справа(смотрим нагнувшись над дрыгателем)и одна сверху со стороны движения. так вот-от той фишки что со стороны движения торчит один проводок оборванный.
не в курсе что куда идёт и за что отвечает? не нашёл что то в мануале.

24

евген, спасиб так и сделаю.
НО ведь я его не включал, даже если бы он и вклинил, то все равно муфта была не в зацеплении, почему тогда все сорвало.
А звуки такие и есть. и еще меня смущают разбросанные куски дисков скорее всего от муфты((((

25

вобщем соорудил во дворе эстакаду,влез под машину. нашёл кончик провода от которого оторвался большой участок. есстессна что под самый корешок)))
зачистил,нарастил проводом,скрутил,и скрепил клемником.
при ходовых испытаниях не услышал никаких неприятных звуков. только громкий щелчок электромагнита. и слышно как крутится всё это. в салоне моментольно стало холодно(на максимум поставил)
ещё и запах какой то ......но вкусный.
а так и должно быть что кондей включен,а муфта время от времени отключается. и вентилятор радиатора тоже?
трубка кондея стала холоднющей под капотом.

26

warwar вот кстати обдув воздуха из кондея не льзя нюхать на прямую да запах приятный но в этом воздухе соодержатся большое количество бактерий из за чего человек заболевает от кондея

27

евген написал(а):

да запах приятный но в этом воздухе соодержатся большое количество бактерий из за чего человек заболевает от кондея

Жень, вот тут не соглашусь: если запах приятный - то значит как раз бактерий нет, а вот если болотом воняет - то их там полный испаритель.
А если честно - моё личное ИМХО: фигня всё это с бактериями и простужаются не от них а от большой разницы в температуре (да блин холодно потому что - тоже самое что после кипяточка мороженое в горло запихнуть, ведь ходя в лес за грибами и проходя мимо болота (такого же как образуется в испарителе) ты ж не простужаешься), но могу и ошибаться. В дезинфекторе кроме хлорки и отдушки (ну и иногда араматизаторов) больше ничего и нету.

28

евген написал(а):

warwar вот кстати обдув воздуха из кондея не льзя нюхать на прямую да запах приятный но в этом воздухе соодержатся большое количество бактерий из за чего человек заболевает от кондея

я в салоне нюхал)))))) к потоку воздуха нос не подносил))))
так насчёт вопроса моего-так и должно быть,что муфта то включается то выключается,и вентилятор тоже.

29

вообщем снял я кондей, разобрал. Оказалось что скорее всего из-за высоких оборотов разлетелась обоима подшипников шкифа врезультате чего шкиф грелся и потек герметик (там его достаточно и прокладка из него сделанна) и скорее всего в результате потекшего герметика который забился туда где должен быть диск счепления (мое предположение что он там должен быть и этот диск тоже вообщем разлетелся и его осколки попали в разрезы на одном из металических дисков муфты и почти в хлам разметелии обмотку электромагнита. А сам кондей цел)))
У меня вопрос - должен ли быть (как я предпологаю) какойнибудь мягкий диск в том месте где сцепляется шкиф с валом компресора при включении электромагнита? и сколько должно быть масла в компресоре? и кстате компресор крепится на 3х болтах.

30

warwar да компессор должен включатся и выключатся вентиляторы тже!! а еще при обдуве на лобовое стекло даже зимой работает компрессор и когда температура в салоне станет нормой то он отключится