Fox-In-Box, ну начинка-то в движках одинаковая идет,поршни,колено и т.д.. разница получается только во внешнем крепеже,так?
Двигатели 2.0(133) и 2.0(152)
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3217.01.2014 01:29
leo just leo, Масляные насосы, да и вообще система масляная абсолютно разная. На ПТ есть охладитель масла, на Себрингах/Стратусах/Караванах нет. Ну ещё поддоны разные соответственно из-за этого. А так да.
Поделиться3317.01.2014 10:33
leo just leo, Fox-In-Box, Парни, привет. Имеется мнение (не мое), что америкосы не умели и не умеют делать МКПП. Назовем американскую МКПП условно "плохой". Неужели на SRT-4 такая же "Плохая" МКПП?
Поделиться3417.01.2014 10:42
Fox-In-Box, leo just leo, Ребят, можете подробно расписать чем отличаются одновальные двигатели первых и вторых неонов? Помимо креплений двигателя, именно начинка и Т/Х. Просто на вторых неонах есть движки 152 лс, отличие в них, как я понял, только в распредвалах. У одного подъем клапанов впуск 7.2мм, выпуск 7.0мм (133 сильный), а на втором впуск 8.5мм, выпуск 8.0мм. Чем еще кардинально различаются эти двигатели? Что будет есть я просто поставлю на свой неон распред на 8.5\8.0мм? Сильно ли там что то в мозгах различается? В общем желательно максимально подробно, если не затруднит конечно.
Так же интересует чем отличается у них выпускной коллектор и отличается ли вообще. Диаметр выходных отверстий и т.д. и т.п.
Отредактировано muzhaos (17.01.2014 10:48)
Поделиться3517.01.2014 12:05
muzhaos, Чем конкретно - это не ко мне. Могу лишь сказать, что коллектора разные, бошки и их начинка разная. Всё остальное одинаковое.
dimmaster, Да, плохая. Абсолютно на всех СРТ через весьма короткое время начинает выбивать 3-ю передачу (сначала думал, что это на моей машие её убили, но пообщавшись на СРТ форумах американских узнал, что это у всех повально, такая вот коробка просто).
Поделиться3617.01.2014 12:14
Чем конкретно - это не ко мне. Могу лишь сказать, что коллектора разные, бошки и их начинка разная. Всё остальное одинаковое.
А бошка от второго неона встанет без проблем на первый? Именно от 152 сильного.
Поделиться3717.01.2014 12:59
muzhaos, Физически - да. Коллектора надо будет тоже от этого движка, ибо они другие. Ну и вопрос с управлением всем этим делом. По логике другие настройки ЭБУ должны быть.
Поделиться3817.01.2014 13:53
Коллектор буду ставить 4-1, сейчас там все равно прогорела прокладка и нужно снимать коллектор почему бы его сразу не заменить? Думаю его в любом случае хватит. А вот с мозгами тоже интересно. Поймут ли мои мозги все это дело - не известно. Но у меня стоит, на сколько я понимаю, переходный мозг, двухразъемный, такой же как на вторых неонах со 133-я лошадками. Уверен, что в него можно залить другую прошивку. Или для смены прошивки тоже нужны какие то доработки? В крайнем случае можно этот мозг продать и купить от 152 сильного неона.
Поделиться3917.01.2014 14:11
muzhaos, вечером попробую поподробнее расписать разницу и если найду,с фотками отличие 133 и 152
Поделиться4017.01.2014 20:26
muzhaos, короче,у 2-х литрового второго неона R\T следующие различия от простого неона
1 алюминиевый впускной коллектор с электронными дросселями внутри,которые в зависимости от оборотов двигателя меняют путь направления воздуха(по-моему до 2,5-3 тыс оборот по овальным,после открываются заслонки и по всем каналам)
фотка машины динама
и вот как он выглядит внутри(уже полированный)
2 головка блока с бОльшими выпускными отверстиями(сверху R\T,снизу простая)
3 другой распредвал
4 другой выпускной коллектор,более производительный(темный R\T,ржавенький-простой)
5 немного другая настройка мозгов
вот в принципе основные отличия по мощности двигателя неона R\T от простого,все эти запчасти взаимозаменяемы и могут быть поставлены на простой неон.надеюсь все понятно написал.
Поделиться4117.01.2014 20:30
Получается, если довести до ума каналы в обычной голове, выхлоп по уму, то можно получить не хилый прирост?
Поделиться4217.01.2014 20:36
Получается, если довести до ума каналы в обычной голове, выхлоп по уму, то можно получить не хилый прирост?
20-30 лошадей имхо)
Поделиться4317.01.2014 20:42
Получается, если довести до ума каналы в обычной голове, выхлоп по уму, то можно получить не хилый прирост?
нет, сильного прироста не жди,но мощности прибавится.но учти,что доводить до ума каналы надо очень осторожно,стенки тонкие и можно провалиться в канал охлаждения(у меня такое было при жестком портировании первой головки блока на чироки,вторую,благо на чирок они стоят недорого, решил полирнуть слегка)
Поделиться4417.01.2014 20:49
нет, сильного прироста не жди,но мощности прибавится.но учти,что доводить до ума каналы надо очень осторожно,стенки тонкие и можно провалиться в канал охлаждения(у меня такое было при жестком портировании первой головки блока на чироки,вторую,благо на чирок они стоят недорого, решил полирнуть слегка)
короче дальше коплю деньги на SRT начинку
Поделиться4518.01.2014 11:26
Спасибо большое, Лень! В общем нужно найти такой неон на разборе)) Как я понимаю, все что мне нужно - это впускной коллектор, выпускной (можно любой 4-2-1) и слегонца шлифануть бошку)) Ну и другой распредвал) А вот что касается прошивки. Можно ли подкорректировать то, что есть у меня? Или лучше мозг тоже менять на R/T?
Поделиться4618.01.2014 16:19
Можно ли подкорректировать то, что есть у меня?
Насколько я знаю нельзя. Америкосы до сих пор ломают голову над этой проблемой.
Вроде бы запустили пока только первый турбо неон ,с родным мозгом ,в тестовом режиме ,вот тема Ссылка
Отредактировано Drujbana (18.01.2014 16:20)
Поделиться4719.01.2014 14:33
Или лучше мозг тоже менять на R/T?
Дело в том, что R/T шли только с 2003 по 2005 год. А там мозги другие. Совсем. Вообще. Физически другие, количество разъёмов другое. То есть нужно будет и подкапотную проводку менять.
Поделиться4819.01.2014 15:29
Fox-In-Box, так и датчик коленвала же в другом месте с 2003-го года и он не взаимозаменяем с ранними движками,поэтому даже замены мозгов и проводки не будет достаточно чтоб завести все это дело
Поделиться4919.01.2014 15:32
Fox-In-Box, так и датчик коленвала же в другом месте с 2003-го года и он не взаимозаменяем с ранними движками,поэтому даже замены мозгов и проводки не будет достаточно чтоб завести все это дело
Да.
Поделиться5019.01.2014 16:51
Мозг megasquirt в помощь. Потключается не сложно ,и в сети много готовых базовых прошивок есть ,плюс схемы потключения на Неон.
Если самому не охота заморачиватся ,в Москве не сложно найти спецов ,установят ,настроят.
Поделиться5119.01.2014 17:09
что R/T шли только с 2003 по 2005 год.
ваще то с 2000 по 2003 год р\т-ки шли, c 2003 их уже не выпускали,1й неон не беру в пример
Поделиться5219.01.2014 18:10
Dinam, Да, ошибся, с 2000 по 2004 выпускались R/T. Тогда есть вариант, что получится сдружить мозги с двигателем без кардинальной переделки проводки и замены целиком двигателя, если брать 00-02 г.в.
Поделиться5320.01.2014 11:40
если брать 00-02 г.в.
R\Tшек вообще мало,да и еще поди найди мозг от 00-02..
Поделиться5420.01.2014 11:45
leo just leo, Таки да.
Поделиться5520.01.2014 16:06
Я думаю тут имеет смысл брать донора целиком. За 85 кило рублей нашёл на авто ру
Поделиться5620.01.2014 16:13
muzhaos, R/T?
Поделиться5823.01.2014 13:54
Если 147 - это двухвальный двигатель, от первого неона. Там я думаю если и будут переделки - их будет минимум. Если ставить двигатель 152 лс, от второго неона - там много, да. Тут в теме это уже все описано.
Поделиться5923.01.2014 14:00
Народ подскажите если в мой неончик 2.0L 132 воткнуть вот такой движок 2.0L 147
много переделок крепежа потребуется ?
На фото такой же как у Вас двигатель SOHC 133 л.с.
Если речь о двигателе DOHC - как минимум мозги точно надо будет искать, впуск и выпуск переделывать. А так ничего особо грандиозного. Вот только найти нормальный DOHC двигатель на Неона почти нереально. Их крайне мало и выпускались они до 99 года, то есть 15 лет назад последний был выпущен. Сами понимаете, что идеальным состоянием там и не пахнет.
Поделиться6023.01.2014 14:29
Nazgul написал(а):
Народ подскажите если в мой неончик 2.0L 132 воткнуть вот такой движок 2.0L 147
много переделок крепежа потребуется ?На фото такой же как у Вас двигатель SOHC 133 л.с.
Если речь о двигателе DOHC - как минимум мозги точно надо будет искать, впуск и выпуск переделывать. А так ничего особо грандиозного. Вот только найти нормальный DOHC двигатель на Неона почти нереально. Их крайне мало и выпускались они до 99 года, то есть 15 лет назад последний был выпущен. Сами понимаете, что идеальным состоянием там и не пахнет.
спасибо за информацию...... меня смутило то ,что крышка залива масла (на клапанной крышке) у меня с другой стороны стоит.
Если 147 - это двухвальный двигатель, от первого неона. Там я думаю если и будут переделки - их будет минимум. Если ставить двигатель 152 лс, от второго неона - там много, да. Тут в теме это уже все описано.
ясно, буду думать. спасибо
Похожие темы
Переделка двигателя неона 133 л.с в 220 л.с. | Основной | 19.03.2015 |
парни, замена двс с 133 л.с. на 152 л.с. р/т | Основной | 11.01.2016 |
как узнать какой двигатель стоит?:)) | Основной | 27.03.2011 |
Смена двигателя | Основной | 10.11.2009 |
Vw bora Vs Dodge Neon Сравнение автомобилей. | Разное | 08.06.2012 |