Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » парни, замена двс с 133 л.с. на 152 л.с. р/т


парни, замена двс с 133 л.с. на 152 л.с. р/т

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

подскажите, с какими камнями придется столкнуться при замене двс 133 л.с.  неон 2001 г на автомате, на 152 л.с. версия р/т 2001 г мкпп

2

А что входит в устанавливаемый свап комплект? Только двигатель и мкпп от Р/Т? Или это вопрос чисто теоретический?

3

мкпп нет, ставится только двс от рт 152 л.с. вместо 133 л.с. рт мозги механиеские, сразу отпадают так как не будут работать с автоматом.

4

fifadoc написал(а):

мкпп нет, ставится только двс от рт 152 л.с. вместо 133 л.с. рт мозги механиеские, сразу отпадают так как не будут работать с автоматом.

С трехступенчатым автоматом будут работать. а если на этой стадии делаете такие категорические заявления то не стоит начинать,по ходу познаний 0

5

Patron написал(а):

С трехступенчатым автоматом будут работать. а если на этой стадии делаете такие категорические заявления то не стоит начинать,по ходу познаний 0

Блокировка ГТД?

6

Archangel написал(а):

Блокировка ГТД?

Не насилуй авто и блакировка не понадобиться.

7

Вообще никаких камней, двигатель дорестайл, сж 9.8 как и на обычных дорестайловых неонах. Это самый большой камень который мог бы быть, если двигатель был бы Рестайл. А так никаких, выпускной коллектор только оставьте родной, паука который стоял на р/т двигателе, так будет правильнее. И датчики от старого двигателя поставьте, или по вину самого авто подбирайте.

8

Patron написал(а):

С трехступенчатым автоматом будут работать. а если на этой стадии делаете такие категорические заявления то не стоит начинать,по ходу познаний 0

наверное день не задался

9

если мозги механические то откуда там управление автоматом?

10

Patron написал(а):

Не насилуй авто и блакировка не понадобиться.

Таки снимите у себя разъём блокировки, и по трассе хотя бы 100км на скорости 110км\ч ...  Приятно наверное на 4000 оборотах ездить... Да и ведро бензина возьмите что бы доливать...

Блокировка должна включатся всегда накатом, либо на 70-80кмч.

11

у коробки не свои ли мозги, случаем?

12

Archangel написал(а):

Таки снимите у себя разъём блокировки, и по трассе хотя бы 100км на скорости 110км\ч ...  Приятно наверное на 4000 оборотах ездить... Да и ведро бензина возьмите что бы доливать...

Блокировка должна включатся всегда накатом, либо на 70-80кмч.

У меня он вообще отсутствуе и не каких проблем,Мега ZZZ По перевалам катается на трехступенчатом автомате тоже с мозгами от механники
как видим жалоб нет.

13

Pashka написал(а):

у коробки не свои ли мозги, случаем?

У трехступки мозгов нет.

14

fifadoc написал(а):

мкпп нет, ставится только двс от рт 152 л.с. вместо 133 л.с. рт мозги механиеские, сразу отпадают так как не будут работать с автоматом.

а какая цель данной переделки? если чисто получить больше мощности,то вы не почувствуете практически этого,так как у Р\Т там свои настройки мозгов,там в мозгах управление заслонками,что во впускном коллекторе, там другие передаточные числа в мкпп(во многом,благодаря которым чувствуется другая динамика), поэтому только от замены двигателя много прибавки не ждите, но если причина замены двигателя более банальна,типа ваш 133-сильный уже никакой и только под кап ремонт,а тот ртшный живой и бодрый,то можно смело его поставить..

15

Всем привет и наступившим НГ. Я хочу купить у fifadoc этот двигатель,у меня 2000г.,неон2,3-х ступка,вот и возник вопрос подойдёт ли он и что для этого надо. По поводу перепрошивки мозгов- у нас тут спец занимается перепрошивками,так сказал,что может потребоваться,я сам не в этом не разбираюсь,а платить 18000 за это( с его слов) ...))),как-то не хочется. Сама идея сделать машинку по резвее,поставить турбокомпрессор суперчарджер SC14.Поэтому и нужна консультация знающих.

16

тут только первый https://www.drive2.ru/r/plymouth/288230376151818571/

17

torrenterr написал(а):

поводу перепрошивки мозгов- у нас тут спец занимается перепрошивками,так сказал,что может потребоваться,я сам не в этом не разбираюсь,а платить 18000 за это( с его слов) ...))),как-то не хочется

Если он РЕАЛЬНО их сможет прошить, то думаю, что ему поклонятся в ноги весь форум Неон клуб в США...

Но мое мнение это 100% болтовня и кидалово... Ибо эти мозги шьются на заводе программатором, до того как заливаются в корпусе гелем...

Очень много пустословов развелось, желающих по легкому сварить бабла! Почему Никто еще не придумал как прошивать этот ЭБУ? Ни у нас, ни в США не было с 1994 года прецедентов удачной заливки EPROM в микросхему памяти? Есть один Австралиец вроде который скачал ЕПРОМ из ЭБУ 1995 года, и вроде даже залил обратно. Но это тайна за семью печатями....! В разных годах стоят разные микросхемы памяти, а вот Даташитов на них нет! Все детали в ЭБУ Это внутренние номера компании Крайслер. 

Я не первый год интересуюсь этой темой. Нету даже мануала, что бы определить сигнальные ноги на микросхеме... И даже есле мне удасться считать память, что с этим делать? Кто будет сидеть и переводить код?

18

torrenterr,

Мой вам совет: Не парьте себе мозги и ставьте турбину, компрессор на стоковый ДВС.  Р\Т ДВС Ничем не отличается от обычного. Там нет ни кованых поршней, нет супер распредвала, ничего... Все различие во впускном коллекторе и ЭБУ которое им управляет.

Все детали прекрасно заменяются с обычным двигателем...

19

torrenterr написал(а):

......- у нас тут спец занимается перепрошивками

VS

Archangel написал(а):

Если он РЕАЛЬНО их сможет прошить, то думаю, что ему поклонятся в ноги весь форум Неон клуб в США...
Но мое мнение это 100% болтовня и кидалово... Ибо эти мозги шьются на заводе программатором, до того как заливаются в корпусе гелем...
Очень много пустословов развелось, желающих по легкому сварить бабла! Почему Никто еще не придумал как прошивать этот ЭБУ? Ни у нас, ни в США не было с 1994 года прецедентов удачной заливки EPROM в микросхему памяти? Есть один Австралиец вроде который скачал ЕПРОМ из ЭБУ 1995 года, и вроде даже залил обратно. Но это тайна за семью печатями....! В разных годах стоят разные микросхемы памяти, а вот Даташитов на них нет! Все детали в ЭБУ Это внутренние номера компании Крайслер. 
Я не первый год интересуюсь этой темой. Нету даже мануала, что бы определить сигнальные ноги на микросхеме... И даже есле мне удасться считать память, что с этим делать? Кто будет сидеть и переводить код?

Просто вы///6ал :D

20

о,

torrenterr написал(а):

Сама идея сделать машинку по резвее,поставить турбокомпрессор суперчарджер SC14.Поэтому и нужна консультация знающих.

о чет я не помню про это)) ну и ладно, а кстате с какой нить турбинкой не большой типа митсу тд03 можно снять каких нить 200 лошадей а еси прошится то и 230 можна выжать, норм типа еври дэй кар

21

fifadoc написал(а):

а кстате с какой нить турбинкой не большой типа митсу тд03 можно снять каких нить 200 лошадей а еси прошится то и 230 можна выжать, норм типа еври дэй кар

http://3.bp.blogspot.com/--J1gKMbw9sk/T3n-7xZgRFI/AAAAAAAACv8/QTL8kFRxIjk/s1600/wonka1.jpg

22

torrenterr написал(а):

Всем привет и наступившим НГ. Я хочу купить у fifadoc этот двигатель,у меня 2000г.,неон2,3-х ступка,вот и возник вопрос подойдёт ли он и что для этого надо. По поводу перепрошивки мозгов- у нас тут спец занимается перепрошивками,так сказал,что может потребоваться,я сам не в этом не разбираюсь,а платить 18000 за это( с его слов) ...))),как-то не хочется. Сама идея сделать машинку по резвее,поставить турбокомпрессор суперчарджер SC14.Поэтому и нужна консультация знающих.

Подойти-то подойдет, только вот покупать его просто ради увеличения мощности(тюнинга), сомнительная затея. Ну если только блок 2.4 поставить. А компрессор можно поставить с давлением до 0.4 если правильно помнится. Почти 200 лс и получится, больше мозги не дадут, придется покупать другие(мегасквирт, аем, и тд. что понравится) родные не шьются(ну во всяком случае Вам их на территории РФ вряд ли кто прошьет.)

Archangel написал(а):

torrenterr,

Мой вам совет: Не парьте себе мозги и ставьте турбину, компрессор на стоковый ДВС.  Р\Т ДВС Ничем не отличается от обычного. Там нет ни кованых поршней, нет супер распредвала, ничего... Все различие во впускном коллекторе и ЭБУ которое им управляет.

Все детали прекрасно заменяются с обычным двигателем...

Ну уж не совсем там ничего нет, поршни и шатуны близко не ковка, но как утверждают производитель и американцы, другие. Хотя разваливаются как и сток при нагрузках.
А вот алюминиевая ГБЦ и распредвал с магнум пружинами, хорошая вещь. Пружины хорошо "держат" все тюненые Валы на одновальный неон, кроме #5. Так что не совсем и обычный движок.

torrenterr, Как Вам уже писали, лучше со старым двигателем чего придумать, либо искать двигатель от срт4/ПтДжиТи 2.4 EDV, там простор для поднятие мощности большой.(Искать соответственно весь свап-комплект)

Отредактировано Viper_nik13 (06.01.2016 23:09)

23

Ну вот картина прояснилась),теперь понятно что нужно делать.Немного разочаровало,поговаривали что у этого движка сплав как у srt.Значит дело в "голове",что упрощает дело. Archangel, по поводу прошивки я не имел в виду чип-тюнинг,сказали что там ручка,а у меня автомат и вроде надо вносить коррективы.
Более глубокий тюнинг не предусматривался,не тот бюджет да и не требуется.
Archangel, Viper_nik13, спасибо,что разъяснили,теперь буду думать)

24

torrenterr, Ну сплав тот же судя по описанию(тот же что и на обычном неоне), только с каким-то нанесением The pistons are attached to fracture-split forged powdered metal connecting rods using semi-floating press-fit pins
http://forum.2gn.org/viewtopic.php?t=35 … aft+++sohc

Но от этого явно ничего не поменялось.
Если прочитать дальше, то увидите что у срт использован усиленный коленвал(у американцев на практике держал 800 лс, больше тысячи момента) И с завода поршни с шатунами Mahle.(Опять же на их практике, держит до 400 лс)

К слову если что-то использовать более бюджетное. Поставьте 2.4 EDZ и коробку от р/т(с Главной парой 3.94) с гидравлическим приводом сцепления. И почувствуете, как машина со всех светофоров начнет просто улетать.))

Отредактировано Viper_nik13 (08.01.2016 21:52)

25

парни, подскажите ну на первый неон двс встанет по подушкам и приводам? на первом неоне тоже мкпп...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » парни, замена двс с 133 л.с. на 152 л.с. р/т